Мелкие происшествия

Вы уверены, что там Альфа? А может быть Indra? или что то другое?
 
Да.... За минуту до начала манёвра уклонения у них разница по высоте 200 футов была... 800 ф/мин в наборе. 1,5 мин - если б не отвернули... 1000 фт при встречной скорости под 1000 узлов... Реальней не бывает...(((
 
Ну всё, теперь там никаких спрямлений и никаких временных полётах на встречных эшелонах из-за CB не будут разрешать!Всегда в районе Ростова грозы , после обеда... ВСё пропало, всё пропало!!! и , возможно на Анапу перестанут спрямлять , как и на Симферополь.................а\у
 
Происшествие произошло 10 июня (могу ошибаться с точной датой). Вроде описанных Вами изменений не произошло с тех пор.
 
Обычно после расследования и принятых " закруток" гаек ЭТО ПРОИСХОДИТ..., печаль...
 
Чё-то не долетела Победа до Волгограда и возвращается ..

 
Boeing 787 а/к TUI получил повреждения во время буксировки на стоянку в амстердамском аэропорту Схипхол.

 
112
Диспетчера, допустивший инцидент с самолетами «S7» и «Emirates Airlines» в небе над Ростовом, уволили.
Комиссия детально разобралась в инциденте. Все участники опасной ситуации дали свои пояснения, включая экипаж российской авиакомпании. Оказалось, что диспетчеры «проспали» сближение лайнеров из-за того, что болтали на посту на посторонние темы.
Когда ситуация стала критической и сработали датчики сближения, начался сумбур. Члены экипажа «S7» рассказали, что не могли даже доложить о срабатывании сигнализации диспетчеру.
«Доложить диспетчеру фразу TCAS в режиме RA не представилось возможным ввиду того, что эфир занял докладом конфликтующий борт. Визуальный контакт был установлен в момент начала отворота с трассы» - написал в пояснении КВС Airbus-320, Вячеслав Тараскин.
Второй пилот, Денис Маркин:
«Причиной срабатыванию TCAS RA явилось несвоевременные команды диспетчера по предотвращению нарушений продольных интервалов»
Руководство так же рассмотрит вопрос о соответствии занимаемой должности старшего диспетчера смены, который не смог организовать работу должным образом.
Несмотря на то, что официальные лица ОрВД называют нашу информацию преувеличением, самолеты разошлись по высоте всего на 150 метров и это – заслуга пилотов, которые, даже не имея возможности полноценно координироваться с вышкой, вовремя предприняли меры для того, чтобы избежать одной из крупнейших авиакатастроф в мировой истории.
 
Кто скажет по Ростову, TCAS в итоге давал команду или нет? Сходилась ли она с диспетчером ?
 
Если я правильно понимаю, то не заметь бы диспы своего косяка - вообще б ничего не было)) Никакого серьезного конфликта и может даже никаких срабатываний. Разошлись бы мирно. А так получился кипиш по полной программе)) Не то, чтоб на ровном месте, но близко к тому.
Диспа наказали, чтоб другим неповадно было отвлекаться. А по сути борты бы разошлись сами в любом и в самом крайнем случае, не те времена уже, чтоб из-за ошибки диспетчера сталкиваться в воздухе.
P.S. Сорока на хвосте принесла, что конфликт возник после того, когда борт по факту проскочил уже в наборе 370-й, исполняя команду запаниковавшего диспа на снижение до 360-го. Вот тут-то TCASы и сработали))
 
Последнее редактирование:
 
Паксы уже отметились

«Летели, все было нормально, но потом пилот совершил крутой поворот, самолет резко ушел в сторону, дал угла. В этот момент сработала сигнализация, выпали кислородные маски, но мы даже не успели их надеть. Я сидел возле иллюминатора и видел Boeing, он мигал дальним светом и был как будто немного выше. Испугался, если честно, как я могу разбиться, я ведь еще молод, у меня даже нет детей», — рассказал студент.

 
Не понял, почему не успели, что произошло? Пассажиры Боинга их забрали, или может они обратно всосались?
 
Ну им там далее "предложили выдвинуть столики и принесли чай и бутерброды". Сложно кушать бутерброд в кислородной маске.