Мелкие происшествия

Реклама
Следственный комитет начал проверку после опасного сближения самолетов над Ростовом-на-Дону
 
Пожалели человека, Ефремов вон одного угробил и что происходит, а тут чуть человек пятьсот за ляляканьем. За дело, конечно, Ефремова, но разные критерии напрягают, но, может, ещё вслед прилетит, поначалу думали то как обычно под шумок прошелестеть, не вышло.
 
Последнее редактирование:
реально 150 метров разницы высоты?
А сколько минимальная?
Сегодня наблюдал два самолета в районе Ростова навстречу шли. У одного высота была 11270 у второго 10932. Прошли ровно друг под другом ,если верить fr.
 
Да, только что оттуда, вынесу оттуда рисунок сюда
sibir_a320_vq-bpl_emirates_b773_a6-egq_rostov_200610_map.jpg
Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?
 
Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?
TCAS даёт команды только в вертикальном профиле.
 
Реклама
Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?
На 50 градусов мгновенно не отвернешь. Начали исполнять, конфликт исчерпался, чего крутить далее? Возобновить нормальную навигацию, т.е. - на трассу.
 
Кто завернут в пищевую пленку, пассажир или бутерброд? Из поста неочевидно же.
Это шутка к тому, что неудобно вкушать в кислородной маске. И были случаи, когда пытались кушать хлеб, не развернув плёнку.
 
Да, только что оттуда, вынесу оттуда рисунок сюда
sibir_a320_vq-bpl_emirates_b773_a6-egq_rostov_200610_map.jpg


Вчера заходил по этому поводу - еще все тихо было в ветке... А тут отлично видно и время и точку на местности и высоту
Если уж верить этим графикам, опасное сближение (меньше 1000ft по вертикали) было на расстоянии двух-пяти-десяти-двадцати километров по горизонту, сложно сказать, но адекватно оценивайте то, что видите), а то у пассажиров "один самолет увернулся от другого". Что, никто никогда другой самолёт не видел в иллюминатор?). А уволили просто за <1000ft на трассе, всё-таки грубо нарушил и отворачивали так или иначе. Тем более, если, как говорят, не первый косяк у диспетчера.
К слову, говорили про TCAS у Эмиратов, где это видно по графику? Одним словом, цитата от Михаила Афанасьевича про советские газеты с утра)
 
Последнее редактирование:
TCAS даёт команды только в вертикальном профиле.
В горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.
 
Последнее редактирование:
В горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.
Индикация этой системы у нас (ЯК-42) была совмещена только с вариометром. Команды выдавали только на изменение высоты, а конфликтующие борта и направление их полета можно было видеть на экране (циферблате)в виде ромбиков, где они окрашивались в цвета согласно ситуации.
 
Реклама
В горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.
TCAS 7.1 может исправить если один из пилотов делает глупость и не подчиняется TCAS путем изменения команды, такая доработка была после башкиров с DHL. И 7.0 и 7.1 разновидности TCAS II, третье поколение пока в разработке. На некоторых TCAS 7.1 может дать команду на изменение эшелона без участия пилота
 
Назад