Да ещё завёрнутый в пищевую плёнку)))Сложно кушать бутерброд в кислородной маске
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ещё завёрнутый в пищевую плёнку)))Сложно кушать бутерброд в кислородной маске
А сколько минимальная?реально 150 метров разницы высоты?
Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?Да, только что оттуда, вынесу оттуда рисунок сюда
Такого не может быть, мин 1000фА сколько минимальная?
Сегодня наблюдал два самолета в районе Ростова навстречу шли. У одного высота была 11270 у второго 10932. Прошли ровно друг под другом ,если верить fr.
TCAS даёт команды только в вертикальном профиле.Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?
Дык 1000 и была)) 370-й и 360-й эшелоны))Такого не может быть, мин 1000ф
Кто?Да ещё завёрнутый в пищевую плёнку)))
Что "Кто"?
Кто завернут в пищевую пленку, пассажир или бутерброд? Из поста неочевидно же.Что "Кто"?
На 50 градусов мгновенно не отвернешь. Начали исполнять, конфликт исчерпался, чего крутить далее? Возобновить нормальную навигацию, т.е. - на трассу.Из любопытства: вроде как диспетчер обоим дал команду отвернуть на 50 градусов вправо, однако, судя по схеме, оба отвернули примерно на одинаковый угол, но никак не на 50 градусов. Почему? TCAS другое указание дал? Погрешность схемы?
Это шутка к тому, что неудобно вкушать в кислородной маске. И были случаи, когда пытались кушать хлеб, не развернув плёнку.Кто завернут в пищевую пленку, пассажир или бутерброд? Из поста неочевидно же.
Пленку на хлебе?И были случаи, когда пытались кушать хлеб, не развернув плёнку.
У меня метры )Такого не может быть, мин 1000ф
1 фут-0,3048 мУ меня метры )
У одного было 36 000 футов, второго, из-за кривой цифры, не запомнил.
Получается, что минималка 300 метров?
Если уж верить этим графикам, опасное сближение (меньше 1000ft по вертикали) было на расстоянии двух-пяти-десяти-двадцати километров по горизонту, сложно сказать, но адекватно оценивайте то, что видите), а то у пассажиров "один самолет увернулся от другого". Что, никто никогда другой самолёт не видел в иллюминатор?). А уволили просто за <1000ft на трассе, всё-таки грубо нарушил и отворачивали так или иначе. Тем более, если, как говорят, не первый косяк у диспетчера.Да, только что оттуда, вынесу оттуда рисунок сюда
Вчера заходил по этому поводу - еще все тихо было в ветке... А тут отлично видно и время и точку на местности и высоту
В горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.TCAS даёт команды только в вертикальном профиле.
Индикация этой системы у нас (ЯК-42) была совмещена только с вариометром. Команды выдавали только на изменение высоты, а конфликтующие борта и направление их полета можно было видеть на экране (циферблате)в виде ромбиков, где они окрашивались в цвета согласно ситуации.В горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.
TCAS 7.1 может исправить если один из пилотов делает глупость и не подчиняется TCAS путем изменения команды, такая доработка была после башкиров с DHL. И 7.0 и 7.1 разновидности TCAS II, третье поколение пока в разработке. На некоторых TCAS 7.1 может дать команду на изменение эшелона без участия пилотаВ горизонтальном профиле TCAS тоже может просить изменить направление, если пилот делает глупости по эшелонированию. Или я не прав? Не претендую на истину. Давно уж читал про новую TCAS , но, по-моему, там это было.