Мелкие происшествия

Реклама
Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Минимум это было бы нарушением полетного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.
Не нужно писать то с чем близко не знакомы!)))
 
Минимум это было бы нарушением полезного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.
Не нужно писать то с чем близко не знакомы!)))
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
 
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
не гоните пургу, это Вы утверждали, отмазка не прокатывает...
1608977268664.png
 
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.
 
Siledka, так что Вы там, знаток Непала, рассказывали про слонов и будку:
1608978518612.png

Это только за три часа!;)
 
Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.
Сознательно никто не пойдёт. Вы считаете непальцы из хулиганских побуждений полетели в другую сторону?
 
Так и летают. Стаей друг за другом.
Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...:lol:
 
Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...:lol:
Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.
 
Реклама
Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
 
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богу
 
Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богу
Чушь! Всего доброго.
 
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
 
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда. :)
 
Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда. :)
Да, ладно, наши тоже иногда... ошибались)
 
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
Бред, международный аэропорт, какие: "в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО"?
 
Бред, международный аэропорт, какие: "в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО"?
Согласен, правда:
после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване
#ау
 
Журналисты таблоида New York Post сообщили, что очередная встреча с "летающим мальчиком" произошла в южной части Лос-Анджелеса.
Жители Лос-Анджелеса сняли удивительное видео, на котором можно заметить "летающего мальчика" - именно так окрестили парня с джетпаком. Неуловимого летающего парня за последние 4 месяца в воздухе видели уже несколько раз, но его личность никто так и не узнал.
Парня с джетпаком сняла на видео инструктор летной школы Sling Pilot Academy. В летной школе говорят, что это мог быть и дрон либо другой объект, но инструктор больше склоняется к версии с человеком.
Парень летал на высоте 900 метров, на данный момент в летной школе продолжают выяснять, был ли этот полет легальный. В Лос-Анджелесе есть производитель реактивных ранцев, полет парня над городом мог быть очередным испытанием. Представители Федерального управления гражданской авиации сообщили, что они пока не могут подтвердить подлинности видеозаписи, но серьезно относятся к этой истории, и уже начали сотрудничать с ФБР.
Впервые информация о загадочном парне с реактивным ранцем появилась в Сети в августе 2020 года. Два пилота рассказали о том, что они увидели этого парня в воздухе, и были в шоке от того, что им попалось на глаза. До этого никто не снимал парня на видео, но сейчас ему не повезло попасть в объектив. Скорее всего, “летающий мальчик” смог поднять себя в воздух с помощью специального ранца, на котором установлены двигатели. Такие ранцы тестируют по всему миру. Некоторые из видов джетпаков могут преодолевать большие расстояния, например, с их помощью можно облететь весь город.

 
Реклама
...Винтокрылая машина садилась на проезжую часть, чтобы выгрузить пациента, подняла пургу и создала нулевую видимость. Водитель легковушки вместо того, чтобы остановиться, поехал дальше и врезался в знак.

 
Назад