Мелкие происшествия

Реклама
Если на развороте боком понесло то может быть и въехал, но скорость по льду должна быть небольшой при движении и резина не летняя.
Все это конечно разумеется как и стоянка должна быть соответственно обработана и руководить подъездом должен спец. с колодкой в одной руке. Если устроили "Формулу 1", то и результат.
 
Оно того стоило??? Какая бдительность - не смогла обосновать цель поездки... А если бы смогла, то милости просим... Ха-ха-ха! Джентельмен-шоу!
Эта клоунада сейчас в европейских аэропортах только в путь. У меня друга зимой развернули в Барселоне, когда он пытался по итальянскому внж из Москвы прилететь и именно терзали обоснованием прилёта. В результате он блеял чушь и его под конвоем на полицейской машине привезли под борт итальянского рейса и отправили по месту проживания в сапог
 
черт побери, как?!?
даже если там просто каток- это километров 40 в час, если не больше, чтоб так впороться...
Это панель композитная с сотовым заполнителем, у неё прочность ударная невысокая, она легкая, но на удар слабовата, неметалл, однако.
 
Реклама
"Ямал 32 из Домодедово в Салехард аварийно садится в дме

Больше часа по фр вырабатывал топливо."

UPD к настоящему моменту борт продолжает движение в сторону Питера 🤔

UPD борт подал сигнал ЧС 7700, продолжает движение на запасной в Санкт-Петербург.

UPD борт сообщил в эфире о проблемах с показаниями скорости

UPD борт запросил ступенчатое снижение . В аэропорту обьявлена тревога.

UPD Посадка в Санкт-Петербурге успешно.

UPD уточнения по поводу необходимости уйти в Пулково:

"Было рассогласование в показаниях скорости. Требовался визуальный контроль при заходе на посадку. Видимость в ДМЕ в это время в районе 600 м, поэтому ушёл в Пулково."
Источник: Aviaincidents
 
 
A320 VP-BBN НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ 140307
УУВЖЗДЗЬ
( АЛД-LLM32-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 -UUDD0015 -K0615F150 RILPO1M RILPO/K0822F330 T753 TUNOB T791 SUBIB/K0820F350 T791 UHT T816 MARAM/K0817F370 T816 SUTOT SUTOT1E -USDD0236 USRR USHH -PBN/B2D2O2S1 DAT/CPDLCX DOF/210114 REG/VPBBN EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 RALT/UUDD UUYY USDD RMK/BEZ SRO RTF/YAMAL 32 C/LOGVINENKO ANDREI РМК/0039 РН УУДД 5000Ф ДОКЛАД КВС О НЕСООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ ЗПТ 0051 РЕШЕНИЕ КВС ВОЗВРАТ НА А/ Д ВЫЛЕТА УУДД 0247 Р-Н А/Д УУЕЕ Ф170 КВС ДЕКЛАРИРОВАЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ЗПТ АВАРИЙНЫЙ СКВОК НЕ ВКЛЮ4АЛ)
140323 УУВЖЗДЗЬ
(АЛР-LLM32-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 -UUDD0015 -K0615F150 RILPO1M RILPO/K0822F330 T753 TUNOB T791 SUBIB/K0820F350 T791 UHT T816 MARAM/K0817F370 T816 SUTOT SUTOT1E -USDD0236 USRR USHH - PBN/B2D2O2S1 DAT/CPDLCX DOF/210114 REG/VPBBN EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 RALT/UUDD UUYY USDD RMK/02.55 РАЙОН АДОКУ Ф170 ЛЛМ32 ПОДТВЕРДИЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДИСПЕТ4ЕРА УСТАНОВИЛ СКВОК 7700 ДИСПЕТ4ЕР ИНФОРМИРУЕТ О СКОРОСТИ И ВЫСОТЕ СЛЕДУЕТ НА ЗАПАСНОЙ УЛЛИ)
140338 УЛЛЛЗДЗЬ
(ALR-DETRESFA/ULLLZRZX/ОТКАЗ ПРИБОРОВ СКОРОСТИ -LLM32/A7700-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 - UUDD0015 -K0615Ф360 К0615Ф360 GENPA -ULLI0413 USRR USHH -EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 -ЛЛМ32/ULLLZRZX/0316/XXX.X/МВЗ/7700/СОГЛАСОВАН КРАТ4АЙШИЙ МАРШРУТ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД/ ОТКАЗ ПРИБОРОВ СКОРОСТИ ПУТЕВУЮ СКОРОСТЬ ОТСЛЕЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПО GPS ПРИБОРУ!!! ЭКИПАЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАМЕРЗАНИЕ ПРИЕМНИКОВ ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
 
A320 VP-BBN НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
....МАРШРУТ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД/ ОТКАЗ ПРИБОРОВ СКОРОСТИ ПУТЕВУЮ СКОРОСТЬ ОТСЛЕЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПО GPS ПРИБОРУ!!! ЭКИПАЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАМЕРЗАНИЕ ПРИЕМНИКОВ ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
orig-1610607933K81ee7HQm1KDU3lVqvDEIfLTaJ40TG4HN0eIdfXy.jpeg
orig-1610607920UIHzNdsSUehT7Wn6oIJFa3QYMDJ6I2gl7wLBHmiF.jpeg
 
 
Необычный инцидент произошел на последнем этапе ралли-марафона «Дакар», который завершился 15 января.
Пилот вертолета, ведущего съемку гонки, решил пролететь прямо над грузовиком команды «КАМАЗ-мастер», однако опустился слишком низко.
В этот момент грузовик под управлением Антона Шибалова подпрыгнул и зацепил крышей «лыжу» вертолета. Техника не получила сильных повреждений: Шибалов продолжил гонку и закончил ралли на втором месте, а пилот сохранил контроль над вертолетом.
КАМАЗ-43509 получил повреждения воздухозаборника.
Видео:
 
В Шереметьево сел самолет с поврежденным шасси

самолет следовал рейсом из Антальи в Москву

 
Самолет малой авиации DHC-6 авиакомпании «Аврора», выполнявший учебно-тренировочный полет, экстренно сел в аэропорту Владивостока из-за разрушения части шасси. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление представителя воздушной гавани.

«При посадке произошло разрушение правого пневматика шасси», — пояснил представитель аэропорта. Он добавил, что на запасной аэродром в Хабаровск отправляется рейс авиакомпании «Якутия».

Помимо этого, задерживается рейс из Южно-Сахалинска. В результате инцидента никто не пострадал.

Представитель перевозчика в беседе с агентством пояснил, что на борту находились два члена экипажа, никто не пострадал. Пассажиров там не было.
«Во время выбега воздушного судна по ВПП произошло разрушение пневматика стойки шасси. То есть шина снялась с обода колеса», — сказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
Учебный самолет с поврежденным шасси аварийно сел во Владивостоке
 
Реклама
Аэропорт Санкт-Петербург-Альберт Уиттед, Флорида (KSPG)
 
Назад