спасибо за уточнение, буду в курсе - пока не сталкивался. максимум на моем рейсе грели питание в цеху по причине неисправности ШЭД, но питание там же и делалось.По санитарным правилам цех не примет другое питание
горячее да, салаты и орешки со снэками никто не морозитиз всего электричества только аварийное освещение, печи не работали, бортпитание хранят замороженным
Аха.. в берег.. Не хуже как мой однополч полторы недели назад.. На дюралевой лодке(не самолёт) с мотором на Днепре.. с разгону в топляк (бревно на плаву).. Лодка цела, но фэйс лицом об тэйбл.. потребовалась челюстная оперэйшн..Воткнулся во что то?
#АУ
Фонтанка пишет что стаю птиц словили и двигатель в нештатный режим перешел (что бы это ни было)Интересно, что же это такое было
на другом форуме сам владелец самолета рассказывает, как все было:Воткнулся во что то?
ÐÑполнÑвÑий ÑÐµÐ¹Ñ Ðекин — ÐаÑиж ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð²ÐµÑнÑлÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑ Ð²ÑлеÑа из-за пожаÑа в Ñалоне - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑÑанÑÑзÑкой авиакомпании Air France, вÑполнÑвÑий ÑÐµÐ¹Ñ AF393 Ðекин — ÐаÑиж, веÑнÑлÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑ Ðекин ШоÑдÑ, Ñак как в Ñалоне пÑоизоÑло возгоÑание, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑал cnBeta .www.gazeta.ru
18 сентября самолёт Boeing 777 (регистрация F-GSQD) совершал рейс AF393 из Пекина в Париж, когда через несколько минут после начала набора высоты в салоне раздался сильный хлопок.Взрыв произошел на борту самолета рейса Пекин-Париж
Взрыв произошел на борту самолета Boeing777, летевшего из Пекина в Париж, сообщает РЕН ТВ 18 сентября.По данным журналистов, борт принадлежит авиакомпанииo Air France. После инцидента самолет вернулся в аэропорт вылета. По предварительной информации, никто не пострадал. Издание The Beijing Daily...iz.ru
А тут говорят, что хлопок был...
Что-то слабо верится в такое. Трубопроводы СКВ по определению не герметичны в пределах гермокабины. А горячие линии, где и установлены ограничители абсолютного и избыточного давления установлены вне гермокабины. Воздух выходит из отверстий в насадках индивидуальной вентиляции и из панелей обогрева. Трудно сказать как устроена СКВ на 777, но на наших самолетах именно так и было.18 сентября самолёт Boeing 777 (регистрация F-GSQD) совершал рейс AF393 из Пекина в Париж, когда через несколько минут после начала набора высоты в салоне раздался сильный хлопок.
Сразу после этого пассажиры почувствовали запах гари, а также воздух наполнился частицами пыли.
В связи с этим экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и уже через 14 минут совершил аварийную посадку в Пекине.
Представители Air France подтвердили, что на борту воздушного судна произошел сбой пневматической системы, вызванный избыточным давлением в одной из труб системы кондиционирования, из-за чего произошёл разрыв трубки, который распространил пыль и куски материала по салону.
Пассажиров разместили в здании терминала. Они вылетят в Париж резервным бортом, который был отправлен в Китай.
Boeing 777 (регистрация F-GSQD) отстранён от полётов до полного восстановления.
Изучайте)) Только давайте не будем вспоминать конструкцию Ан-26 и Ту-134))Что-то слабо верится в такое. Трубопроводы СКВ по определению не герметичны в пределах гермокабины. А горячие линии, где и установлены ограничители абсолютного и избыточного давления установлены вне гермокабины. Воздух выходит из отверстий в насадках индивидуальной вентиляции и из панелей обогрева. Трудно сказать как устроена СКВ на 777, но на наших самолетах именно так и было.
Вот только на АН26 и Ту134 таких случаев не было.Изучайте)) Только давайте не будем вспоминать конструкцию Ан-26 и Ту-134))Посмотреть вложение 784529Посмотреть вложение 784530Посмотреть вложение 784531