Мелкие происшествия

вот и здесь пилот Робинсон-44 не боится лишиться права управления вертолетом...
в том и проблема на мой взгляд
пилот робинсона не делает на мой взгляд ничего плохого, но может лишиться права управления вертолётом. и получить это право гораздо сложнее (и дороже), чем право управления тяжелым самосвалом. при этом опасность самосвала для общества намного больше, чем робинсона.
 
Реклама
в том и проблема на мой взгляд
пилот робинсона не делает на мой взгляд ничего плохого, но может лишиться права управления вертолётом. и получить это право гораздо сложнее (и дороже), чем право управления тяжелым самосвалом. при этом опасность самосвала для общества намного больше, чем робинсона.
например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром - опасность представляет не только фюзеляж вертолета, более опасен в качестве разрушителя несущий винт и рулевой винт, лопасти обладают большой кинетической энергией, даже обломки лопастей могут нанести серьезные разрушения и травмы людей...
Столкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
 
например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром - опасность представляет не только фюзеляж вертолета, более опасен в качестве разрушителя несущий винт и рулевой винт, лопасти обладают большой кинетической энергией, даже обломки лопастей могут нанести серьезные разрушения и травмы людей...
Столкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
 
например, столкнувшись с конструкциями автозаправки вертолет мог разрушить заправочные колонки или автомобили, сооружения, что могло закончится пожаром
на АЗС на самом деле очень сложно устроить пожар, поскольку всё топливо там под землёй. на ютубе есть видео, где люди зажигалкой на заправке в бак светят - особого пожара из этого не получается.

лопасти представляют опасность только если прямо рубанут пешехода. это на мой взгляд событие маловероятное. если я сижу в машине, то робинсон меня не убьёт, даже если пилот этого захочет. а вот самосвал - легко.

Столкновение с проводами ЛЭП могло закончится коротким замыканием с последующим пожаром вертолета, повреждением наземных сооружений, травмы людей.
стоит отметить, что самосвалы регулярно сносят провода. и иногда мосты ещё. обычно при этом страдают только сами самосвальщики, но иногда умирают и посторонние, как в этом случае

опять же - робинсон таких делов не наделает даже при злом умысле пилота.
 
Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
Документы регламентирующие правила полётов как и тормоза у самосвала придумали трусы. Сколько здесь обсуждалось - безумству храбрых венки со скидкой?
Вот недавно всего лишь задел хвостовым винтом ветроуказатель - груда металлолома и где-то фото(не нашёл) стоит с растерянным видом - ну как же так. Ну и потом, ценник на аппарат не такой и маленький, а потери обычно безвозвратные.
 
Документы регламентирующие правила полётов как и тормоза у самосвала придумали трусы. Сколько здесь обсуждалось - безумству храбрых венки со скидкой?
я считаю, что если человек не наносит вреда окружающим - пусть летает как хочет. его финансовый ущерб - это его личное дело. может хоть каждый день разбивать по вертолёту.

и в этом большое отличие от водилы самосвала. который в большинстве тяжелых дтп убивает других, но сам выживает. пилот малой авиации же всегда рискует своей жизнью гораздо больше, чем жизнью окружающих.
 
я считаю, что если человек не наносит вреда окружающим - пусть летает как хочет. его финансовый ущерб - это его личное дело. может хоть каждый день разбивать по вертолёту.
и в этом большое отличие от самосвала. который в большинстве дтп убивает других, но сам выживает.
Вообще-то здесь авиационный форум и со стороны авиационных правил пилот допустил грубое нарушение, равнозначное проезду на красный. Если Вы не в курсе, то такого понятия как "пусть летает как хочет" просто не существует, от слова совсем!
 
Реклама
Могло - это слишком расплывчато. Вероятность пожара была недопустимо высока - вот это было бы нарушение. Но я не знаю, действительно была ли такая угроза.
это бензиновый вертолет, поршневой и вероятность пожара в случаях АП высокая именно на этом типе Р-44, почитайте статистику и посмотрите фото сгоревших Р-44 их много на сайте МАК...
 
Вообще-то здесь авиационный форум и со стороны авиационных правил пилот допустил грубое нарушение, равнозначное проезду на красный. Если Вы не в курсе, то такого понятия как "пусть летает как хочет" просто не существует, от слова совсем!
у Вашего оппонента существует, он поклонник грузовиков и Вы ему ничего не объясните, увы, а, что касается раздолбая конченного на этом видео так его надо лишать пожизненно пилотского, поскольку он всё равно не поймёт - так и поступали во времена МГА в таких случаях...
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе на пушечный выстрел, поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
 
Последнее редактирование:
у Вашего оппонента существует, он поклонник грузовиков и Вы ему ничего не объясните, увы, а, что касается раздолбая конченного на этом видео так его надо лишать пожизненно пилотского, поскольку он всё равно не поймёт - так и поступали во времена МГА в таких случаях...
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе на пушечный выстрел, поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
Мне скинули видео без запикивания. Очень точная характеристика содеянному и автору дана от водителя, который снимал.))) Я с ним полностью согласен.
 
Нельзя таких деятелей подпускать к лётной работе
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.
поскольку АОН входит в ГА, то требования едины, что для пилота ГА, что для АОНовца на одном и том же типе.
в этом и проблема. слишком много требований к лёгкой авиации. поэтому её и нет считай в стране. при этом нет никаких оснований предъявлять такие высокие требования к людям, которые рискуют обычно только своей жизнью.

это бензиновый вертолет, поршневой и вероятность пожара в случаях АП высокая именно на этом типе Р-44, почитайте статистику и посмотрите фото сгоревших Р-44 их много на сайте МАК...
ну и сгорит этот Р-44, в чем особая проблема? легковой автомобиль тоже бензиновый и поршневой. давайте водительские права выдавать так же как пилотские. и любую поездку согласовывать с органами управления движением. вот заживём то! на зиле 130 кстати может быть до 170 литров бензина в баке, это больше чем на р44.
 
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.

в этом и проблема. слишком много требований к лёгкой авиации. поэтому её и нет считай в стране. при этом нет никаких оснований предъявлять такие высокие требования к людям, которые рискуют обычно только своей жизнью.


ну и сгорит этот Р-44, в чем особая проблема? легковой автомобиль тоже бензиновый и поршневой. давайте водительские права выдавать так же как пилотские. и любую поездку согласовывать с органами управления движением. вот заживём то!
Претензии не по адресу. А то, что малой авиации гайки закрутили, так сами виноваты.
 
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте. Вы когда на машине в магазин едете - вы занимаетесь "автомобильной работой"? Вот и я не занимаюсь.
Призываете всех при поездке в магазин ездить на красный?
Напишите это на форум вдов и потерявших детей в автокатастрофах.
Вас там поймут.
 
Так он не занимается "лётной работой". Он просто летает на легком вертолёте.
Вы уверены?
В одном из чатов, где профессиональные работники туротрасли также обсуждали этот инцидент, было это фото (в оригинале номер телефона не замазан).
Посадка на АЗС была связана с высадкой пассажиров, которым видимо лень было пройти пару сотен метров до гостиницы от ближайшего пустыря. Или же пилот хотел "выслужиться" перед ними.
5bca35b0-24fc-408d-8653-79134e2b36aa.jpg
 
Реклама
Назад