Забыли?Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.
А про ЗП и условия работы ныть не нужно, тех персонал всегда нужен в других компаниях.
Хорошо сказал наш преподаватель по предмету "Техническая эксплуатация" в училище по поводу "забывчивости".
Рискую нарваться на бан , но скажу дословно.
"Когда на бабу залезаешь, не забудь штаны снять!" .
В карте не написано?
Неужели надо в карте расписывать то, что должно подспудно быть в голове? Открыл-закрой!
Единственное правило не закрывать , это когда не ты открыл. Без выяснения причины открытия и контроля состояния того, что под открытым лючком или капотом находится.