Я высказал свое мнение и по поводу возможности попадания на взлете.Про пол часа это вообще какая-то журноламерская хрень.
Не перепрыгивайте.
Мы обсуждали возможност попадания на взлете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я высказал свое мнение и по поводу возможности попадания на взлете.Про пол часа это вообще какая-то журноламерская хрень.
Не перепрыгивайте.
Мы обсуждали возможност попадания на взлете.
Т.е. шасси через тридцать минут полёта находилось в убранном положении внутри ниши, закрытое наружными створками - каким образом шасси попало в двигатель, если двигатель на пилоне находится впереди и сбоку?часть шасси Boeing 767 оторвалась и попала в двигатель. Это произошло через полчаса после взлета.
Возможность попадания фрагмента пневматика основной стойки шасси в воздухозаборник двигателя при разбеге по ВПП, лично я расцениваю как "крайне маловероятно", ввиду взаимного расположения на большом расстоянии (более 8 метров по оси и более двух метров вбок).Я высказал свое мнение и по поводу возможности попадания на взлете.
Я с Вами согласен на все 100!Возможность попадания фрагмента пневматика основной стойки шасси в воздухозаборник двигателя при разбеге по ВПП, лично я расцениваю как "крайне маловероятно", ввиду взаимного расположения на большом расстоянии (более 8 метров по оси и более двух метров вбок).
Единственное, чем я могу объяснить попадание постороннего предмета в вентилятор и обечайку воздухозаборника двигателя, так это посторонний предмет на ВПП, оставленный ранее другим самолетом.
То, что предмет посторонний попал в проточную часть двигателя это факт и предмет был по размеру немаленький и твердый - повреждения обечайки воздухозаборника значительные, как и повреждения лопаток рабочего колеса вентилятора.
не Ту-95, а Ту-5(154), метров примерно столько же от заднего внешнего колеса, в движки ничего не попало, основную часть резины приняли на себя гондола шасси и закрылки в посадочном положении, но и на предкрылке приличные вмятины были. в т.ч с носка.Не спорю! Но предкрылок на Ту95 находится несравненно ближе к передней оси основной опоры. И чтобы повредить прекрылок куску протектора не надо лететь вперед на , как минимум , семь метров.
На ваш взгляд может ли отрвавшийся кусок протектора повредить на Ту95 воздухозаборник СУ 2 или 3?
Прошу прощения за невнимательность!не Ту-95, а Ту-5(154), метров примерно столько же от заднего внешнего колеса, в движки ничего не попало, основную часть резины приняли на себя гондола шасси и закрылки в посадочном положении, но и на предкрылке приличные вмятины были. в т.ч с носка.
это лишь говорит о том, что случай не единичный и варианты возможны разные в зависимости от момента разрушения... Но вот предкрылков поврежденных не припоминаю. Только створки и закрылки.
Странно, что закрылки не повреждены? или про закрылки нам "забыли сообщить"?это лишь говорит о том, что случай не единичный и варианты возможны разные в зависимости от момента разрушения
Появилось видео прерванной в последний момент посадки Су-24 с невыпущенными шасси
Экипаж российского Су-24 почти совершил посадку с невыпущенными шасси, оцарапав нижнюю часть фюзеляжа, и вновь поднялся в воздух, сообщает телеграм-канал «Взгляд человека в лампасах».vz.ruTelegram: Contact @voenvz
tlg.name
Показано видео прерванной посадки Су-24 из-за невышедших стоек шасси
В сети появились кадры с прерванной посадкой фронтового бомбардировщика Су-24. Сообщается, что инцидент произошёл в январе этого года, но конкретный аэродром не называется. Самолёт заходил на посадку с передней вышедшей стойкой шасси, но без вышедших задних. Как утверждается, экипажtopwar.ru
На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) при СССР солдаты наблюдали через бинокль,сидя на ближних приводах и через кабельные линии связи подавали сигналы РП на КДП на табло - надпись "Шасси выпущены" (светится зеленым светом) или надпись "Шасси убраны" (светится красным светом),а ныне это делает назначенный на время полетов наблюдатель из летного состава...Ну в советское время у КДП солдатики дежурили, у коих была одна обязанность - следить за самолетом, заходящим на посадку, в бинокль, и в случае проблемы с шасси выпускать красную ракету...
Да это было в ВВС и в ЛУ ходили в стартовый наряд , наблюдали, только у нас был не бинокль, а так называемая (возможно ошибочно) "артиллерийская труба". В данной ситуации, кто и как контролирует выпуск шасси в кабине? Лампочки, "матросы". давление в системе(может еще чего придумали после МиГ-17) уже отменили?На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) при СССР солдаты наблюдали через бинокль,сидя на ближних приводах и через кабельные линии связи подавали сигналы РП на КДП на табло - надпись "Шасси выпущены" (светится зеленым светом) или надпись "Шасси убраны" (светится красным светом),а ныне это делает назначенный на время полетов наблюдатель из летного состава...
Бинокль обычно 6х, 8х, а труба артиллерийская вроде как 10х да еще и на подставке стоит, удобнее смотреть в заданном направлении.не бинокль, а так называемая (возможно ошибочно) "артиллерийская труба".
Чехи пошли ещё дальше - на Л-29 если шасси на замках, то на основных стойках горели белые огни, которые далеко было видно днем. Но все равно стартовый наряд смотрел в трубу на шасси и механизацию.Бинокль обычно 6х, 8х, а труба артиллерийская вроде как 10х да еще и на подставке стоит, удобнее смотреть в заданном направлении.
Да - большой бинокль на подставке...Да это было в ВВС и в ЛУ ходили в стартовый наряд , наблюдали, только у нас был не бинокль, а так называемая (возможно ошибочно) "артиллерийская труба".