An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the left main tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.
Где там полчаса?
Air Canada Boeing 767-300, регистрация C-GHOZвыполнявший рейс AC-837 Madrid,SP (Spain) - Toronto,ON (Canada) с 128 паксами, совершал взлет из а/п Madrid's полоса 36L когда в левом двигателе произошел помпаж, сопровождавшийся несколькими хлопками и выбросами пламени. Экипаж выключил двигатель, набрал вначале 5000ft, замем занял зону ожидания на 8000 чтобы выработать топливо и произвести инспекцию шасси с истребителя. Пилот истребителя подтвердил что шины левой основной стойки повреждены. Блаблабла
Где там полчаса?
Air Canada Boeing 767-300, регистрация C-GHOZвыполнявший рейс AC-837 Madrid,SP (Spain) - Toronto,ON (Canada) с 128 паксами, совершал взлет из а/п Madrid's полоса 36L когда в левом двигателе произошел помпаж, сопровождавшийся несколькими хлопками и выбросами пламени. Экипаж выключил двигатель, набрал вначале 5000ft, замем занял зону ожидания на 8000 чтобы выработать топливо и произвести инспекцию шасси с истребителя. Пилот истребителя подтвердил что шины левой основной стойки повреждены. Блаблабла