Мелкие происшествия

В Турции сел самолет с потерявшим сознанием пилотом
Корреспондент.net, Сегодня, 18:29

Командира экипажа увезла ожидавшая в аэропорту "скорая"

Командир экипажа потерял сознание незадолго до посадки. Второй пилот сообщил наземным службам о ЧП и самостоятельно посадил самолет.
Самолет турецкой авиакомпании Pegasus с потерявшим сознание пилотом совершил посадку в аэропорту Сабихи Гекчен Стамбула, сообщает Cumhuriyet.
Командир экипажа самолета Pegasus, совершавшего рейс PC902 Вена-Стамбул, потерял сознание незадолго до посадки. Второй пилот сообщил наземным службам о ЧП на борту и самостоятельно посадил самолет, сообщает газета со ссылкой на запись переговоров между пилотом и диспетчером.
После посадки пассажиры покинули самолет, а командира экипажа увезла ожидавшая в аэропорту "скорая". Сейчас его состояние оценивается медиками как удовлетворительное.


 
Реклама
Птичка на хвостике принесла.
Уральцы 11.02.2020 г. рейс U6 525, А321 VQ-BGY.
Вынужденная посадка в Домодедово. Отказ PACK 1 и PACK 2 после взлета.
Птичка говорит - оставлили кнопку “DITCHING” в
положении ON и не проследили за положением OUTFLOW VALVE после противообледенительной обработки с
запущенными двигателями.
 
У самолета airBaltic отказал двигатель: рейс из Малаги перенаправлен в Бордо
БК, Рига, 12.02.2020. версия для печати

В среду, 12 февраля самолет авиакомпании airBaltic, выполнявший рейс BT677 Рига-Малага, был перенаправлен во французский город Бордо. Причина — отказ одного двигателя, сообщил портал nra.lv.
200212_airbaltic.jpg

Во время рейса BT677 капитан самолета сообщил, что отключился один из двигателей. В соответствии со всеми стандартными процедурами рейс был перенаправлен в ближайший аэропорт, и самолет благополучно приземлился в Бордо.

Чтобы доставить пассажиров в Малагу и обратно с наименьшей задержкой, из Риги в Бордо организован специальный рейс.
 

От себя, красноярцы под пальмами сидели почти сутки. Посадили в автобус, повезли, потом обратно по отелям. В нашем дали и номер, и обед с завтраком, но каждый час дёргали... Полдня сидели на чемоданах на ресепшен, заходили к отелю вечером - стояли у дороги...

Сейчас смотрю вылеты из ГОИ. Борт идёт на Самару и около Ферганы Ройял Флайт без пункта назначения. Значит примерно 4 часа назад красноярцы вылетели домой.
 
Последнее редактирование:

Коротко: в полете обнаружили запах в пассажирской кабине, посчитали, что неисправность электросистемы. После экстренной посадки в салоне обнаружили неисправный мобильник, ион-литиевая батарея которого и была причиной "электровони".
 
Не происшествие, к счастью. Посадка A380 в Хитроу при сильном ветре.:
Понятно, что длиннофокусный объектив, но, всё равно, впечатляет!
 
VP-BJH при вылете из Уфы в Пхукет 2ч20мин вырабатывал топливо(?) в зоне ожидания на высоте 2500 метров. Вместо того, чтобы произвести посадку в Уфе, борт ушёл в сторону Москвы(?)... В данный момент борт идёт на той же высоте ~2500 метров.
 
Сели в Шарике, ждем новостей.
UPD - https://tass.ru/obschestvo/7775097
В авиакомпании ТАСС сообщили, что самолет перенаправили по техническим причинам. "По техническим причинам [самолет был перенаправлен в Москву], он находится в Москве два часа, потом вылетает [в Пхукет]. Время вылета - 07:05 мск", - сказала собеседница агентства.

Она добавила, что пассажиры Boeing 777 до момента вылета будут находиться на борту.
UPD2 - Непроверенная инфа, что не убралась механизация.
 
Последнее редактирование:
Пишут ложное срабатывание сигнализации неплотного закрытия багажного люка. Вполне правильно всё сделали, имхо - поменяли в Москве экипаж, вместо того, чтоб плюхаться назад в Уфе и ждать резервный борт
 
Реклама
Не происшествие, к счастью. Посадка A380 в Хитроу при сильном ветре.:
Понятно, что длиннофокусный объектив, но, всё равно, впечатляет!


Непонятно почему свернул на грунт, там вроде ВПП достаточно для полной остановки...

 
А там точно нет рулежки? Как-то слишком гладко для такой туши на грунте. А это даже не АН-124. :)
 
Не происшествие, к счастью. Посадка A380 в Хитроу при сильном ветре.:
Понятно, что длиннофокусный объектив, но, всё равно, впечатляет!

Какой симпатичный этюд по аэродинамике посадки методом crabbing (компенсации бокового ветра углом по курсу) !
Если подумать - все логично: подходит на некой скорости, с определенным углом сноса.
Начинает выдерживание - скорость падает, потребный угол сноса возрастает (отношение бокового ветра к путевой скорости растет же). Он доворачивает на ветер и обдув ветром (встречная компонента относительно оси самолета) увеличивается, подъемная сила не падает. Снова ждет, когда скорость снизится, снова доворот на ветер и т.д.!
Прямо видно, как пилот понимает, что так можно долго болтаться и принудительно уменьшает тангаж, чтобы самолет наконец сел :)
Красивая работа, конечно!
 
Самолет "Суперджет" авиакомпании "Русджет" рейсом из Берлина готовится к экстренной посадке во Внуково из-за проблем с кондиционированием - источник.

По другой версии:


FR24
 
Двигатель самолета авиакомпании GoAir загорелся прямо перед взлетом. Об этом сообщает The Independent.
Инцидент произошел в аэропорту индийского города Ахмедабад с лайнером, направлявшимся в Бангалор на юге страны. По данным представителей перевозчика, возгорание вызвал инородный объект, попавший в двигатель. Предполагается, что этим объектом была птица.
Огонь удалось оперативно потушить. Всех пассажиров и членов экипажа эвакуировали, пострадавших нет. В результате случившегося запланированный рейс перенесли на четыре часа.
(A320 neo).
 
 
Реклама
Рейс "России" в Москву задержан из-за поломки
 
Назад