Мелкие происшествия

...дожили, амортстойки уже гореть начали, интересно, что кроме гидрожидкости может гореть в сойке шасси, тем более, что гидрожидкость FH-51 негорючая? Пневматик меняли, судя по тексту статьи, резина горит, это факт, но, чтобы зажечь резину надо развести небольшой костёр...
Из этих моих мыслей исходя, я допускаю, что загорелась либо ветошь, либо разлитое вещество типа "нефрас", которое использовалось при замене пневматика. ИМХО
Нефрас тоже нужно чем-то зажечь.
 
Реклама
Нефрас тоже нужно чем-то зажечь.
зажечь нефрас искры электрической хватит, а резину пневматика или негорючюю гидрожидкость зажечь искрой от КЗ, по моему, нереально - я бы еще понял, если бы речь шла об АМГ-10, которая на 95% состоит из керосина, но это явно не тот случай, импортные В-777 АИГ-10 не используют...
 
Это где же на 737 софт писали?o_O

Расследовавшие инцидент специалисты выяснили, что ошибка произошла по вине разработчика софта. В стране, где создавали программное обеспечение, титул «Miss» обозначает ребенка, а «Ms» — взрослого человека женского пола.
 
Реклама
Як в Пулково

6b87c39cf4797a86fdb81b3a0ea78bd204a86923_768_1024.jpg


75b6e85e8bc22c4498aaefe045a1049e00e09acb_768_1024.jpg


79e2343eb583363138374defb6b5d89f0d275c83_960_1280.jpg


6461adcad165293c273be9db9400e5670808abf7_1024_472.jpg
 
Baza пишет:
В аэропорту "Внуково" едва не столкнулись на скорости около 40-50 километров в час два самолёта. Лайнеры "Победы" и авиакомпании "Авиастар" одновременно оказались на одном и том же участке рулёжных дорожек.
Специальные службы "Внуково" разбираются в обстоятельствах инцидента, который произошёл на территории аэропорта седьмого апреля. Пилоты Boeing 757 "Авиастара" были вынуждены оттормаживаться буквально "в пол", так как их путь внезапно пересёк Boeing-737 "Победы". Самолёты – кабину одного и крыло другого – разделяли порядка полутора-двух метров. Пилот "Авиастара" позже заявил, что заранее увидеть другой самолёт просто не имел возможности из-за специфического расположения рулёжных дорожек
Сейчас специалисты разбираются во всех обстоятельствах критической ситуации, с обоих экипажей уже взяты показания, также опрошен диспетчер руления.
 
выглядит как списание
4490699_900.jpg
 
Реклама
Конничива самураи! Вот и наконец то закончилась эпопея с японцами в нашем аэропорту! Это были очень интересные дни, наполненные разными интересными эмоциями и новым опытом!
А теперь коротко по порядку о том что вообще происходило. 4 числа в 6:30 утра к нам аварийно приземлился Боинг 787-9 крупнейшей японской компании ANA-All Nippon Airways. Причина посадки был отказ мотора по причине потери масла в левом двигателе. К сожалению у этого самолета есть проблемы именно с этой моделью моторов, увы они иногда подводят, но для таких самолетов это абсолютно безопасно, он мог долететь на одном спокойно до пункта назначения, коим был Франкфурт. После посадки мы работали с бортпроводниками и летным экипажем. В сумме их было 7 кабинного и 3 летного членов экипажа. После посадки мы занялись оформлением самолета и пассажиров, думали стоит ли их высаживать, но решили отказаться, ибо самолет бы комфортнее, с ними были проводники поэтому мы просто заказали питание в самолет и я пробыл с ними до 6 вечера пока не прилетел резервный 787-8. Кстати хочется так же сказать что в процессе пока мы занимались всем этим на борту в грузовом отсеке очень поплохело собачке, когда мы ее достали, она была еле живая... слез было море, как проводников так и хозяйки. Мы очень оперативно вызвали ветеринара, сьездили в ближайший поселок за лекарствами, ибо в порту их попросту не оказалось.. 5 часов продолжалась борьба за жизнь собачки, и в итоге она была спасена! Вообщем после всех описанных выше событий прибыл резервный самолет который забрал всех 69 пассажиров и 10 членов экипажа. А так же привез тех.аптечку для раненого самолета а так же 9 человек технического персонала. Среди которых была девушка которая была их представителем, а так же главный инженер Мита Ямомото, инспектор по грузу и погрузочным работам Осаму Кавахара и менеджер по техническим контрактам, техническому обеспечению, планированию тех. обслуживания и техническому центру Такеши Мита(да он один у них отвечает за это все, сам в шоке). Все оставшиеся три дня я работал уже с ними. Мы отбуксировали самолет на гоночную стоянку, и целый день ребята возились с мотором. еще через день с Японии так же прилетел их пассажирский 777-300ER который привез необходимые для мотора запчасти, а так же экипаж для 787. После чего был загружен грузом с 787 и улетел так же во Франкфурт. А ребята уже к вечеру закончили весь ремонт, произвели гонку моторов и на следующий день были готовы улетать. 7 числа в 4:30 местного времени Дримлайнер отправился домой в Токио) Я же за все это время успел наснимать в сумме больше 450 фотографий, и лучшие я отобрал для альбома! Поэтому приятного просмотра
P.S. Ну и немного размышлений на тему жизни и менталитета, он пришел мне в голову сам собой пока я работал эти 4 дня с японцами и их самолетами. Японцы огромные чистюли, все три самолета которые я видел, были крайне чистыми внутри, абсолютно вылизаны везде. Чего не всегда встретишь на наших) А далее шли вещи которые меня в разной степени поражали меня. Я конечно слыхал, читал и смотрел об этом передачи, что у них примерно все так, но вот увидеть это своими глазами это конечно то еще чудо) Что на первом самолете экипаж, что техники после, ходят через плечо с планшетами, в которых у них разные программы для работы, прямо на ходу, для техников одни для проводников другие, но выглядит это здорово! Допустим когда сломанный дрим вылетал уже, техники ходили с ними и вносили изменения в план или другие обычно бумажные носители. У них отсутствовал бумажный флайтплан, все заполнялось на планшете с помощью пера, они просто вписывали все туда. Так же и почти со всей документацией, несмотря на то, что на борту есть точно такие копии бумажных, единственное что было бумажным это TLB и всякие документы по типу свидетельства о регистрации ВС, которые кстати сказать в отличии от наших самолетов находятся в кабине под стеклом, пломбой и еще кодовым замочком, то есть никто с самолета самое необходимое вынести не сможет. там же мы нашли заправочные карты, то есть как обычная банковская, как я узнал у них, они при заправке просто знают сумму, вставляют карту в терминал который есть на заправщике и сразу расплачиваются... как машину заправить верно?))
Так же что показалось интересным, у них очень широкая бортовая аптечка! Это огромный ящик, в котором есть абсолютно все, начиная от ватных дисков и заканчивая вплоть до хирургических инструментов, поэтому операцию сделать можно прям в полете. Так же в этом чемодане еще сумочка поменьше в которой всякого рода препараты и прочее, в виде сразу тонких похожих на карандаши шприцов, то есть просто достал, снял колпачок и ввел что надо. Перечень аптечки был на 4 листа... нигде на наших я такого не видел) Что же до самих японцев! Они крайне вежливы, очень культурны, везде даже по самой мелочи говорят спасибо, извиняются за малейшее беспокойство!
Так же понравилось что среди того же тех персонала есть строгая иерархия а так же, знаки различия. Лоудменеджеры носят синие куртки, а техники оранжевые, все они безупречно чистые, в отличии от наших обычно) Так же удивило что все они под куртками носят строгие офисные костюмы... чему я был вообще удивлен...Так же они очень бережно и уважительно относятся ко всему вверенному в их руки. Даже когда они чинили мотор, они стелили на перрон белые, хммм что то вроде простыней, чтобы не испачкать перон маслом или еще чем либо, потом так же аккуратно их свернули и убрали. Они очень гостеприимны, пока я был все 4 дня с ними меня чуть ли не силком накормили, напоили, угостили всем чем можно было) Когда улетали набрали много всего нашего, как сувениров так и еды) У нас им очень понравилось) и мы позвали их к нам еще раз, уже в качестве туристов) Глядя на все это, поражаешься этой нации... ощущение такое, что Япония, это не другая страна, это другая вселенная! Все что было написано выше, конечно же не говорит о том, что я как то плохо отношусь к нашим, нет ни в коем случае, но однозначно нам есть чему у них поучиться! Ах да стоит так же сказать им огромное спасибо за подарки которые они мне и моим коллегам сделали! Для меня как для коллекционера это особенно ценные вещи!
На этом я пожалуй буду заканчивать, а то получилось итак слишком много текста! Аригато за то что дочитали до конца!:)
https://vk.com/mdden11?w=wall93265737_3996
 
Назад