Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а вы первое сообщение темы читали? даже до евродепутатов дошло, что не все нормально.
Да как то статьи МК в отношении евродепутатов того, в настоящее время доверия не внушают.
 
Реклама
mishk, НА ВАШЕМ СКРИНШОТЕ, который вы нам продемонстрировали, только не открылось:) над РФ летят китайские (в основном) борта, в МАУ на посадку никто не заходит… понятно объяснил?
 
mishk, НА ВАШЕМ СКРИНШОТЕ, который вы нам продемонстрировали, только не открылось:) над РФ летят китайские (в основном) борта, в МАУ на посадку никто не заходит… понятно объяснил?
Если взять масштаб покрупнее все видно. Но тем не менее....
 
mishk, это точно… там не так плачевно уже… МАУ примерно минус 50% к 2019 году (ДМЕ и ВКО минус 40%, ШРМ минус 70%), транзит минус 95%… как то так…

по европейским а/к тоже показательно… миграционно-туристические Ryanair и WizzAir подминают под себя потоки… сетевые трансконтиненталы, лишившись важного плеча в сетке, пока в просадке…
 
Статья ниже прямо говорит, что основные проблемы европейских АК связаны вовсе не с войной на Украине и не с отсутствием транзита через Россию, а с нехваткой производственных мощностей и персонала, сокращенных из-за ковида. Они тупо не успевают догнать резко выросший спрос.
 
Статья ниже прямо говорит, что основные проблемы европейских АК связаны вовсе не с войной на Украине и не с отсутствием транзита через Россию, а с нехваткой производственных мощностей и персонала, сокращенных из-за ковида. Они тупо не успевают догнать резко выросший спрос.
И это справедливо не только в отношении европейцев. У нас в компании жуткая нехватка и персонала и самолетов (которые были на длительном хранении из за короны и в строй еще не введены). Аналогично по персоналу и в США с кем приходится пересекаться по работе.
 
Раз так интересно, читайте. Например вот злым натовцам AirBaltic не хватает самолетов на выросший траффик, набирают с бору по сосенке.
Авиакомпания airBaltic сообщила о том, что взяла в краткосрочный мокрый лизинг Boeing 737-900ER авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Самолет, укомплектованный украинским экипажем, приступил к полетам по маршрутной сети латвийского национального перевозчика 1 мая (Пальма (Майорка) и Берлин).

airBaltic стала первым перевозчиком, воспользовавшимся предложением, несмотря на то что ее собственные провозные мощности избыточны. В прошлом месяце в активной эксплуатации было задействовано порядка 60% парка, состоящего из 34 Airbus A220-300. Для загрузки простаивающих самолетов airBaltic сдает свои воздушные суда в краткосрочный мокрый лизинг. Таким образом она пристроила девять A220, пять из них — на все лето в немецкую авиакомпанию Eurowings и три в скандинавскую SAS.

 
с нехваткой производственных мощностей и персонала, сокращенных из-за ковида. Они тупо не успевают догнать резко выросший спрос
Хы, именно это прогнозировали и мы, и некоторые а/к РФ… А нам оппоненты (в основном из Европы) рассказывали, что «не раньше 2025 года»…
 
И это справедливо не только в отношении европейцев. У нас в компании жуткая нехватка и персонала и самолетов (которые были на длительном хранении из за короны и в строй еще не введены). Аналогично по персоналу и в США с кем приходится пересекаться по работе.
Тогда вопрос как специалисту - куда Боинг планирует продавать новые 737 Макс, причем наращивая производство? Ведь существует ещё Airbus с А320neo?
 
Тогда вопрос как специалисту - куда Боинг планирует продавать новые 737 Макс, причем наращивая производство? Ведь существует ещё Airbus с А320neo?
Ну извините, я же не в дирекции Боинга работаю, откуда мне знать. У нас может быть и хотели бы поменять возрастные NG на MAX но насколько я понимаю финансовая ситуация в компании после короны пока не позволяет.
 
Реклама
а вы первое сообщение темы читали? даже до евродепутатов дошло, что не все нормально.
Это специально для Вас российские СМИ собирают только негатив о бедном «Западе».
 
Да не наращивая, а частично восстанавливая. Боинг до запрета эксплуатации Максов производил их 52 шт. в месяц, и в июне 2019 должен был выйти на 57 бортов в месяц.
 
Тогда вопрос как специалисту - куда Боинг планирует продавать новые 737 Макс, причем наращивая производство? Ведь существует ещё Airbus с А320neo?

Посмотрите на сайте Боинга. Там есть расшифровка портфеля заказов.
 
Ну или соскрёбывать деньги с замороженных счётов руссоалигархов… Только надо поторопиться, через годы соскребывать будет нечего, на всех явно не хватит…
С этих пусть соскрёбывают. Всё равно от их денег там России никакой пользы. Не для того они их туда выводили.
 
даже до евродепутатов дошло, что не все нормально
Конечно не нормально, это и так ясно. Теперь бы ещё и до наших депутатов, особенно из Ростова, Краснодара, Белгорода и ещё кучи территорий дошло, что у нас тоже совсем не все в порядке. И "не все нормально" там у них, это совсем не то же самое, что сейчас у нас.
Граждане, живущие не рядом с границей удивительно спокойны, ведь для них ничего не поменялось, самолётики летают, можно даже от нечего делать слетать куда-то. А мы, тут, сами виноваты, что так жили...
 
Реклама
А вы читали? Можете перечислить проблемы мировой авиации, которые вы там заметили?
для диалога вы можете сами привести контраргументы о том, что проблем никаких нет, деньги возьмут из тумбочки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад