"Мистические" самолёты и вертолёты

Речь про модернизацию до уровня Ту-22М3М?

Полагаю, да. Кстати, неофициальное название М3М уже вовсю используется в документациях по различным ОКР, так что можно считать, что официальным оно почти стало.
 
Да, действительно "перспективный". Мозг дал сбой . Например, "перспективный функционал дальней авиации".
Может быть, НИР "Послание" оценивает направления модернизации "триады" Ту-22М3-95МС-160.
Но это название в цитате продолжает перечень этой самой триады.

А ПАК ДА должен будет объединить все функции ДА в одной машине. Об этом говорил кто-то, кажется, Дейнекин.
Он же говорил о трёхчленном экипаже (один пилот как бы "резервный").

Так или иначе, НИР по исследованию 47 вариантов компоновок различных аэродинамических схем завершена, выбрано 4 варианта облика машины.
Теперь началась фаза ОКР, в результате которых будет определён финальный вариант, предположительно в 2014 году.
 
Последнее редактирование:
Например, "перспективный функционал дальней авиации".
Похоже. То есть, глубокая модернизация триады по системам управления вооружением.


---------- Добавлено в 23:11 ----------


Кстати, непонятно, кто будет "Послание" осуществлять? А то как бы опять с Гефестом не получилось, как с Су-24М2.
 
про А-60 имеете ввиду?
так борт 1А1 сгорел, а 1А2 остался, и работоет он по программе "Сокол-Эшелон", разве нет?
 

Насчёт работает или нет, мне не известно, но цитата из телепрограммы что "самолёт сгорел" воспринималась так, как будто бы сгорел единственный экземпляр. Поэтому я и удивился, зная, что это изделие стоит на ТАНТК
 

Не надо меня успокаивать.

---------- Добавлено в 20:52 ----------



Мясищев наверное сейчас гробу переворачивается от этой аббревиатуры
 
Не поймёшь их. То ли собираются снова жечь, то ли просто лучше слепить .

По теме А-60 известны как минимум, 3 ОКР и одна НИР.
ОКР "Дрейф" — уничтожение АДА (источник: http://military.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=83532). Работы выполнялись на ЛЛ 1А.
ОКР (название неизвестно) — уничтожение воздушных целей (в частности, стрельба по мишени Ла-17). Работы выполнялись на ЛЛ 1А и 1А2.
ОКР "Сокол-Эшелон" — вывод из строя оптико-электронной аппаратуры разведывательных спутников. Работы выполнялись на ЛЛ 1А2.
НИР "Дуэлянт" (ЛЛ 1А2) — точная цель неизвестна, но, возможно, некая "дуэль", снова уничтожение объектов, т.к. по теме А-60 работы часто носят "говорящий" характер.
Ну и надо сделать поправку, что НИР — это исследовательская работа, во многом концептуального характера.

То, что машину 1А2 собирались отправлять на КВР (или тяжёлую форму) и установку нового оборудования, говорят уже года полтора.
 
Последнее редактирование:
Да сейчас в открытой (особенно в официальной) информации столько можно найти... Поэтому не стоит трактовать призыв делиться информацией, как призыв делать что-то незаконное.
 
Значит, придется ждать, когда снимут секретность.)
 
Аппаратура активных помех для А-90 разрабатывается Созвездием, МНИРТИ и НПП "Алмаз" в рамках ОКР "Дискомфорт" по контракту от 27 декабря 2006 г. Более развернуто изложил в ЖЖ
 
Испытания Ту-214Р перешли в фазу "боевых проверок": .

Добавил перепост фото, спасибо коллеге Denka: .
+ перепост из хабаровской ветки: , спасибо коллегам FLEHG, CaptainSlow, iron tail.
Всё же базировался не на "Тереке" ("Большом"), а на "Новом", гражданском.

Апдейт (источники: http://forums.airbase.ru/2013/01/t2458,2--tu-214-novosti.3720.html#p3018933). Ещё один полёт.
 
Последнее редактирование:


Правильное обозначение первой ЛЛ — 1А (а не 1А1).
Вроде бы оба борта имели регистрацию 86879, но заводской номер первой ЛЛ пока выяснить не удалось (я об этом писал здесь 7 лет назад: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=44918&postcount=16, но информации стало больше, поэтому ни 06-08, ни 08-08 не подходят, как минимум они до сих пор частично целы, причём первый из них МДК, а второй — прототип А-50). И это очень странно, так как кандидатов на роль 1А в числе Ил-76, выпущенных до конца 1981 г., по-моему, не осталось . Надо ещё раз проверить. Такая вот загадка.
Машина 1А горела на "Чкаловской", грубо говоря, из-за нарушения правил техники безопасности (есть одна известная легенда о сливаемом спирте и искре).
То, о чём я цитирую своего знакомого о видимой внутри фюзеляжа сквозь грузолюк огромной круглой "байде", теперь становится ясно — это не радар, а зеркало лазера (см. схему комплекса "Дрейф").
В общем, я не исключаю как того, что А-60 существует в единственном экземпляре, и был восстановлен после пожара, так и того, что номер первой ЛЛ был не 86879, и надо повнимательнее изучить списки выпущенных до 1981 года Ил-76 с "ввсовской" регистрацией, поспрашивать ветеранов ВТА. Могли для переоборудования передать не новый самолёт.
 
Последнее редактирование:
То, что я видел на ТАНТК примерно 10 лет назад был А-60. Целый и невредимый. Лазерная установка была демонтирована, но её крепёжные констукции были на месте. По ним угадывалось расположение лазера (горизонтальное) и зеркало направляющее луч вверх.
К сожалению номер бортовой не скажу. Меня это интересовало в тот момент вменьшей степени.
 
-=dk=-, Спасибо за подсказку. В озвученном недавно проекте консолидированного заказа как раз три Ту-214 для Роскосмоса обозначенны, видимо о них речь
 
Апдейт (выше) про испытания Ту-214Р. Добавил ещё один снимок.

Здесь приведу собственную обработанную версию.
Обратите внимание на открытый фотолюк комплекса "Фракция".

Первоисточники тут.



А вот тут перепост из VIF2NE, фото с борта Ту-214Р!
Без подробностей, естественно , просто из иллюминатора:

И ещё пара хороших снимков отсюда: http://el-moino.livejournal.com/24228.html.
 
Последнее редактирование: