И вам повезло в том, что вертолёты были с двойным управлением.
		
		
	 
Эскадрилья - коллектив не маленький.
Да, 
Ми-4, Ми-8, Ми14 - все с двойным управлением и если не инструктор справа,
то второй пилот-помощник. Всегда в кабине два летчика и между нами бортач.
Всю офицерскую службу я так и пролетал с ними и очень хорошо. Как командир
 - ты всегда и весь на виду и твоя ответственность не в бумажной похвальбе.
На противолодочных еще четвертым членом экипажа летит штурман и все они 
тебе обязательно оценки  поставят. Может сразу не скажут, но даже если 
подумают -  это тоже будет оценка. 
Жены их тоже могут слово о тебе  сказать, имеют право. Особенно подвыпивши 

за праздничным столом. Послушаешь - покраснеешь, и похвалят и поругают. 
Эскадрилья,
 это 64 офицера летающих + ИАС человек 50-60 (офицеры, прапорщики,
матросы еще два отделения). Коллектив не маленький и у всех семьи, дети, родня...  
...  
Ка-25 спарку  с разлета всегда выпускали первой, их дефицит и напряжение учитывалось
при планировании разлета.