Ни гвоздей, ни жезлов, сплошной удачи!Еду вскорости не сильно отклоняясь от трассы "юг-юг.."...
Чищу перья.
Телефон не вижу как средство общения и писать не могу (не хочу) глазки берегу,...
И вам повезло в том, что вертолёты были с двойным управлением.
А для подготовки летчика к инструкторским полетам у соответствующего
летчика - инструктора должен быть специальный допуск,
дающий ему право на такой вид подготовки?
По численности - как экипаж рпксн.Эскадрилья, это 64 офицера летающих + ИАС человек 50-60 (офицеры, прапорщики,
матросы еще два отделения). Коллектив не маленький и у всех семьи, дети, родня...
Теперь и я понимаю, что такое спарка. И почему ей такое внимание.Ка-25 спарку с разлета всегда выпускали первой, их дефицит и напряжение учитывалось
при планировании разлета.
Стыдно признаться,но абсолютно фиолетово. Чота меня не сподобило болеть за Ладу. Ни разу.Хоккеист ВВВ против?
Су-7у, училищная выпускная, госы на ней родимой. Шеф уже умчался, а механик уже готовит к заправке на повторный вылет. Механиками были также и курсанты не летающие в эту смену. Пришлось даже отлетав первую смену остаться механиком на вторую, с переходом на шефскую ночь и чехлением. ТакШта в 3 нуль нуль подъём и где-то 22 с хвостиком в люлю!Теперь и я понимаю, что такое спарка.
Ого! У нас ни разу не было такого... добровольно-принудительного привлечения. Понятно, что помогали во время полетов, фишку АПА воткнуть-выдернуть, заглушку на двигатель, водило подкатить и многое другое, на подхвате... Но, чтобы официально механиками, да еще на следующую смену оставаться, такого не было. Во всяком случае, я не помню. Это ведь как-то, кроме инструктажей, документально оформлялось?Механиками были также и курсанты не летающие в эту смену. Пришлось даже отлетав первую смену остаться механиком на вторую, с переходом на шефскую ночь и чехлением. ТакШта в 3 нуль нуль подъём и где-то 22 с хвостиком в люлю!
Пусть берет пример с нашего Володи. Вчера по "Арсеналу" Гарнаева показали. После выхода на пенсию в 2002 еще летал, лет ...надцать.тоскует знаменитый лётчик по небу.
«От рождения до пенсии»(с)
undefined
Наоборот, поощряется!Кстати, на такой имитацию отказа двигателя и выполнял. Ну, это я вспомнил типа для понтануться слегка, не возбраняется же!
Инструктор был. Но, курсант питон справился, без его вмешательства...инструктора нет, вся надежда на себя.
Спокойной дороги и без дураков!Еду вскорости не сильно отклоняясь от трассы "юг-юг.."...
Летчики, подскажите, на мой штурманский взгляд,От рождения до пенсии
Так и мы сами, сколько лет прошло, а запах керосина....тоскует знаменитый лётчик по небу.
Ну это не энергично. Когда у нас пошли "репатриированные" тушки- уже между лётчиками сидел или за спиной-насмотрелся, как пилоты шурудят штурвалом нв глиссаде. Особенно когда ветерок нехороший. Правда на туполе одной рукой проблематично.больно уж энергично она
штурвалом влево-вправо
Это же "Боинг", кажется - по массе, значит, вполне сопоставим с Ту-154.Корабль успевает реагировать на такие небольшие и частые перемещения штурвала?
Анатолий Ильич.В полк пришли на МИГ-31 техники из училища--Армавирского и рассказывали о том же.Курсанты -летчики ПОМОГАЛИ,стремянка,колодки,фишку от АПАшки и не более.Да, нужен ДОПУСК и не каждый ЗАМ ПО ИАС полка на это пойдет.Мы когда в 1969 году 3 месяца в Талагах переучивались курсантами на ТУ-128, были ДОПУЩЕНЫ после сдачи зачетов в должности МЕХАНИКОВ.И тоже стремянка,колодки,но и уже заправка топливом.В 1981 году был ДУРДОМ.Кому-то вздумалось по учениям ТЭЧ привести на УМБ-ОЗЕРО,техников передовой мало. И типа вы ТЭЧ помогайте делать все,"будет допуск будем делать", неделю проторчали на этом самом УМБ-ОЗЕРЕ и к полетам ни ни.Ого! У нас ни разу не было такого... добровольно-принудительного привлечения. Понятно, что помогали во время полетов, фишку АПА воткнуть-выдернуть, заглушку на двигатель, водило подкатить и многое другое, на подхвате... Но, чтобы официально механиками, да еще на следующую смену оставаться, такого не было. Во всяком случае, я не помню. Это ведь как-то, кроме инструктажей, документально оформлялось?
...у нас на третьем курсе были какие-то стажировки, а на 4-м в ТЭЧ, тоже занимались "чем-то"....была тоненькая книжечка, типО прохождение стажировки в составе тех экипажа,и ТЭЧ...в конце давали какой-то допуск...уже не помню....а так в течение смены...да, всё делали и заправляли и чехлили и проч.....Но, чтобы официально механиками, да еще на следующую смену оставаться, такого не было.
нормально работает....после прохода дальнего больно уж энергично она
штурвалом влево-вправо, влево-вправо, а на выравнивании
вперед-назад, вперед-назад.
при "валежке" ветровой или хорошей болтанке, приходилось от упора до упора "смыгарить", ещё и ногами помогать.....Особенно когда ветерок нехороший.