Сбермявк!СберЛика? Сберюшка? Сберюнчик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сбермявк!СберЛика? Сберюшка? Сберюнчик?
Понял, - смотрю "в оба"...Так шта, Борисыч смотри по сторонам,может увидишь мою бывшую
Офигеть..! Я - про стресс от отсутствия конфет... Вот без молока тоже у меня был стресс, когда не так давно ездили в Хургаду.., там его нет в принципе... По приезду домой еле "отпоился" (молоком)...молоко и конфеты закончились. Для нас это критично! Без латте и конфет у меня дикий стресс!
...всё...Спасибо ....получилось....Я писала как я это сделала. Не увидите - могу повторить.
В принципе, - Штирлиц у нас уже есть на ветке... Правда, - сильно молчаливый...Штирлиц
У меня с семенами не очень....,разбрасываю по сторонам ))вы Владимир Олегович (Ми-14), я так думаю.
Так ведь при нужде, - обратись к Василичу и он без всяких "паяльников" и средне вековых пыток, думаю, - выложит тебе любой...мне весь список.....пажальста..
Ни одного секрета противнику..!Сбермявк!
КëнигСБЕРг?СберЛика? Сберюшка? Сберюнчик?
Так будет правильно, согласен с предложенным вариантом.У меня предложение- телефоны не пересылать таблицой, а пусть они все будут у ВВВ.
Точно такое событие произошло у нас в Саках, на ТУ-22, кк капитан Иван Корниец. Я сиделГрустная дата была вчера© для
училища ...
25 мая 1984 года катастрофа Ту-134Ш-2 Ворошиловградское ВВАУШ.
Экипаж из 6 человек 2-ой авиаэскадрильи 46-го учебного авиаполка во главе с лётчиком-инструктором 1-го класса В. А. Сюткиным, штурман-инструктор Анатолий Петрович Ладик и бортрадист Михаил Вайнтрауб.
Единственным пассажиром на борту Ту-134 был 49-летний Юрий Михайлович Марченко, начальник ВВВАУШ, генерал-майор авиации и заслуженный военный лётчик СССР
Экипаж выполнял перелёт из Жданова в Ворошиловград,
Через 12 минут после взлёта на высоте 4 200 м началась сильная раскачка по курсу и крену. Самолёт подвергся воздействию больших переменных вертикальных и боковых нагрузок и через 38 секунд на высоте 2750 метров разогнавшийся до приборной скорости 610 км/ч Ту-134 начал разрушаться. На экранах радиолокатора отметка самолёта также пропала. Диспетчеры попытались связаться с ним, но безуспешно
Через 10-12 минут с одного из гражданских самолётов доложили: …наблюдаю горящие обломки на окраине Донецка.
Обломки Ту-134 упали в лесистой части Петровского района Донецка
При ремонте на военном заводе были перепутаны два провода подключения резервного преобразователя к основной шине в электросхеме демпфера рысканья. Самолёт долгое время летал с использованием только основного преобразователя. В данном полёте в условиях прохождения зоны сильной турбулентности из-за грозы был использован резервный преобразователь. Сразу после его включения демпфер стал работать прямо противоположно своему назначению - резко отклонять руль направления на максимальные углы. Руль высоты и элероны также начали самопроизвольно отклоняться, а авиагоризонт и курсовая система отказали.
Многоуважаемый Евгений, всегда с большим интересом читаем твои сообщения, восхищеныЕвгения Воробьева с Днем Рождения !!!Здоровья,успехов в делах и всех благ жизни !!!
Всецело присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. Всего самого наилучшего!Евгений Анатольевич! С Днём Рождения! Здоровья на долгие годы, долгих лет жизни и всех благ по жизни.
У меня и сегодня не открыласьИз любопытства, посмотрите тот пост ещё раз,
У меня тоже вчера не открывалась, а сегодня
все в порядке, открылась.