Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Так шта, Борисыч смотри по сторонам,может увидишь мою бывшую
Понял, - смотрю "в оба"...
Офигеть..! Я - про стресс от отсутствия конфет... Вот без молока тоже у меня был стресс, когда не так давно ездили в Хургаду.., там его нет в принципе... По приезду домой еле "отпоился" (молоком)...
 
Женя, от души поздравляю тебя с днём рождения!
Будь здоров, счастлив и благополучен!
Хотелось бы дождаться издания твоей книги,
она ,уверен, будет очень популярна в среде моряков
и морских авиаторов. Удачи тебе в этом деле!
 
Точно такое событие произошло у нас в Саках, на ТУ-22, кк капитан Иван Корниец. Я сидел
в это время ПРП у самого "Т" на СКП. Экипаж ТУ-22 взлетал с топливом 30 тонн. ( вес пустого
ТУ-22 был 46 тонн). Взлетал на полном ФР. В момент поднятия носовой стойки, на скорости
360 км/час, самолёт оторвался от ВПП и с резким набором пошёл в набор высоты. Всё
было так неожиданно, что РП и я молчали. Самолёт набрал угол 80 градусов и на высоте
около 4000 м, как бы застыл в воздухе, к счастью без крена.
Потом, резко опустил нос и стал пикировать к земле. На высоте 400 - 500 метров, как мне
показалось, ещё с большим темпом, резко снова перешёл в набор высоты. И в верхней
точке застыл вертикально. Повторилась ужасная картина. С включённым ФР, самолёт
ринулся к земле. РП (пп Пилипенко) дал команду: "убери ФР". Надо отметить, что днём,
особенно при солнце, "Огненный" след от ФР, почти не виден. Колхозники из Михайловки,
даже говорили, что хитрые эти лётчики, днём летают на обыкновенных самолётах, а ночью на "Ракетах". После уборки ФР, у нас наоборот появлялся видимый чёрный дым выхлопных
газов. Колебания самолёта продолжались. Когда он снова пошёл в набор, я успел дать
команду: "55-ый, задержи штурвал." Самолёт исчез из видимости. Я бросил на пол СКП
фуражку и сказал матросу-радисту: "кажется п....ц". Минут 5 в эфире была полная тишина.
Потом РП дал команду: "55-ый, выключи ДТ-105". В ответ раздался натуженный голос
Ивана Корнейца: "уже оператор выключил ". Оператор А.Левченко отстегнулся и вдоль
борта пролез к щитку АЗС и выключил, по команде КК АЗС ДТ-105. Руки КК были заняты
штурвалом, которым он с большими усилиями, персиливая Пружинные загружатели,
успокаивал взбунтовавшийся самолёт. Слив аварийно топлива до 9 тонн, И.Корниец зашёл
на посадку. Сел нормально, но нам потом показывал ладони, где перепонки между
пальцев кровоточили. Причину установили - в ТЭЧ матросик перепутал установку соединения
проводов ДТ-105. Об этом, с фотографией Ивана Корнейца, напечатала газета "Флаг Родины"
на первой странице статью. КК получил Орден БКЗ, штурман Виктор Филиповский Орден КЗ
и оператор Саша Левченко тоже Орден КЗ.
Иван Корниец, больше не летал. Ушёл на ДМБ и стал руководить ДОСААФ города Керчь.
А через месяц, его экипаж стал летать со мной.
А.Левченко, через три месяца перешёл на должность НШ АЭ. Штурман Виктор Филиповский
отлетал со мной год или чуть больше и перешёл летать в экипаж капитана Р.Д Сапронова.
С которым и погиб на глазах Пилотяги на ВПП.
 
Многоуважаемый Евгений, всегда с большим интересом читаем твои сообщения, восхищены
размахом знаний. Поздравляем с Днём Рождения, желаем долгих лет жизни, мирного неба,
крепкого здоровья, счастья.
Семья БГВ.
 
Всецело присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. Всего самого наилучшего!
 
Попалось в прошлогоднем ролике про Советский аналог американской ASAT (противоспутниковое - аэробаллистическое) на базе МИГ-31 в 80-е.
Если прозевал (не успеваю) - подскажите комментарии ТУшкарей пожалуйста.
С Уважением!