Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Владимир Васильевич.У нас во взводе на первом курсе и до выпуска был курсант не сумевший проявить себя в ЛЕТНОМ УЧИЛИЩЕ,и его отчислили после первого курса.Потом уже в боевом полку пришли летчики кто его знал и сказали о нем........лучше не писать.И тянули и жалели и дальше предел.Да, у нас в ДВАРТУ-ДАТУ старались не отчислять,тоже тянули,"за пролетарское происхождение "ставили троечку.
 
Ну что поделать, время такое.
Эх молодость, 10участок, ДВО, те же финские домики на 4 семьи, отопление печное, натопишь -живёшь, и воспринималось как само себе должное, да, было не просто, жена южанка, научилась и топить и жить в этих условиях, да и сам вместе с ней дрова пилил, было.
 
ПОМНИ ГЕРОЕВ

24 июля 1904 года родился Герой Советского Союза Адмирал Флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов, выдающийся деятель советского ВМФ, в 1939-1947 годах нарком ВМФ, Главнокомандующий ВМФ СССР.
 
с большим интересом посмотрел
А меня не впечатлило,совсем.
Фильм о МА,а о ней самая малость.
То по аэродрому ходили,тормоза обсуждали,то по центру среди "танцующих" тренажёров.
О могуществе рода сил вспомнили, об "умершей" МРА, главной ударной силе МА, из Ил-38 так себе ракетоносец)
Мировой рекорд по слежению за ИПЛ, печатал и ржал)) И тут накосячил начальник,ему простительно,из "зелёных", ПВОшник. Что предыдущий только об ИА(не ослик))) имел кругозор,мр у него морской разведчик))что этот.
Доктора наук уже не те)) Чего его скрывали,хз.
Концепция развития МА подписана главкомом,любопытно бы было узнать о самолётике летающем на маленьких и больших скоростях,но не сверхзвуковых)) Много чего подписывали,уже полки Бе-200 должны давно бороздить просторы Большого театра океянов. На Ил-38 и на вертушках вся МА держится. Ту-142 вообще не показали.
Автора так и подмывало показать ПЛАшные борты подольше и почаще,но будем ждать,чего они сваяют о ПЛА.
К слову у тех же Радаровцев ЛЛ Ил-114,начинка противолодочная,всё лето-22 они в Крыму летали,хорошие результаты,
почему этот лайнер не поставить в строй.
Ладно,закончу,а то опять обвинят в волюнтаризме ))

Дадут. Он недавно у руля.
А так то принизили МА в званиях,хотя чего там осталось- пшик.
Я пришёл на ТОФ- 18 полков,пара дивизий,куча отдельных А(В)Э,
сейчас четыре полка на 3-4 тыс км. Один на юге,против япошек,южкорейцев и амер баз и тот ПЛАшный,как отбиваться и чем, МРА нет,чем НК топить?
Спасатели и бухгалтеры анализируют или опять руки разведут?
Неужели я один такой умный?)))
 
Николай Герасимович Кузнецов
Достойный уважения флотоводец.
Вспомнилось,когда учился в Академии англ я зык преподавала дочь адмирала Трибуца,она же и нач кафедры иняза была.
Недай Бог критиковать операцию по выводу БФ из Таллина,разные мнения были, язык не сдашь))
 
Мои красавицы и красавцы (под спойлером).
Какая красота!
У меня правда, не все картинки открылись!
Галина Эдуардовна , а вот с розовыми лилиями , синенькие цветочки, это что за цветы такие?
А, у меня Орхидея начала распускаться!
 
МЧС двумя бортами Бе-200 тушит пожары в Турции !?
Греция попросила помощи в тушении пожаров у России самолётами Бе-200.
Помня,что эта страна помогала укрорейху оружием, РФ предложила помочь в тушении самолётами Ту-160.
Надо бы Лебедей и туркам отправить вместо Бешек ))
 
Интересно получается, а почему вот
министру обороны Греции не попросить помощи у США, почему все просят помощи у нас?.
 
Ну вторая мЫсля...
Как то у нас заведено, не знаю кем, что ИА, т. е. лёгкая боевая нечётные маркировки... Не считая И-2, И-4... Начальных... Ну ещё И-16 выбился... А так всё соблюдается...
Тяжёлая бомбёры, штурмовики, ПЛА, транспортники и т.д. -- чётные индексы. Кроме опять таки выброс, Ту-95.... МС-21 не считать, это политика, а так Як-242...
Теперь вертушки...
Камов. Ка-8 и Ка10 это так.... Более серийные, это Ка-15 и т.д. -25, 27. Вбивается Ка-18, но это чистый пассажир...
И в то же время Ка-52???
Наверное разделение на морские и сухопутные??? Ка-60 и Ка-62...
Миль. Все вертушки чётные..., ну кроме опять.. Ми-35???
Просто попалось сопоставление Ми-28 и западных.. А -52е, они не сравнивают, это другая конструкция...
Просто интересно, кто и как это распределение определил? Есть ли приказ, решение правительства, чисто дружеский договор...???
Я конечно не беру экспортные выкидыши, типа Су-22 или Ка-28...

Интересно?, помыслим???
 
Валерий Григорьевич! Ка-26/226 ещё.
Возможно есть логика. Ту-104,124,134,154 идут через 10-ку. Может быть оставлены позиции индексов - под модификации базовых машин...
У Сергея Николаевича "помощь друга" желательно попросить...
С Уважением!
 
У Сергея Николаевича "помощь друга" желательно попросить...
И у него и не только....
Это не жизненно необходимая инфа...
Просто столкнулся сам, немного порылся, не получилось...
Думаю, дайка налью бокал ... кофе и спокойно в кресле полулёжа бу смотреть, как умные головы ответ ищут....
а ведь действительно интересно, почему??? Мы воспринимаем это как должное уже....
и когда выплеск, то резко в глаза бросается...
ладно, пойду ещё турку поставлю....
у меня осталось 3 дня и опять в няньки....
 
Интересно?, помыслим???
Память и беглый поиск в интернете говорят, что до войны, по крайней мере до середины 30-х годов, индексация истребителей была единая без привязки к КБ.
Были созданы или разрабатывались от И-1 до И-22. В серию пошли не все.
Модернизированные получали дополнительную цифру или буквы, а иногда и то, и другое.
После наказания некоторых ведущих конструкторов, как Сталин сказал - мы им верили, а они завели нас в тупик, руководителем всех авиационных разработок страны был назначен 33-летний А.С. Яковлев.
Примерно в этот период разработки стали получать индексы по имени конструкторов - Як-1, ЛаГГ-1, МиГ-1 и т.д.
Думаю, что Яковлев это предложил, а Сталин утвердил.
Яковлева он очень любил.
 
Есть ли приказ, решение правительства, чисто дружеский договор...???
"В декабре 1940 года в СССР ввели новый стандарт обозначения самолетов: две первые буквы фамилии конструктора и порядковый номер, для истребителей – нечетный ряд, для остальных самолетов – четные числа"
 
"В декабре 1940 года в СССР ввели новый стандарт
О, Супер!!! Я знал, что такие Люди есть!!!
почти месяц мучился, искал...

А тут даже второй ... бокал кофе не допил!!!
Вывод: не фиг мучиться, главное знать, ГДЕ спросить!!! И всегда найдётся знающий Человек!
 
Ну кто нас послушает...
А Громово - это идеальный аэродром и инфраструктура, работавшая с Су-15ТМ и МиГ-31 на протяжении многих лет.
Знаю эту точку с 1986 до 1999 ( дембеля), про природу сказано выше.
А Левашево...Это не ПВО-шный полк, а изначально военно-транспортный полк 76 ВА (ЛенВО), в мои годы.
И что бы там не модифицировали - это транспортный полк со всеми вытекающими.
Ну это сугубо моё ИМХУё...
 
Вот послушные ребята( о послевоенном):
МиГ-15, Миг-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31.
Су-7, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17...а какого Су-24??, Су-25, Су-27...
Эхма, было бы что и кому присваивать!!!
Ну это так, вечернее...