Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Громово - это идеальный аэродром и инфраструктура,
Именно,но лампасоносцы хочут поближе к городу,а то,что ЛА будут в укрытиях,достраивать ничего не надо им пох.
Барство,ой!

В Левашово всю технику захерачат в один заход,места там нет,для рассредоточения.
С дороги видно,как самолётики взлетают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, это на замену какому-то аэродрому МА или плюсом к ним?
В траНвае ещё безответственно болтали про Бычье поле.
Совместно с "Газпром" , как Остафьево. Вообще к МА он не имел отношения был ПВОшный , затем из Плесецка перебазировали транспортники ( 17-я ОСАЭ ) , смещали их испытателями (1080-й ИАБ ) и создали 33-й ОТСАП .
Помню Ли-2, Ил-14, Ан-2, Як-12, Ми-1, Ми-4, потом уже Ан-12, 24(26), Ту-134, Ил-20, а в войну и Аэрокобры были.
 
Вроде недавно
просто вспомнить....©
24 июля 1993 года авария 2-х самолётов МиГ-29 на авиабазе Фэйрфорд (Великобритания) на авиашоу, посвященном 75-летию Королевских ВВС.
Летчики-испытатели С. Н. Тресвятский и А. Г. Бесчастнов.


В начале 90-х в ЛИИ им. М. М. Громова были образованы две пилотажные группы «Летчики-испытатели» - на МиГ-29 (два 9-13, С. Н. Тресвятский - А. Г.Бесчастнов) и на Су-27 (пара А.Н.Квочур на Су-27П - В.А.Логиновский на Су-27УБ).
МиГи в этот день выступали на Фэйрфорде.
…Программа показательного полёта подходила к концу и, выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения в нижней её части и самолёт Тресвятского ударил крылом по закабинной части фюзеляжа самолёта Бесчастнова. После чего самолёт Тресвятского потерял консоль крыла, а самолёт Бесчастнова переломился на две части и сильно загорелся.
Оба пилота вынуждены были немедленно катапультироваться. Тресвятский успел оценить, что самолет, потерявший управление, падает за пределы аэродрома.
Бесчастнову же ничего не оставалось, как покинуть сильно поврежденную кабину через 3 секунды после столкновения. Обоим пилотам удалось благополучно покинуть самолёты и опуститься на парашюте.
Самолёт Тресвятского упал в нескольких километрах от аэродрома на поле, а горящий МиГ-29 Бесчастнова упал на территорию аэродрома с реальной угрозой для жизни стоящих внизу людей, но к счастью ни кто не пострадал.
Оба пилота остались целы несмотря на всю серьёзность столкновения и были выписаны из больницы через два дня.
Летчиков признали виновными в катастрофе и потом долго не допускали к полетам.
Только через несколько лет Александр Бесчастнов смог доказать, что его списывать рано.
Участвовал в испытаниях М-55. В 1997-99 годах выполнял полеты на М-55 «Геофизика» по международным программам исследования верхних слоев атмосферы.
Выполнял сложнейшие перелеты, в том числе в Аргентину, на Сейшельские острова.
В одном из перелетов на М-55 Александр Бесчастнов, пересекая одну из стран Ближнего Востока, получив команду на посадку в этой стране, не выполнил ее и продолжил полет по маршруту, а истребители, поднятые по тревоге, не успели справиться с задачей перехвата.
 
Чуть фоток с репетуванiя Дня ВМФ.
В этом году новое слово в проведении. Карикатура с Главного действа. Строй кораблей в Золотом Роге,а
эпизоды жизни и деятельности Тихоокеанского Флота-в Амурском заливе. Как говорится: что-то во всём этом есть...

IMG_8533.JPG


IMG_8593.JPG


IMG_8636.JPG


IMG_8665.JPG


IMG_8670.JPG


IMG_8715.JPG


IMG_8721.JPG
 
Реклама
Решил посчитать сколько было на Севере в 80-е.
У меня получилось 14:
- по два полка на С-1, С-3, Оленья, Лахта, Кипелово.
- три - у нас на С-2
- один - Корзуново (Лоустари).
Кипелово-3. а Оленья и Лахта по 1.
 
Последнее редактирование модератором:
Понравилось
.
Субординация в авиации всегда соблюдалась строго. Командир назвал себя и представил экипаж. Инспектор тоже исполнил правила протокола, из чего присутствующие уяснили, что имеют счастье общаться с инспектором летно-методического отдела МГА. Далее прямая речь:
- Думаю, командир, вы в курсе, что на занятиях по подготовке к полетам в весенне-летний период вы должны были обратить особое внимание на пилотирование в условиях сдвига ветра?
- Конечно
- Тогда вопрос: вы на глиссаде, ветер по носу встречный 8 м/с стихает до 2 м/с - где произойдет приземление?
- В зоне приземления, у широкой полосы
- Вы хорошо подумали?
- А что тут думать?
- А если ветер усилится до 15м/с - где произойдет приземление?
- В зоне приземления, у широкой полосы
- Что то вы плохо думаете.
- Это с чего?
- А с того, что при усилении ветра самолет не долетит, а при ослаблении перелетит зону приземлений, это же очевидно!
Командир твердеет лицом и слегка повысив голос: «Самолет приземлится в зоне приземления у широкой полосы при любых условиях, иначе на х..я я сижу за штурвалом, если самолет будет садиться где ему захочется?!»
 
Реклама
Назад