Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Приветствую (с большой радостью) всех на ветке.., только сегодня вернулся из "дальних странствий" и сумел снова зайти на ветку.., по старому считай - "встать в строй"..! Мягко говоря, соскучился по нашей "курилке"... Некоторые мои друзья из числа участников ветки иногда передавали мои сообщения на ветку, - спасибо им (в основном, это - Николай Инокентьич и Светланочка)... Теперь в такой "ретрансляции" надобность отпала, буду сам присутствовать на ветке и участвовать во всех (интересных мне) обсуждениях... И первое, что хотел сказать, - в заметках от "Лётчика Лёхи" - очень умный и грамотный ответ командира на вопрос инспектора методического отдела... Действительно, - зачем нужен был бы лётчик в кабине, который бы не "заставил" бы самолёт сесть там, где нужно и должно..?! Браво командиру..!
 
Дешевле намного.
Как то в 90-х столкнулся с интересным вариантом - "дешевле намного". Нарисовался грузовой рейс в Тюмень. Начальство: - От нас заправка по минимуму, в Тюмени под пробки, там керосин почти вдвое дешевле.
Прилетели, расчёт наличными, приходим в расчётный отдел за цифрой. А там... У нас таких денег и близко нет! В чем дело??? А все очень просто - приказ: керосин отпускать по цене аэропорта приписки ВС. Вот так "дешевле"! Еле ноги унесли...)))
 
Очень рада, Сергей Борисович, что Вы снова на связи, снова с нами, с прибытием Вас домой!
Мы тоже очень соскучились по Вам, по вашим замечательным рассказам об авиации, воспоминаниям из вашей жизни!
Ждём ваших интересных рассказов и о Канаде тоже!
 
Хотел бы, хоть поздно (но - лучше поздно, чем никогда), - поздравить нашу уважаемую Галину Эдуардовну с Днём Рождения и пожелать ей прежде всего - здоровья, а также - дальнейших успехов в её трудной, но очень нужной, деятельности по углублению знаний по истории Морской Авиации России, удачи в творческих делах и просто - счастья в жизни, а также - мирного неба над головой..!
 
 
Извечный вопрос: "Мы покупаем или продаём?"))
А нам всех жалко - "мы не такие"!
Мы ваще не пойми какие.. Ырдаган поставляет летальное в 404-ю..мы поставляем своих турыстов в Туреччину.. турысты там чахнут от дыма пожарищ.. мы направляем два своих Бе-200 заливать костры.. С греками предлагаю..М.Захарова..! Записывай.. Мы тушим огонь в Греции..греки долбят мосты через Днепр. Без вариантов.
 
Ждём ваших интересных рассказов и о Канаде тоже!
Добавлю интересное личное наблюдение в сфере безопасности на дорогах Канады... Там на дорогах очень часто можно встретить щиты с предупреждениями о возможном пересечении дороги такими животными, как олень, косуля и лось (эти щиты или - плакаты очень отличаются, ввиду разных последствий)... Так вот что объяснили мне сами местные жители по этому поводу... При пересечении скоростной дороги оленями и косулями в столкновениях с ними, пассажиры автомобиля обычно практически не страдают ввиду не очень большой массы животных... Автомобиль воспринимает удар оленя или косули обычно мотором.., животное при этом чаще всего погибает, но пассажиры практически не страдают... А вот при столкновениях с лосями, картина столкновения совсем другая... Лось это довольно большое животное с высокими ногами и большой массой тела и поэтому статистика столкновений показывает, что пассажиры легкового автомобиля очень часто страдают и даже погибают.., вот по какой причине... Из-за его высоких ног при столкновении, мотор автомобиля обычно легко проходит ... под животом лося, и при дальнейшем движении машины, сама туша лося просто сносит всё, что выше мотора, т.е. всю верхнюю часть машины, вместе с крышей.., при этом очень часто погибают и все сидящие в машине люди... Животные на дороге обычно спокойно переходят дорогу, не ожидая опасности при этом появляются чаще всего внезапно, поскольку это происходит обычно вечером или ночью, когда водитель не успевает заметить его до попадания в свет фар... Именно такой случай произошёл с нами, когда за рулём была моя дочь Мария... Огромный лось спокойно переходил дорогу (мы ехали с разрешённой скоростью - 120 км.час.), но к счастью Мария своевременно заметила его и всё-таки успела затормозить и всё обошлось без столкновения... Мы все, конечно, испытали некоторый шок, увидев огромного лося, пересекающего дорогу.., но он даже и не подумал ускориться для скорейшего пересечения дороги и спокойно закончил переход и скрылся в чаще, даже не оглянувшись на машину.., мы даже не успели его сфотографировать... Вот такая манера поведения лося, вкупе с несвоевременным (из-за почти невидимости животного до появления его в свете фар), часто и приводят к опасным столкновениям... Особенно много лосей переходят дороги ночью в районе знаменитого мыса Ньюфаунленд и поэтому там местные жители из-за этой опасности просто стараются ночью не ездить...
 
Последнее редактирование:
Давнишняя байка из времён СССРа.. АП Домодедово.. Старый КВС Ил-62 приезжал на работу на своей шикарной "Волге", ставил на стоянке.. шёл в рейс.. возвращался.. и на машине до дому..
Однажды.. Вернулся из рейса глубокой ночью.. устал как собака.. Сел на машину и погнал по трассе в сторону Москвы.. Тут в лучах фар внезапно видит лося на своей полосе.. Оценив ситуацию КВС жмёт газ в пол и тянет на себя "штурвал".. Ни лося.. ни, увы, КВСа..
 
Давнишняя байка
Пожалуй, и не байка..
Я начал жестко эксплуатировать авто в 1976 году.. В те годы,когда это совпадало с летной работой, постоянно непроизвольно "поддергивал" руль при наличии препятствия на дороге. При этом иногда даже забывал тормозить.
Думаю, что не только я..
 
Не только.. Стереотипы оно такое.. Однокаш в городе, где мы служили, решил пойти на права учиться.. Инструктор узбек.. машина "шестёрка".. городской цикл.. Едут.. Серёга рулит рулём.. Инструктор.. "Поворачиваем направо.." Ученик без зазрения совести даёт правую ногу.. Инструктор даже мявкнуть не успел.. Столб и стоп.
 
Последнее редактирование:
В июне-июле путешествовал по лесистым местам(Воронежская, Смоленская, Тверская). Бросилось в глаза, что, в отличии от наших степей, часто встречался предупреждающий знак с картинкой оленя. А ещё заградительные сетки между лесом и дорогой. В Эмиратах так же видел как отгораживают сеткой между трассой и песками пустыни. Лосей там конечно нет, но верблюдов достаточно пасется ...))
 
Последнее редактирование:
Инструкторю.. Молодой КК...конец пробега.. Говорю:"притормаживай и влево в карман... "- притормаживает.. И..крутит штурвал влево...
 
Таких щитов и у нас много... Этосвидетельствует только о том, что сбил, виноват ... плати деньги!
Но кроме щитов у нас скоростные трассы огорожены сеткой с обоих сторон. И даже многие участки не скоростных, например М-1 и М-9.
Такое я думаю, больше влияет на безопасность...
 
А на трассе хотелось по осевой линии ехать, благо тогда автомобилей было так себе! Что поделать? - инстинкты!