Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
я тоже примерно так.
Крупные суммы через оператора в кассе банка.
Написал на бумажке, какими купюрами, такими
и выдаст. Никаких проблем.
 
я тоже примерно так.
Трюки с неоконченной операцией появились ещё на не помню как называются аппараты типа банкоматов для оплаты моб.связи, тв и т.п. Оформляли оплату и не заканчивали операцию. А следующий клиент не глядя вводил свои данные и..... Всё новое- хорошо забытое старое.
 
Та-дам ))
Суд рассмотрит дело о закупке нерабочих комплексов защиты Крымского моста.
Структуры Росгвардии приобрели комплексы обороны с усечённым функционалом и она не может выявлять беспилотники малого класса. РосГвардией была согласована поставка комплекса с заведомо неисправными механизмами.
Ущерб 395,4 миллиона рублей. Заводчане предупреждали о "дыре" в обороне.
А мы не понимаем,как всё от укров долетает и попадает. Это маленький штрих из открытых источников.
 
БГВ, Геннадий Васильевич, примите и от меня поздравления! Виноват, с опозданием. Пока тружусь на благо Родины. Вам всего самого наилучшего, здоровья , хорошего настроения и любви близких! Пусть в вашей семье будет все стабильно! С уважением К Вам!
 
Перед вами работа проектанта над компоновкой самолёта. Для подстраховки делали два варианта. Основной вариант интегральная компоновка.
Второй вариант классика. Вот она перед вами.
 
Вот она перед вами.
Жаль, что не видно...
Голосую за чавычу. А из "непородистых" ауха.
"... Нет жаркого лучше хариуса". В школьном детстве прочитал рассказ с этой фразой. С тех пор не было повода усомниться в правоте того деда...
 
Тоже
факт....
28 октября 1969 года первый полёт учебно-боевого Е-155ПУ (МиГ-25ПУ). Лётчик-испытатель Пётр Максимович Остапенко.

Самолёт имеет двойное управление и систему для переговоров экипажа. Оборудование кабин было сделано по типу перехватчика. Из-за того, что передняя кабина заняла место РЛС, на самолёт установили оборудование имитации действия РЛС и учебные варианты ракет Р-40Т (4 шт.)
 
Посмотрел, как кинули фуражки и улыбнулся, пожав плечами.
У нас такого не было, но ветер перемен дует не первый год.
Это как чертА: баловство закончилось и начинается взрослая жизнь.
Скоро мальчишки станут мужиками, время такое быстрое.
Пожелаем вертолетчикам здоровья и удачи!
 
Для всех умных умный вопрос. В первой или во второй кабине сидел Пётр Михайлович Остапенко выполняя первый полёт на Е-155 ПУ?

В очередной раз иду пешком от проходных к нашему ангару. Вернувшийся из полёта МиГ - 25 (на нашем языке Е-155) катится мимо меня.
Впереди большая толпа встречающих. Остапенко спускается по стремянке. На нём гермошлем. Высотно-компенсирующий костюм. ГШ и ВКК.
Его обнимают, поздравляют с успешным первым полётом на самолёте Е-155.
 
кижуч: лучше всех
Замётано..! Слушаюсь главных знатоков... Правда, у нас на Урале он "не ловится" не только в реках и озёрах, но даже и в лучших рыбных магазинах и ресторанах... Но лососевую икру всё же приобрёл по случаю...
 
И нас такого не было.Правда потом стали бросать не фуражки,а монеты.Так сказать ЭВОЛЮЦИЯ---просто проход,бросание монет и как следующий этап эволюции --фуражки.Со временем еще что-то придумают. Тут узнал военную тайну--родственник летает на А-50 праваком.Вот внучке отправил её фото за штурвалом АН-24 и написал .."кто из вас раньше сел за штурвал"?
 
Жаль, что не видно...
А у меня всё видно... И я вспоминаю, как с восхищением смотрел однажды, как Виктор Пугачёв в 1985-м году на СУ-27К (тогда он так назывался) пилотировал ночью у нас над точкой (АС Саки) после взлёта с трамплина (второго, что стоит почти посередине широкой бетонной бывшей у нас предполётной стоянкой) причём, весь пилотаж он делал не выключая форсажи (а это на СУ-27 совсем не просто, ведь он пилотировал всё время на больших углах атаки, т.е. - "драл ручку" хорошенько), это было восхитительно и очень эффектно, особенно ночью... А при показе специально для представителей МО и Командования Флота он взлетал с короткого разбега (до блока НИТКИ, там было метров около 300 бетона) и сразу на полных форсажах шёл на полу-петлю с дальнейшим полу-переворотом в верхней точке и нормальным пилотированием комплекса сложного пилотажа тоже всё на форсажах... Это - шокировало больших начальников, грохот стоял впечатляющий.., а посадка происходила на блок, т.е. - с зацеплением за трос АФ...
Потом помню интересную проблему: он - Виктор Пугачёв, садился ночью, как обычно на блок, т.е. - с выпущенным гаком, и гак лёг нормально (за вторым или третьим тросом, уже здесь рассказывал, что я вёл статистику всех зацепов всех лётчиков-испытателей всех фирм, участвующих в испытаниях на НИТКЕ), но зацепа тогда не произошло..!? Потом устроили специальные пробежки с выпущенным гаком при наличии всех 4-х тросов АФ и в нескольких случаях гак перескакивал все 4 имеющихся троса, но не зацеплял их..!? Долго думали ведущие инженеры всех фирм (КБ Сухого - Михаил Симонов, КБ Микояна - Ростислав Беляков, от ЛИИ - Щитаев) - в чём же дело..? И выяснили (из журнала Военного Зарубежного Обозрения в основном), что у американцев ГАК был задемпфирован, а мы поначалу этого не знали и гак просто висел... Оказалось, что при ударах о неровности и сварные швы посадочного блока, гак иногда подскакивает и проскакивает трос сверху... Была небольшая задержка в испытаниях на блоке, все гаки на СУ-27К, МИГ-29К, СУ-25УТГ переделали, на них поставили демпферы (они не давали отскочить гаку) и подобные случаи (не зацепов) прекратились...
 
Хорошо помню Петра Остапенко, когда он в начале испытаний на комплексе НИТКА (примерно 1984- 85 год) был одно время РП на небольшой машине типа КУНГ, стоящей с правой стороны посадочного блока и оттуда он руководил первыми посадками на блок АФ. Очень хороший, спокойный, улыбчивый толковый мужчина... Тогда на блок садилась целая плеяда лётчиков-испытателей от КБ Сухого - Пугачёв, Садовников (вскоре катапультировался и из-за неудачного приземления получил серьёзное повреждение спины и вскоре умер), Аверьянов (в 1999-м, пилотируя Су-30 МК на шоу в Ле Бурже, "шаркнул" хвостовой частью и обоим пилотам пришлось катапультироваться), Вотинцев, Фролов, от КБ Микояна - Аубакиров (в 1991-м году летал в космос по программе подготовки пилотов нашего "челнока"), Квочур (в 2011-м пилотируя МИГ - 29 в Ле Бурже, катапультировался в последний момент из-за попадания птиц в двигатель), Таскаев, от ЛИИ - Крутов...