Калининград - Рига 335км, может чуть больше.два лаптя по карте
Несколько раз на Ми-8 летал этим маршрутом,
часа полтора взлёт-посадка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Калининград - Рига 335км, может чуть больше.два лаптя по карте
Да уж, не степь.Тут тоже вертоли шныряют. Но, не везде им сесть можно.
Всё в границах нашего 27 корпуса ПВО ( Рига, КП п. Муциниеки ТЛГ позывной "Арка").Калининград - Рига 335км, может чуть больше.
Несколько раз на Ми-8 летал этим маршрутом,
часа полтора взлёт-посадка.
Была (жуткая по нелепости) катастрофа, когда в обычном полете, где- то в Ивановской области, или рядом, с небольшой высоты внезапно рухнул "лебедь". Слышал (от кашника, летавшего на этих самолях) версию, которую не озвучивали в СМИ, что основная причина ЛП - отказ топливной автоматики, или какие-то краны отказали. Возникли не предусмотренные усилия в конструкции, из-за недостаточного наддува, или даже разрежения в топливных баках, расположеных в районе (огромного по площади) центроплана. При небольшой (в развороте) перегрузке центроплан сложился. Царствие небесное экипажу... Опыт - сын ошибок трудных (Пушкин)плакаты по будущему Ту-160.
К счастью, я знаю вас обоих.Представились : "Владимир Григорьевич - в прошлом лётчик" \ "Павел Николаевич - аналогично" \
Фронтовые мичмана - это сила.Что могу сказать? АбАлдеть и не встать,
усло-овия... У нас пожёстче было, нас ещё фронтовые мичмана воспитывали.
Про "Океан-2024" не могу сказать, какие выводы последуют. А вот про организацию подготовки лётных кадров МА в исторической ретроспективе много знаю, инженерно-технических - поменьше. Вопрос о специализации авиационных училищ не только в ВВС, но и в МА, на определённых типах техники возник уже к концу 1930-х гг. Причём в то время значительная часть лётных школ ВВС была ориентирована на выпуск истребителей на однотипной технике.Позднее узнал, что два лётных (Оренбургское и Ейское) училища целенаправленно готовили выпускников к службе в МА. Их явно не хватало, поэтому добавляли выпускников из других лётных училищ. Кроме Барнаульского, ещё из Черниговского, Борисоглебского присылали. И не только выпускников, готовых первоклассных лётчиков из ДА, ИА, ФБА и даже из ПВО переводили. К чему клоню? Интересно, после учения "Океан 2024", какие выводы последуют? Вытащат МА из-под плинтуса, или оставят так, как есть?  Ведь цель учений не только "постучать ботинком по трибуне", а и отработать практические моменты, т.ск-ть на " перспективу"... А она в полный рост встаёт, если уже не встала.
Возможно, в том году разнарядки наборов в эти училища не было.В продолжении….
Не увидел в этом списке:
- Киевское ВВАИУ;
- Рижское ВВАИУ;
- Даугавпилское ВАТУ!
Оооо. Ради интереса, по поводу штурманской подготовки в лохматые времена (XVIII в.) провела небольшое исследование.Например: штурман, ВВМУ им. Фрунзе или ТОВВМУ им. Макарова и т.д.
Эту метеороту сформировали специально по такому случаю, чтобы детей не выбрасывать из авиации, а дать им специальность, близкую к самолётам, к небу.раненных перевели в метеороту. Остальных в
1954 году направили за Ленинград на станцию Лебяжье, 93 ВМАУ.
Курсант Бой! Отставить грусть!К сожалению моих Однокашников уже никого нет в живых.
В Одессе, после ВОВ, были Школа механиков флота и Военно-Морское Медицинское Училище /средние/.
Я вообще-то люблю вспоминать, что я инженер-механик. Но когда читаю нашего уважаемого Бурана (так мне больше нравится), понимаю, что я - не инженер. А когда читаю наших специалистов ИАС, понимаю, что, наверно, и не техник.Вы молодец! Вы молодой!
Вы умеете донести и РАССКАЗАТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Прямо как тупоконечники и остроконечники у Джонатана Свифта.Началась лунная наука. Спорили и говорят до сей поры о происхождении Луны, размерах ,физических свойств лунного грунта и т.д. и т.п. Учёные разделились на "вулканистов" и "метеористов". Позже их позиции сблизились. Определили размеры Луны, расстояние от Луны до Земли. Решили труднейшею математическую задачу.
В детстве Жюля Верна перечитала всего, что было переведено на русский язык. Очень увлекалась астрономией, в 6 классе прекрасно знала содержание школьного учебника за 10-й класс.Особое место в популярной научной фантастике занимает роман Жюль Верна "Из пушки на Луну". Как точно он выбрал место для ствола пушки врытого в землю.
Мыс Канарверал. Флорида.
Штурм Луны продолжается. Для чего и зачем? Мне не понятно.
Непросто было парням на прогулке с тобой при виде звездного неба. Хотя в Ленинграде звезд даже с крыш не было видно поди? Смог, освещенный огнями большого города, мешал. Или в телескоп смотрели? Читал в детстве про Пулковскую обсерваторию, смотрел в папин бинокль и школьный телескоп. Некоторые созвездия и сейчас помню, могу найти.увлекалась астрономией, в 6 классе прекрасно знала содержание школьного учебника за 10-й класс.
Галя!В 1938 г. было сформировано Кронштадтское военно-морское фельдшерское училище (КВМФУ).
В начале Великой Отечественной войны на базе училища был сформирован «Кронштадтский» батальон морской пехоты в составе курсантской бригады морской пехоты.
В 1941 г. КВММУ было эвакуировано в Иваново, а затем в Баку и переименовано в Бакинское военно-морское медицинское училище. Училище специализировалось на хирургии, терапии и инфекционных болезнях.
В 1943 г. училище перебазировалось в г. Верещагино Пермского края, а затем в Красноярск, где оно было переименовано в Фельдшерское училище ВМФ.
В 1944 г. Фельдшерское училище переведено в Одессу, разместилось на базе Одесского медицинского техникума и стало именоваться Одесское военно-морское медицинское училище.
В 1957 г. училище выведено из состава флота и реорганизовано в Одесское медицинское училище № 3.
Одесское военно-морское училище механиков флотаВ 1952 г. было сформировано Одесское военно-морское училище механиков флота (ОВМУМФ) на базе Одесского среднего мореходного училища. Оба училища функционировали в одном здании одновременно, но в ОВМУМФ стали готовить механиков и штурманов для Военно-Морского Флота.
Расформировано в 1960 г.
Как ни странным это покажется, но мне довелось летать с этих689 гв.иап (Нивенское) и 54 гв.иап (Вайнёде).
Согласен, - сила..! А вот у меня на третьем курсе был комэска на ИЛ-28-х, подполковник Яцковский, - воевал в ВОВ, летал на ИЛ-2, - тоже настоящий боевой лётчик..! И хоть однажды он объявил мне 5 суток гауптвахты (на пару с моим другом - курсантом Равилем Валиахметовым, мы тогда в увольнении отметили мой ДР бутылкой шампанского в ж.д. ресторане Соль Илецка) никакой обиды на него держать даже и в мыслях не было... К тому же эту "отсидку" мы с другом вспоминали до настоящего времени, как "лучший, почти санаторный отдых" в период интенсивных полётов летом 1967-го... Об этом я уже здесь не однажды рассказывал... Казалось бы, - человек "в летах" (лет около 50-ти ему было) и что, казалось бы ему "болеть за план ЛП"..? Но я хорошо помню, как он лично на своём "Москвиче 407" после вобщем-то редких в Оренбуржье проливных дождей, ездил по нашей грунтовой ВПП и флажками отмечал места, которые ещё не совсем высохли и инструктировал нас, курсантов, - как нам на взлёте и посадке уклоняться от этих не высохших участков ВПП, чтобы не застрять в них... Бывало, - некоторые всё же застревали и мы "всем колхозом" (т.е. - эскадрильей) выталкивали застрявшего... Вот так он, участник ВОВ, "болел" за выполнение плана ЛП эскадрильей...Фронтовые мичмана - это сила.
Могу в двух словах рассказать - как я помогал жене, когда она одно время вела уроки астрономии в сельской школе села Ивановка ( это рядом с нашим аэродромом Саки, практически сразу за нашей ВПП). Я в вечернее время настраивал телескоп для урока астрономии и все ученики, а потом и все их родители и даже дедушки и бабушки с большим интересом смотрели в тёмное время на Луну... Все ученики, а также их родители и тем более дедушки и бабушки (чтобы посмотреть в настоящий телескоп все стояли в одной большой очереди) - все были натурально восхищены и даже шокированы увиденным: они, оказывается, никогда не видели Луну в телескоп и громко восхищались впервые увиденными на Луне кратерами, многие просто не могли поверить в то, что они увидели и в то, что узнали о Луне и звёздах на уроках астрономии...Или в телескоп смотрели? Читал в детстве про Пулковскую обсерваторию, смотрел в папин бинокль и школьный телескоп. Некоторые созвездия и сейчас помню, могу найти.
вот только разве Командующий имеет возможность и время среди своих многочисленных дел по должности, - побеседовать, а тем более - слетать с каждым кандидатом в командиры кораблей...
Гуляев, по многочисленным воспоминаниям тех, кто "под ним" служил, действительно любил своё дело, любил сам летать и летал-таки за штурвалом, злоупотребляя своим служебным положением, будучи командующим ВВС КБФ. Думаю, что ему удовольствие доставляло лишний раз прикатить на аэродром, подышать керосином и пообщаться и с лётным составом. Однако, едва ли с каждым КК беседовал.А вот на самолётах Балтийских ВВС он мог летать..?
Кто бы взял меня хоть разочек слетать над Кольским заливом. Я летала в 2010 г. и именно на Ка-27ПС, с удовольствием бы слетала ещё разок. Это здорово!Пилоты выполнили полёты над Кольским заливом
Даже в голову не приходило использовать свои знания, как средство охмурения. Я и математику знала превосходно, представляю, если бы с кем-то начала научно-популярные беседы. От меня бы и собаки шарахаться начали.Непросто было парням на прогулке с тобой при виде звездного неба. Хотя в Ленинграде звезд даже с крыш не было видно поди?
Опять кокетничаешь. Охмурила же нас, веточников. Причем давно и навсегда. И это через авиафорум, наскоками и на расстоянии, т. ск-ть, посредством интернета. А что говорить о тех, кто лично общался? Целых полковников охмуряла, познаниями в области истории МА, делала ручными и послушными слушателями и почитателями... А научно-популярными беседами кого можно охмурить? Разве что только редакторов толстых журналов...Даже в голову не приходило использовать свои знания, как средство охмурения. Я и математику знала превосходно, представляю, если бы с кем-то начала научно-популярные беседы. От меня бы и собаки шарахаться начали.
Я бы только чуть поправил или скорректировал слова уважаемого Анатолия (Баштыка) в лексиконе: он, видимо, хотел сказать, - не - охмурить, а - поразить или восхитить..! Так мысль Анатолия звучала бы точнее и полнее..!А научно-популярными беседами кого можно охмурить?
Здрав будь, боярин!Всё в границах нашего 27 корпуса ПВО ( Рига, КП п. Муциниеки ТЛГ позывной "Арка").
689 гв.иап (Нивенское) и 54 гв.иап (Вайнёде).
За ЗРВ и РТВ врать не буду, не мое, но корпус западно-приграничный и шухеру там было много.
Опять ( как обычно) сослаться бы на Чернявого ( он же-ж летал аки шмель, и Нивенского ему было не избежать)...
Конечно, но: ...донна Роза...он, видимо, хотел сказать, - не - охмурить, а - поразить или восхитить..!