Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Тут тоже вертоли шныряют. Но, не везде им сесть можно.
Да уж, не степь.
Но именно с вертолёта открывается красота в динамике
движения и в быстроте смены ракурса. Нет того монотонного,
белого однообразия, как на эшелоне. Кто к чему привык.
 
Фрегат Северного флота "Адмирал Головко" отработал прием на палубу вертолета Ка-52К "Катран"

Летчики выполнили посадки на палубу корабля на стопе и на ходу.
Также они облетели фрегат, чтобы проверить его радиотехнчиеское вооружение,
комплексы ПВО, системы связи и управление авиацией.

 
Калининград - Рига 335км, может чуть больше.
Несколько раз на Ми-8 летал этим маршрутом,
часа полтора взлёт-посадка.
Всё в границах нашего 27 корпуса ПВО ( Рига, КП п. Муциниеки ТЛГ позывной "Арка").
689 гв.иап (Нивенское) и 54 гв.иап (Вайнёде).
За ЗРВ и РТВ врать не буду, не мое, но корпус западно-приграничный и шухеру там было много.
Опять ( как обычно) сослаться бы на Чернявого ( он же-ж летал аки шмель, и Нивенского ему было не избежать)...
 
Динамика движения и быстрота смены ракурса. Или трудный путь к созданию Ту-160. Сценарий в понимании 27sbs.

ОКБ ТУ работает над проектом бомбардировщика Ту-135.
Высшее руководство страны принимает решение:
- тяжёлые самолёты - прерогатива ОКБ ТУ и ОКБ ИЛ,
- истребители - прерогатива ОКБ МиГ и ОКБ СУ,
- беспилотные самолёты носители крылатых ракет прерогатива ОКБ МиГ (Главный конструктор Гуревич),
- лёгкие и тяжелые крылатые ракеты прерогатива ОКБ Березняка,
- программу тяжёлого истребителя Т-37 (ОКБ СУ) закрывают,
- программу самолёта Т-4 (ОКБ СУ) закрывают,
- программы самолётов вертикального взлёта и посадки (ОКБ ЯК) закрывают,

При этом высшее руководство страны поручает:
Провести конкурс на право разработки МНОГОЦЕЛЕВОГО стратегического бомбардировщика между ОКБ ТУ и ОКБ ЯК,
- для создания эффекта конкуренции приглашают к участию ОКБ СУ,
- ОКБ СУ с огромным преимуществом выигрывает конкурс, предъявив аванпроект самолёта Т4 МС ("200") чего руководство просто не хотело.

Проекты рассматриваются и обсуждаются в течении года. За этот год ОКБ МЯСИЩЕВА закрыто, Мясищев назначен руководителем ЦАГИ, Яковлев
проиграл конкурс и стал заниматься сверхзвуковой вертикалкой. ОКБ СУ лишено права разработки стратегических бомбардировщиков.

В соответствии с принятой практикой Министр МАП СССР ДЕМЕНТЬЕВ собирает заседание Научно-Технического Совета. Решение НИС - первое место в
конкурсе аванпроектов заняло ОКБ СУ с проектом Т4 МС . Второе место аванпроект ОКБ ТУ. Третье место проект ОКБ МЯСИЩЕВА.

Следовательно конкурс "выигрывает" ОКБ ТУ. Все материалы по проекту Т-4МС передают в ОКБ Туполева. Туполев старший скончался. Генеральный коструктор А.А. Туполев по понятной причине отказался принять наши разработки. Но с первым вариантом Ту-160 Туполев младший не справился. Настоящим стратегом Ту-160 стал только в двадцатые годы XI - го века. Cледует признать, что концепция самолёта Ту-160 более выгодна, чем концепция проекта Т-4МС.
Вспомнил. Я был в кабинете Министра МАП СССР. Открывается дверь и входит с длинным тубусом человек. Лицо вроде как знакомое. Туполев младший.
Пока я докладывал о корабельной Су-27К и Су-25К, то краем глаза увидел плакаты по будущему Ту-160. Повезло.
У других авторов вы найдёте другие версии.
 
Последнее редактирование:
Назад