Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не в тему
Однажды, не стандартным образом, я оказался в древней восточной стране."Пасли" меня две спецслужбы ( ФСБ и IRI). У каждой из них были противоположные интересы. Долго ли, коротко ли,
но прибыл на место встречи. Национальный институт авиаций исламской республики IRI.
23 февраля 2000 года.
Коротко представился - кто я - что я и пошли вопросы. Конечно я к этому готовился... Передо мной человек двадцать специалистов и лётчиков. И вдруг неожиданный вопрос - Видел ли Гагарин в Космосе Бога? Отвечаю не видел. Встреча проходила в дружелюбном тоне. Очередной вопрос - Вы верите в
Бога или вы безбожник? Этого я не ожидал. Помолчал и ответил - Не верю!!! И сразу атмосфера изменилась - как будто я сказал нечто ужасное и не приемлемое для них. Собеседники смотрели
на меня холодно и отчуждённо...Первая встреча завершилась. На легковом автомобиле с тёмными
стёклами доставляют меня в гостиницу для лейтенантов IRI. Пятый этаж. Отдельный номер. Гостиная. Цветной телевизор. Кондиционер. Тарелка спутниковой связи. Спальня. Душ. Кухня. Хо-
лодильник на кухне заполнен продуктами. На столе свежая зелень. Кокосовый орех. Фрукты. Из
квартиры лестница на крышу оформленную, как большой балкон.
Да, сразу видно, что ты уважаемый человек - авиаконструктор. Не то, что на Родине...

Утром отвозят на институтский аэродром. Вхожу в отдел - на моём рабочем столе лежат чётки и две толстые книги на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Коран и биография пророка Мухамеда.
Встречали меня по одёжке - провожали как и положено - по уму...
Рассказ окончен.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, хорошего и позитивного Всем дня!
Доброе утро, Люция..! Вижу и удивляюсь, а точнее - восхищаюсь... теми фотографиями, которые ты часто выкладываешь на ветку! Это всегда отличные фото авиационной тематики..! Такое впечатление, что ты - заядлый авиационный специалист..! Спасибо!
 
Доброе утро, Сергей Борисович!
Спасибо большое за такой комплимент мне, мне очень приятно это услышать от Вас и что кому то ещё нравятся эти фото, так же как и мне они нравятся, стараюсь хоть немного порадовать Всех.
Конечно, Вы немного переборщили по поводу заядлого авиационного специалиста , куда мне до Всех Вас , это Вы тут Все профессионалы своего авиационного дела, а я только люблю авиацию!
Каждый должен заниматься своим делом, я так думаю!
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, хорошего и позитивного Всем дня!
Самолет Ту-124В СССР-45072 на XXVI Парижском международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в июне 1965 года. Самолет стоит практически под крылом Ан-22 СССР-46191.

На фото: на переднем плане самолет Ту-124 (регистрационный номер СССР-45072) производства Харьковского авиационного завода рядом с первым в мире широкофюзеляжным грузовым самолетом Ан-22 «Антей» на парижском авиасалоне Le Bourget 1965. Ту-124 был уменьшенной копией самолета Ту-104 и рассчитаный на перевозку 56 пассажиров на дальность 2.100 км с максимальной скоростью 907 км/ч (Париж, май-июнь 1965 года)
 
Последнее редактирование:
Пасли" меня две спецслужбы ( ФСБ и IRI).
Если я правильно понял это Иран. Работал у них четыре месяца в конце 99го на Як-42. Там пасут не только спецслужбы, но и каждый каждого.)) Такой у них менталитет. В каждом рейсе в кабине за нашими спинами находился обзёрвер. Контроль от занятия своих мест экипажем и до отстегнулись и готовы выйти. - Всё хорошо? - Да, да, все хорошо!
Приезжаем домой, звонок: - Командиру прибыть в офис!
А там простыня отчета этого обзёрвера за рейс... и не все там на его взгляд было "хорошо". В Як-42 120 кресел для пассажиров. Загрузка всегда на всех направлениях полная, но продавалось и оформляли всегда 115 пассажиров. Пять кресел было для секьюрити. Обычно на борту было 4-5человек. Мы знали, что они есть, но кто было видно только в транзитном порту - они борт не покидали. Экипажа их деятельность не касалась, а для кабинного это был большой плюс - никаких конфликтов с пассажирами. Весь рейс ниже травы, тише воды. Наша компания работала там несколько лет. Я попал один раз и хватило на всю оставшуюся...))) Вообще интересная страна.
 
В сопливом детстве спросил свою Бабушку: "Бог есть?", ответила: "Есть или нет мне не ведомо, но что-то ЕСТЬ!", а моей Бабушке в 1917г. было уже 28 лет, а для того времени это достаточно много, поэтому предмет уже знала!

А слушателей, на такой вопрос, можно перевести в режим задумчивости встречным вопросом: "А вы верите в Бога или верите Богу!", а дальше: "Друзья! Мы собрались обсуждать не Теологию, а самолёты!"
 
Порой и такие вот отстранненые от САМОЛЕТА темы можно обсуждать.А так ведь ЛЕТЧИКИ летают рядом с БОГОМ,правда БОГ всегда на метр ВЫШЕ.А НАЗЕМНЫЙ состав СВЕГДА ХОДИТ ПОД БОГОМ. И вспомнилось четырехстишье:
Стыдясь друзей,да и себя немного.
Пред боем,как и прежде на Руси.
Безбожники покорно просят БОГА.
ПОМИЛУЙ,СОХРАНИ и ПРОНЕСИ.
По себе--родительские СУББОТЫ-всегда перед ними хожу в церковь и ставлю свечи за родителей.ЭТО СВЯТОЕ!!!
 
Есть воспоминания летчиков ВВС, которые гоняли туда МиГ-29, отношение, менталитет. Очень интересно.
 
Когда слышишь наростающий вой мины, рука непроизвольно тянется перекреститься. Самый близкий от меня разрыв был метров 17-18 , прямое с возгоранием соседу в дом. Крышу снесло полностью.
 
твой командир всё-таки видел член у комара или он видел твой
В бане мы с ним тоже парились.

Инструктора за что?