Раньше так было, сейчас как правило на обычную ВПП, которую предварительно заливают пеной. Как оказывается вреда и для самолета и для двигателей больше при посадке именно на грунт, да и безопаснее это для экипажа оказываетсяВ таких случаях надо садиться на грунтовую ВПП, а если её нет, то - просто на грунт...
Но в данном случае никакой пены на ВПП не было и вполне мог произойти пожар и в таком случае последствия могли быть непредсказуемы, особенно, если при этом ещё заклинит фонари или не сработают катапульты... Поэтому тяжёлые ЛА (тем более - ТУ-22, на котором катапультируются вниз) в таких случаях обычно сажают на грунт.Раньше так было, сейчас как правило на обычную ВПП, которую предварительно заливают пеной.
Это в прошлой жизни, а вот в новой эта проблема вылезала с другой стороны.Где-то не ту циферку не там написал. И попытался исправить. Незаметно не получилось. -
stenley jones
В таком ОС (особом случае) как невыпуск шасси обычно ни прыгать не надо, ни садиться на бетонированную ВПП... В таких случаях надо садиться на грунтовую ВПП, а если её нет, то - просто на грунт...
Понятное дело, что и исправление двойки в дневнике на уголовку не потянетИ это тоже далеко не всегда... Например, - исправление хлоркой числа заходов под шторкой на уголовку не "потянет"...
Да.., понял разницу самолётов с нижними воздухозаборниками и такими, как ТУ-22, на которых отлетал 10 лет и потому привык рассуждать так, как сказал чуть выше... Как видно, - у каждого типа ЛА своя сравнительно безопасная манера посадки без шасси или с неисправным шасси...Не надо так категорично, особенно для аэропланов с нижним расположением воздухозаборников.
Совершенно верно.., спорить тут не о чем...Но вот случае, тьфу-тьфу-тьфу, какого либо события, компетентные органы начнут изучать документацию по объекту более тщательно, и в случае обнаружения обсуждаемого, неприятностей может быть гораздо больше, чем в случае "исправленному верить" со штампом и подписью.
Запомнилось. Когда сидели в ДС, то в домике висели плакаты, на одном из них было " В случае не выпуска шасси, первый штурман становится за бронеспинку правого летчика, самолёт сажается на грунт параллельно ВПП."в таких случаях обычно сажают на грунт
Говорят, Питер без солнцца и скоро умрет, и умирая будет хмурый...
Да, слышал, что они большие, но представить себе не мог, что ТАКИЕ большие! Целая "амбарная" книга! Наша лётная книжка вполовину меньше.вот наши лётные книжки (Ав ВМФ) они отличались от ваших габаритами)) но заполнять старались тоже красиво и фиолетовыми чернилами
И без ступенек, если края карты рвать вдоль линейки. А клеить надо резиновым клеем, который легко удалялся, если выступал из-под стыка. Этому нас еще в училище учили...стыки ровные получались, без горбов
Да уж.., красиво, почти как в прописях..!Петрович, вот наши лётные книжки (Ав ВМФ) они отличались от ваших габаритами)) но заполнять старались тоже красиво
В ЛУ ГА было несколько часов черчения. Меня со школы "хлебом не корми", ну любил я это дело! Т.к. чистого преподавателя по предмету не было, отдали эти часы нашей "классной маме". Её предмет был электро и приборное оборудование. Для зачетной работы она предложила начертить шкалы приборов. Не помню какой конкретно мне достался, но выполнил согласно всех правил черчения: сопряжение, шрифт... Один из первых принёс сдавать свое творчество. - А что так не аккуратно? И что это за полоски (про вспомогательные линии). Шкала совсем не похожа на настоящую. Иди исправляй.Да уж.., красиво, почти как в прописях..!