Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
 
Обратила внимание на кровать,
Спасибо,кровать принимает различные положения:поднимаются и голова, и ноги,
есть ограничители для сна-подымаются стойки,которые на день можно убрать...
Есть кислород,воздух,можно вызвать сестру, лежа в кровати(предвижу шутки-гусары молчать!!),находясь в душе или возле умывальника.
всё предусмотрено,ведётся постоянное озонирование воздуха,не больница.курорт
Здоровья вашей маме.терпенья вам и не унывать,ваше настроение на неё действует непосредственно.учтите...
 
Довёл группу до Берлина, не промазал!

Вышел новый фильм про этот полет.
Если не смотрели - есть ссылка
 
исты интересовались, те Канберры реально деревянные были?
Ленивому моделисту и Сомневающемуся Немоделисту. Во первых здравствуйте! Во вторых не ленитесь, ищите сами ответы
в море информации. Дарю вам два фото из книги- Конструкция самолётов. Оборонгиз 1953 год. Автор М.Н. Шульженко.
Цена книги 16 руб. 50 коп. Купил ученик 7-го класса. Дарю искренне и бесплатно справку - в диапазоне приборных скоростей
полёта 600-700 км/ч многолонжеронное деревянное крыло при одинаковой прочности будет легче металлического. Так было в старину. Сейчас и воздух другой и конструктора другие... Но потолок самолёта не зависит от материала конструкции!
 
Я, Галина Эдуардовна, имел ввиду широкое освещение на всю страну. Моя бабушка, оба дяди-фронтовика, мама никогда об этом не вспоминали и не говорили. И не слышали, скорее всего. Думаю, в 1941 году не до этого было, чтобы довести информацию до самой далёкой глубинки.
Хотя о параде на Красной Площади слышали и знали, вот об этом широко говорили и писали.
А вот после войны, да - налёту на Берлин уделили достаточно внимания.
...а ведь отличный агрегат....был....
Он и сейчас есть. Точнее его сынок, Ка-226

На вооружении стоит в некоторых структурах.
Вышел новый фильм про этот полет.
Если не смотрели - есть ссылка
Не слышал, спасибо, Владимир Васильевич! Обязательно посмотрю.
 


Это конечно историческая штурманская Святыня!
Смотришь на цифры написанные в воздухе-правая часть журнала, и представляешь,как они там летели,практически без средств навигации, ночью, без наземных ориентиров.
Но долетели и сбросили бомбы. Вот подготовка была у экипажей.
Интересно,а на обратной стороне,как и сейчас- ИШР и ШПП?
Не предусмотрено места для подписи контролирующего.
Представляю их настроение после доклада о сбросе бомб на Берлин и на обратном пути.
ГЕРОИ!
 
можно вызвать сестру, лежа в кровати(предвижу шутки-гусары молчать!
кровать принимает различные положения:поднимаются и голова, и ноги,
Ну если можно вызвать сестру.., а кровать поднимает только руки, голову и ноги.., - то гусары молчат... Какая-то недоработанная кровать... Могла бы больного (хотя бы) поставить по стойке "смирно" или сестру положить (рядом).., ну чтобы лежать скучно не было...
 
Ты там это...того! Не резвись,а то вывернут не только артерию...
 
Во -первых лежать!
во-вторых-тихо!
 
При обсуждении того, как освещались наши налёты на Берлин в 1941-м году, на мой взгляд, мы упускаем один немаловажный аспект... Да, освещение этого события - имело важный политический смысл... Но также важным было восприятие самими немцами (Гитлеровской верхушкой)... А это наверняка для них было хорошим "щелчком по носу", который сразу дал понять Гитлеру и всему руководству Рейха, что Россия это ему - не Европа, с которой он справился по лёгкому... Россия (тогда - СССР) с первых дней нападения стала "огрызаться" по серьёзному... Это стало сразу понятно и при осаде Брестской крепости и по налётам на Берлин...
 
Моделисты интересовались, те Канберры реально деревянные были??
деревянные были поршневые разведчики "Москито".
"Канберра" - сравнима с Ил-28.
в варианте разведчика с крылом большого удлинения была весьма востребована как высотный разведчик.
с реактивным двигателем - однозначно, железяка.
 
Это как раз, Борисыч, не подвергается сомнению. Конечно, психологический и политический фактор был определяющим!