Приветствую! В море информации много чего пишут . . особенно в так называемых "википедиях". Про деревянную конструкцию киля этого металлического в остальном самолёта озвучено и в заслуживающих большего доверия источниках. Но, вот, про использование древесины в крыле большого удлинения версии PR.Mk 9 (высотный разведчик) слышал только на уровне баек. Потому и спросил подумав что Вы можете знать конкретнее.Ленивому моделисту и Сомневающемуся Немоделисту. Во первых здравствуйте! Во вторых не ленитесь, ищите сами ответы
в море информации
Интересно, что в Указе награждённые перечислены по алфавиту, а не по званиям. Как бы подчёркивается, что Герой, он и есть Герой.Честно говоря, конкретики в публикациях 1941 года я не видел. Вот страница "Красного флота" от 14 августа 1941 года.
Не видел раньше, очень интересный кинорассказ!Видео известное, но на всякий случай:
Женя,я уже неделю дома...Во -первых лежать!
во-вторых-тихо!
Штурманская работа начинается с предполётных указаний- предварительный расчёт по ветру. А если это опустить,то с подхода к самолёту- вертолёту. Осмотр ЛА, проверка подвески боекомплекта,подготовка рабочего места. Чтение карты перед запуском,выруливанием,на предварительном,исполнительном. А полёт начинается с начала разбега и включается на АЧС время полёта.Т.е. штурманская работа на этих самолётах начиналась не после взлёта, а с троганием на земле
Пострадавшие есть и не мало, в Бурденко увезли( Саки) и Симферополь. Мои говорят, что шепчут о теракте. Про Точки-У, пока не подтверждено. Народ с пляжа ушёл. По технике молчок.результате взрыва никто не пострадал.
Не соглашусь, Владимир Олегович!А полёт начинается с начала разбега и включается на АЧС время полёта.
Штурман, как бы является членом экипажа)) До отрыва от ВПП отсчёт скорости, потом высоты, подсказ на уборку механизации.Всё, что до отрыва от
Он уже в деле, т.к. рассчитал курс по ветру,который довели на предполётных, уже потом сам определяет.встаёт вопрос - куда лётчику лететь, на какой курс ложиться? Вот ту
Вы представляете, как моряк, а я, как авиатор.так себе представляю этот процесс.
Ну, да ладно. Попиарили нашу морскую авиацию - и то хорошо. Хоть и чуднО сляпали.
Да, это не просто... Хотя должен заметить, что хорошо (правильно) оттриммированный самолёт летит не требуя особо больших усилий, даже временами можно отпустить управление и он может какое-то время лететь самостоятельно, без вмешательства лётчика... Но вобщем-то всё равно лётчику при полёте без автопилота нужно постоянно его подправлять рулями то по крену, то по курсу и ещё чаще - по высоте.., особенно при полёте в облаках...Хотя лётчику не легче - 5-6 часов один самолётом управлял. Без автопилота. Наверное рук-ног не чувствововал после приземления.
Ну так это же совсем другой коленкор..! Разве теперь его можно сравнить с тем, что было..! Молодцы..!Похоже, что восстановление Бе-6, установленного в 1968 году на острове
в Кольском заливе, что практически напротив штаба ВВС КСФ, завершено.
Фото разместил мой однополчанин в ОК
А полёт начинается с начала разбега и включается на АЧС время полёта.
Володя Егоров мой однокашник по учебе в ВМАБорисыч, а Егоров Владимир Дмитриевич тебе однокашник?
Ну - пол-градуса-то подверни это - сомнительно... Не всякий лётчик увидит на приборе пол-градуса...ложись на такой курс, подверни на полградуса вправо
У нас на ТУ-22 сверху было требование штурману - докладывать в эфир посадочную скорость... Так один старый штурман у нас в момент посадки так докладывал - "330..! Слава богу"..!После посадки крикнуть- Реверс ,на 100 к/ ч ещё раз.
Это точно. Хотя у военного штурмана-моряка работа похожа работу военного штурмана авиационого.Вы представляете, как моряк, а я, как авиатор.
Нюансов много.
Об этом речи нет, конечно всё описано и подготовка порой занимает столько же времени, сколько и полёт. Если не больше. У моряков тоже так.У штурмана есть обязанности прописанные в РЛЭ и рук. документах, я ничего не придумываю- полёт начинается на земле.
Я забыл ещё про стягивающие ремни подвесной системы и меховое обмундирование. Тоже нагрузок добавляют.Но вобщем-то всё равно лётчику при полёте без автопилота нужно постоянно его подправлять рулями то по крену, то по курсу и ещё чаще - по высоте.., особенно при полёте в облаках...
Это я из байки авиационной взял.Ну - пол-градуса-то подверни это - сомнительно... Не всякий лётчик увидит на приборе пол-градуса...