В Липецком центре была отдельная придворная эскадрилья, точно не помню, но 2-3 Ан-26, старичок Ил-14, "Пчёлка" и 6-8 Ми-8 и ещё пару Ан-2 были. Летали без проблем на своем ,на приёмку и сдачу самолётов на заводы, в командировки на полигоны Мары, Астрахань, Ахтуба и т.п. Один полк из трёх центровских был в Воронеже, так тудой на все тревоги и учения наши самолёты садились там а иховы прилетали к нам, вот технарей и возили вертолетами для обслуживания своих. Помню когда к нам прилетали МиГ-25е был большой праздник, массандревич лился рекой, воронежские коллеги не скупились, щедро отговаривали желающих только посуду соответствующую готовь.Летал не часто.
Но перелет Пярну-Горелово марта 1992 запомнилось.
Нас уже пинали, но...еще побаивались ( зря, конешно), по привычке.
Знакомая с чисто эстонским именем Анна Николаевна шептала:
".....возвращайся..."
Я ей отвечал ( Вознесенский не даст соврать):
"...Возвращаться - дурная примета..." ну и т.д.
Короче, предыдущая группа улетела на Ан-26 в Горелово, а мне оставили кручение пальчиков у виска и ..."завидки", потому-что...потомуякорь у меня ...зацепился...
И тут как сверху:
...ПОСЛЕДНИЙ рейс Ми-8 Пярну-Горелово "кто не спрятался...
Вылавливали по гаражам и квартирам...
УХОДИМ!
А потом 450 км до Горелово.
Долго.Тряско!
Тогда незачем "мучить" старую стиральную машину... Это ведь Василич объяснял тем, кто не летал на вертолётах, чтобы они получили "примерные впечатления"...
Скорее всего это связано с тем, что этот файл сохранен в MS Word-2016, а Вас на ПК болееУ меня почему-то ни та, ни другая не смотрится...
У нас было, на руку надевалась повязка с пластиной, на которую подавался ток, когда прицел наводится мимо лампочек, загорающихся на стенде, то бьет током. Забавно смотреть, как абитуриент дергается при этом. Меня не било, или не замечал, так был увлечен прицеливанием. Педалями вправо и влево поворачивалось все, а ручкой - вверх и вниз. Похоже. проверялась психологическая устойчивость и координация.Что на этом аппарате проверяется у абитуриента?
Насколько сложно его пройти?
Стиралка нужна автомат.Привезу стиралку на дачу и буду жену пугать, а может и она попробует полетать, только вместо швабры метлу дам.
любой каприз...
А вот ещё:Очень хорошая песня и исполнители
Стиралка нужна автомат.Обычная не будет прыгать так, как надо...
А вот ещё:
Всё написано в Инструкции экипажу и ФАПах.что делать, если обледенение таки началось, а облака "до земли"?
Зашибись, рыбки охренели ))6 самолётов ТУ-16 слили по 15 - 18 тонн в море (каждый)
Сергей Борисович.На ТУ-128 одно время заправляли 8 бак (по слуху--620 литров) слуха нет --техник или же летный состав кто заправлял--облит,Владимир Иванович подтвердит,а порой по команде не заправляли.В 1971 году прилетел 518 Берлинский по учениям в Ростов ,заправились, а потом, команда ...8 бак слить и слили,трава вокруг стоянки пожелтела и командир полка Ростовского и командир ОБАТО крыли матом,там каждый метр аэродрома обкашивали и трава на сено.А когда были в Котласе,летала "молодежь" взлет-- посадка заправка Минимум,то местный энтузизист(майор Черенков,метил в депутаты) бегал и проверял не сливают ли топливо в полете,что бы не облили ГРИБНЫЕ МЕСТА.У нас в 124-м МРАП (Гвардейское, Крым, ТУ-16к-10) однажды (зима 1970-го года) "карта легла так"... По метео на предполётных указаниях предвестника грозового положения не было... Взлетели группой 5 или 6 самолётов (тем, кому нужен был полёт на "радиус" или взлёт с полным весом, я тогда был праваком в рядовом экипаже к-на Батлук).., но перед Кавказским хребтом вдруг встала практически стена грозовых облаков... Ведущий доложил на КП о грозовой обстановке (а обойти её было нельзя по разным причинам) и нам дали команду - возвращаться на точку с предварительным аварийным сливом топлива в зоне в Чёрном море... И мы - 6 самолётов ТУ-16 слили по 15 - 18 тонн в море (каждый) и пошли на посадку на Гвардейское (позывной тогда "Архипелаг")... Начальника метео тогда драли нещадно...
Очень верно. Это была наша жизнь!Перебирая документы
В архивах памяти моей,
Я вижу лучшие фрагменты
И замечательных людей.
И будто годы - не помеха,
Но я давно не видел их,
Кто потерялся, кто уехал,
Кого-то вовсе нет в живых.
Мы собирались в тесных кухнях
Хрущёвских маленьких квартир,
Жгли свечи, если свет потухнет,
И изменить мечтали мир.
В окно открытое курили,
Ругались часто сгоряча
И ненавязчиво шутили
Про "дорогого Ильича".
Мы под гитару пели песни,
Мешали водку и портвейн,
И жить нам было интересней,
Мы были лучше и добрей.
Да и страна была другая...
И вдруг я понял, чёрт возьми,
Что были мы, того не зная,
Тогда свободными людьми.
Свободными от интернета,
От СМИ, от банков, от реклам,
От их навязчивых советов
Купить у них ненужный хлам.
Нам не навязывали веру
Конфессий разных голоса,
И не кривлялась под фанеру
С экранов пошлая попса.
Пусть не хватало ананасов,
Омаров, устриц и сыров,
Но колбаса была из мяса,
А молоко из-под коров.
И жить нам было веселее,
И всё нам было по плечу...
А может, это я старею
И из-за этого ворчу?
А может, я и в самом деле
Живу в каком-то странном сне,
Но почему-то я уверен,
Что дело вовсе не во мне.
Мы стали слишком равнодушны
Замкнувшись в каменных домах,
Мы потребительски послушны,
Забыв о собственных мечтах.
Мы поселились в интернете
И там инкогнито живём,
А если вдруг, случайно встретим
Друзей, в лицо не узнаём.
И всё быстрей проходят годы,
Кто растолстел, кто облысел,
Нам не хватает той свободы,
Что каждый некогда имел.
Нам не хватает тесных кухонь,
Где так умели мы дружить,
Теперь набить важнее брюхо
Или айфон себе купить.
Нам всем приходится меняться,
И мы себя не узнаём,
Мы научились притворяться,
Что мы по-прежнему живём...
Ну тогда это будет для неё чем-то вроде вертолётного тренажёра...Привезу стиралку на дачу и буду жену пугать, а может и она попробует полетать, только вместо швабры метлу дам.
Отдыхающие ничего не могли не унюхать, ни учуять, поскольку эта зона у нас была не ближе 100 км от берега... Это во-первых, а во-вторых, я в самом начале сказал, что это было зимой.., отдыхающих если они и были, но, мягко говоря, - мало...Отдыхающие на берегу, наверное, думали - почему-то керосином пахнет. И лишь немногие примерно догадывались.
Ясно...Я оба файла пересохранил в MS Word-1997-2003.
Да позволяли себе такие действа. Приехал служить в Чехию, вода в домах пахнет керосином, все ездят за водой по родникам за нормальСергей Борисович.На ТУ-128 одно время заправляли 8 бак (по слуху--620 литров) слуха нет --техник или же летный состав кто заправлял--облит,Владимир Иванович подтвердит,а порой по команде не заправляли.В 1971 году прилетел 518 Берлинский по учениям в Ростов ,заправились, а потом, команда ...8 бак слить и слили,трава вокруг стоянки пожелтела и командир полка Ростовского и командир ОБАТО крыли матом,там каждый метр аэродрома обкашивали и трава на сено.А когда были в Котласе,летала "молодежь" взлет-- посадка заправка Минимум,то местный энтузизист(майор Черенков,метил в депутаты) бегал и проверял не сливают ли топливо в полете,что бы не облили ГРИБНЫЕ МЕСТА.
Ну ты ещё "тот инструктор"... Доска ещё, куда ни шло - подойдёт в качестве иммитации болтанки.., а вот дым облака никак не заменяет.., угорит ещё не дай бог...,я доску подложку и ещё качать ее буду, будто болтанка типа в облаках, ещё бы дыма напустить вместо облака.
Жуть... Что же они не применили все противообледенительные средства и методы выходя из него..? Жалко экипаж... Видимо, обледенели - неожиданно и стремительно..!?Через час приходит новость-в Новоалександровке упал Ми-8,попал в обледенение,экипаж погиб.