На нудистском пляже:некоторые жестами просто приглашали - побыть, позагорать рядом, скрасить одиночество.
Да, Толя, вполне могли и просто порваться и тогда торможения от них тоже не было бы.., но в этом случае надо быть точным в выражениях, описывающих решение комиссии по расследованию. Ведь - не выпуск ТП - это одна ошибка, и виновник - КК (или не сработавший механизм выпуска ТП), а разрыв полотнищ (куполов ТП), приведший к аварии, это виновник совсем другой..
Да.., разрыв полотнищ ТП и обрыв ТП - совершенно разные вещи и имеют разные причины... У нас в 30-м ОДРАП разрывов полотнищ ТП тоже не было ни разу, а вот обрывы ТП - были.., причём, - тоже по разным причинам... Ограничения по выпуску ТП в основном связаны с калиброванной серьгой, которая соединяет ТП с самолётом, и создаёт ограничения. На серьге сделана специальная проточка (на случай - внезапного и непроизвольного выпадания ТП при взлёте, чтобы самолёт не упал от внезапной потери скорости)... Если не сделать проточку (или сделать её не правильно), то выпавший на взлёте ТП приведёт к падению самолёта и, как минимум - тяжёлой аварии, а как максимум - к катастрофе... Эта проточка и рассчитана так, что сечение металла в районе проточки таково, что серьга выдержит выпуск ТП на максимальной посадочной скорости + запас 50 - 60 км. час. (у нас на ТУ-22 этот предел по выпуску ТП - 350 км.час.) и вместе с тем, - серьга разорвётся при выпадении ТП на взлёте (самая минимальная скорость отрыва ТУ-22 - 360 км час., максимальная - 430 км.час.)...В моей практике случаев ПОРЫВА т\п ни разу НЕ было. У него (нового) запас прочности от Vпос. мах +50км\ч. Обрывы были пару раз.
Каких то 34 тому...Каких-то 27 тому...
Я слева)) А вдали видны острова Ной и Нгоай.Со своим командиром Санец Хариным стоим на берегу Ю-Китайского водоёма.
Спортивные были, бегали,плавали,турник,брусья...Саня вообще был КМС по многоборью, меня всё подначивал на спор,чего- нибудь спортивного сделать))
За столом тоже сидели не слабо. Один раз он с женой улетел в Ханой на несколько дней, так я с их сыном маленьким ещё, сидел нянькой)) Они жили в городке,не в гарнизоне. Я эти дни в части не появлялся. После их прилёта было грандиозное застолье))
Кто с какой стороны и не помню уже)
Посмотреть вложение 818243
Так и я ровно об том же. Поэтому на том самом фото т\п НЕ обрывались и вряд ли разрывались.Да.., разрыв полотнищ ТП и обрыв ТП - совершенно разные вещи и имеют разные причины... У нас в 30-м ОДРАП разрывов полотнищ ТП тоже не было ни разу, а вот обрывы ТП - были.., причём, - тоже по разным причинам... Ограничения по выпуску ТП в основном связаны с калиброванной серьгой, которая соединяет ТП с самолётом, и создаёт ограничения.
Харин справа. Он и курсантом был худощавым, таким же стройным и остался. Видел его года три тому...Кто с какой стороны и не помню уже)
Возможно, выпустили их в конце пробега, когда скорость упала, возможно уже за полосой.на том самом фото т\п НЕ обрывались и вряд ли разрывались
Лет 20 тому прокатили на дельталете рядом с Аей. До сих помню вздутую рубашку впереди сидящего пилота (по фамилии Белокрылов) и очень тонкие тросики. в прочность которых не очень то верилось. А когда он выключив движок спиралью снижался в озеро, адреналин зашкаливал не только у меня. т.к движок запустился не сразу, а с третьей попытки. Я тогда вспомнил, что наибольшая глубина того маленького озера более 35 метров. Почти у самой воды движок запустился, на полном газе перемахнули через лес и дорогу, далее уже все было штатно. С тех пор я зарекся говорить таким, что сам из бывших...Гораздо интересней, только от движка шумно
Повнимательней, а то взял такой сильный разбег, что не дай бог, приводнишься возле холмов или гор, что видны вдали на горизонте...Каких то 34 тому...
Лечу в Южно- Китайское моря,с разбега
А я 11 лет летал в Крыму на сконструированном мною же дельтаплане.., - практически совсем бесшумно... А сейчас мой младший сын Александр уже два с половиной года летает (там же) на параплане... Сегодня вот летали с г. Ай Петри и у них на полётах погиб парапланерист с Ялты из-за неожиданно усилившегося ветра, ошибок этого парня по маневрированию в условиях сильного порыва ветра и сложившегося полукрыла... Жалко парня...Несколько раз спускался с г.Аигба в Кр.Поляне, а пару недель назад полетали в Пицунде на мотопароплане с Юрой Котовым . Гораздо интересней, только от движка шумно.
Сильно, Толя, - глубокое озеро... Но так об этом говоришь, как будто человеку (не умеющему плавать) и двух метров недостаточно...Я тогда вспомнил, что наибольшая глубина того маленького озера более 35 метров.
В 1980-м магазины Мурманска и Североморска, по сравнению с Барнаульскими - изобилие просто. Говорили, что снабжение Ленинградское было. Как на самом деле, не знаю...Народ! А как у вас с продуктами в гарнизонах было?
Царствие небесное душе романтика авиации...Сегодня вот летали с г. Ай Петри и у них на полётах погиб парапланерист с Ялты
Плавать то я умел, но не хотелось оказаться в глубине после удара о воду... Нырять не люблю, боюсь глубины и на барабанные перепонки давит там...Сильно, Толя, - глубокое озеро... Но так об этом говоришь, как будто человеку (не умеющему плавать) и двух метров недостаточно...
В очередной раз, отдыхая в санатории в Саках,Мы с сыновьями (Борисом и Александром) всегда ныряли только с пирса
И речь быстрее губ))Не норматив