Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Поздравляю Яна Валерьевича (cloudy-joe) с Днём Рождения..! Желаю - крепкого здоровья, удачи и успехов во всех делах, достатка в доме, семейного счастья и мирного неба над головой..!
Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!! :agree: :kurultai:
 
в РВСНовскую академию попал
У меня у отца такая история,закончил Иркутское ВАТУ,летал бортачом на Ан-12,потом Хрущ сократил это дело и батю отправили в РВСН,
но учился он позднее в Можайке. В шахтах просидел 26 лет. В основном Западная Украина,гонял на Ураганах по лесам и на поезде катался ))
Служил с Сергеевым в Луцкой ракетной дивизии,полк в Бродах был.
Один момент был интересный,когда служили он у отца спрашивает,а есть однофамилец,который учился в Ленинграде? Фамилия редкая. А батя говорит,что брат двоюродный закончил военно-морское инженерное. Оказывается он некоторое время с ним учился. Мир тесен.
Я одно время хотел поступать в Серпухов,все дети в округе там учились.
 
Реклама
В одном из торговых центров есть полки для книг--прочитал- оставил-вернул,
Жаль в Кисловодске нет. Я точно бы участвовал.
Я делаю по-другому. Книг с годами накопилось много.
Всё же читающая страна была. А просто стоят на полках,
жалко хороших авторов, но! Всё чаще и чаще по больницам
приходится лежать. Спрашиваю разрешение, привожу книги
порядка до 20 штук и оставляю там в разрешенном месте.
Пускай кто-то почитает со скуки, кто-то домой заберет, вот и славно.
Ещё много осталось, есть что дарить. Но сам новинки почти перестал
покупать в магазине. Всё больше аудио, а если запало в душу,
нахожу в сети книгу буковками и читаю ещё раз, другой. Вместо
бумажных на полках собралась библиотека электронных книг. ;)
 
Ян Валерьевич. присоединяюсь ко всем поздравлениям, желаю ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и еще раз ЗДОРОВЬЯ!!! А все остальное приложится. А у меня завтра.
Поп свое, а черт свое: я опять об Ил-62 и владивостокском рейсе. Оказывается, что где то написано, что только прямые безпосадочные рейсы ИЗ Владивостока начались в 85-м году.
Конечно можно подумать что я что то забыл.всетаки более полувека прошло, да и возраст......
Чтобы закончить эту тему я. как честный документалист, рассказываю о полете в сентябре 1977-го года. причем в качестве пассажира. Мы тогда решили с Ниной отметить двадцатилетие сына с друзьями во Владивостоке (с друзьями. это значит с родителями Коли - НИКОЛСа) он же там родился.Я подсуетился в отряде чтобы лететь на машине своей эскадрильи. поговорил со штурманом и он через какое то время после взлета вышел и мы с Ниной пошли в кабину.я сел на свое место, накинул на голову гарнитур, Нину посадил на откидное рядом с собой. Начал ей чтото рассказывать, показывать. через несколько минут она вдруг вскинулась: А где штурман??? Спит, горорю, на моем кресле. Как!! А кто же управляет самолетом?? Я!. Как, говорит, ты же ничего не делаешь?! Я ей как то рассказывал, что на Ил-62 от взлета и почти до самой посадки управление через автопилот находится у штурмана, а оба пилота могут, скрестив ноги под собой по турецки спать почти до самой посадки. а тут она видит, что я вот с ней разговариваю, ну что-то записаал, что сказал в микрофон, что то, на что то нажал, но ведь не работаю же! И после этого она уже не давала мне ичего ей говорить:ты только работай, а я буду на тебя смотреть. Но это все предисловие.........................
Собираемся лететь обратно. Подходит ко мне командир: Марк, у нас штурман молодой, первый раз летит, волнуется об этом участке у границы, Посиди там с ним. Я говорю, что я не могу, я пассажир, он пошлет меня куда следует. Если он сам только согласится. Там есть одно место перед Хабаровском где трасса проходит в шести или восьми км.от границы. Ну, так и получилось, что какое то время я сидел около него для его спокойствия.
А весь этот рассказ для того, что никакой посадки в Хабаровске конечно не было и что это было в сентябре 1977-го года
А теперь ПИЛОТЯГЕ: Сережа, лет наверно пятнадцать назад, а может и больше, начали прокладывать трамвайные ппути. одну ветку через весь город. Копались что-то много лет и пустили трамвай линия проходит чкрез всю ул Яфскую, мимо Таханы мерказит. Не забыл еще? Сейчас еще где то прокладывают вторую линию.
 
Марк Соломонович, получился немного "испорченный телефон".
Первые регулярные беспосадочные рейсы из Москвы во Владивосток на Ил-62 выполнялись еще в 1970-м году.
А в 1985 году начали выполняться регулярные беспосадочные рейсы в обратном направлении - из Владивостока в Москву.
Позвольте, немного добавлю. Когда то была газета "Советская Россия". Там впервые, кажется,
в июне - июле 1967 года, на первой странице было помещено фото, на котором были самолёты
ТУ-22 и ИЛ-62, с их настоящими названиями.
 
О! Даже ещё круче. Повтор в студию. Повторение - мать учения.:)

Да пожалста.
Поступал в 1981 году в ВА им. Н.Е. Жуковского не набрал проходного балла, короче не прошёл по конкурсу и таких как я набралось приличное количество, конкурс примерно был 1 к 4 по моей специальности СД. Приехал "кадрик" с ВА им Ф.Э. Дзержинского, полковник и сказал что желающих с таким баллом возьмёт к себе а так как экзамены мы уже сдали он преподавателям Жуковки поверит и нам кроме согласия сменить голубые петлицы на чёрные ничего не надо. А так как для меня это был даже не крайний а последний шанс поступить в академию по возрасту 27 лет было,я после некоторого сумления дал согласие и оказался в стенах старейшей военной академии России, расположенной в самом центре Москвы на набережной рядом с гостиницей "Россия".
Желающих оказалось где-то 40-45 чел.
Всё оформление перевода в другой вид или род войск взяло на себя управление кадров МО СССР, на основании наших рапортов.
Продолжение следует...
 
Реклама
летал я в Анадырь много раз. Только что на Ан-12 в Хатанге садились на заправку и ночевку, а тутбез посадки.

Чукотка
 
Назад