Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Среди военпенсов мазохисты тоже встречаются :giggle:

Политики войны и провоцируют. Ибо у военных нет конечной цели, как таковой... Они всего лишь исполнители воли политиков. Как и остальной народ...

Вот присоединим джаповские острова к нашим, тогда и научим их делать настоящие машины... УАЗы:giggle:
А легендарная драндулетка чья была?
 
Реклама
...чё сказать...имел 4(четыре) щаз пятую тачанку от джапов....ни с одной проблем не было...и продавал за нормальную цену....товарищЬ уехал в Калининград, после года эксплуатации фашистской машины(тамА)...продал...и я ему помогал приобрести машинку с джапии...ездит и горя не знает....
то же и зять...всё было - и с неметчины и проч.. ..последняя РАФ4 российской сборки...год проездил продал, сию ждёт с джапии Хитрилу ( в пути) дочка с полмесяца взад получила оттуда Виш...не нарадуется....
посмотрел я здесЯ на корейцев-китайцев....в подметки не идут(новые) трёх-четырёх леткам джаповским.....такшта.... :rolleyes: ;)
Именно так...
У меня Хайс (Toyota Touring Hiace) 2000 года выпуска (у меня с 2007 г) - могу сравнить с соседскими и с "немцами" и с прочими...
Так это не машина (Хайс), а чудо какое-то - соседи на своих гораздо более свежих машинах чего уже только не ремонтировали-меняли (от турбин до стоек и т.д.), а я на своей только резинку одну (подвеска редуктора) недавно поменял.
...
Хотите-верьте, хотите-нет...
 
А легендарная драндулетка чья была?
В Серпухове сделали, инвалидка... Рогатулину (для выжимания сцепления) лично удалял... Эх, наступил на любимый мозоль. :giggle: До сих вспоминаем со скво... Хотя драндулетка не была первой нашей машиной. Первую купили Ниву, 2114 с инжектором... Поначалу хорошо бегала, один раз даже Самосвал ГАЗик утащил на буксире. Потом "мозги" захандрили, стала дергаться и жрать бензин, как ЗиЛ-130, пришлось продать. Зато драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года... После нее шнива такой же срок отбегала, но по дистанции меньше, около 80 тыщ. Калина на рекорд (среди моих машин) пошла, и по сроку и по пробегу. :giggle: Осенью в помощь ей шниву купил, зиму поюзаю, там видно будет. Хотел патрика взять, знающие люди отговорили, "...если не имел раньше УАЗик, то лучше не связываться". Поэтому, надо джапов заставить "полюбить жизнь" :giggle:
 
Последнее редактирование:
Именно так...
У меня Хайс (Toyota Touring Hiace) 2000 года выпуска (у меня с 2007 г) - могу сравнить с соседскими и с "немцами" и с прочими...
Так это не машина (Хайс), а чудо какое-то - соседи на своих гораздо более свежих машинах чего уже только не ремонтировали-меняли (от турбин до стоек и т.д.), а я на своей только резинку одну (подвеска редуктора) недавно поменял.
...
Хотите-верьте, хотите-нет...
Николай Иннокентьич дока в японских машинах. Можно его спросить.
 
После нее шнива такой же срок отбегала, но по дистанции меньше, около 80 тыщ.
Моя шнива 70 пробежала, потом продал. В конце начал подклинивать привод дроссельной заслонки. И с самого начала негерметично был собран отбор вакуума из впускного коллектора. Крышка адсорбера без прокладки, трубка пластиковая дубовая без хомутиков. Особенно летом в сильную жару обороты хх начинали плавать и расход бензина увеличивался. Не сразу, но определил эту неисправность, потом нормально бегала, и проходимость хорошая, за что и покупал.
 
.ни с одной проблем не было.
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
 
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
Так уж металлолома. У японок один недостаток - руль справа. Остальное всё только плюсы.
 
Реклама
Хвалить автопром недружественных стран,как то не кошерно)
Где патриотизЬм?
А я горжусь тем, что деньги есть на покупку японского авто. Ведь "чтобы купить что-либо ненужное на международном рынке, нужно сначала продать что-либо ненужное"
 
Последнее редактирование:
драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года...
Если за машиной следить,она будет бегать сколько хош.
У бывшего сотрудника,деду 90 лет стукнуло,ездит на ВАЗ-2106,машинке почти 40 лет.
У меня была 21099-я,проездил 3 года и 120 000 км,никаких проблем,электробензонасос поменял,под Мск заправился бензом по пути в Крым и задёргалась.
Хотя после покупки думал ходовую поменять (болтало машину),заехал к армянам на СТО,они "продиагностировали" и выдали диагноз-менять всю ходовую,на хорошую)) Цена офигенная.Подумал и решил для начала поменять резину. Ещё диски прокатали. И поехала машина ровно.
Продал её дороже,чем купил.
Потом пересел на Форд Фокус,тоже без проблем,нравилось,что ТО через 20 000 км. Тоже 3 года и без проблем.
На Мондео проездил почти 8 лет,лил бенз и омывайку-всё! Естественно ТО у ОД.
Щас на Оптиме, меня всё устраивает,напичкана под завязку. Тоже говорят,что движки ходят 100к и тд.
А как коснёшься,почему клин поймал,оказывается в движке масла не было )) или лил забодяженное в гараже.
Есть люди и по 500к на ней наездили с т.н. проблемным двигателем,а после 2017 его подрихтовали и ездит себе.
Ухаживай за машинкой,следи и будет счастье.
 
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
Неделю назад отдыхал в Адлере, решил съездить в Абхазию-посмотреть Гагры, Пицунду, там машины 80 процентов японские, поездил там на такси-комплектация и отделка машин -супер. Только езда пассажиром слева и по серпантину как то напрягает. Сам водитель и дома сел в свою Шкоду Етти как то почувствовал что моя по сравнению с японками бедненькая, но оптимизма не теряю, военпенсу пойдёт.
 
Только езда пассажиром слева и по серпантину как то напрягает.
Встречным ещё страшнее. На горной дороге едет машина, а у водителя руля даже нету!
А вообще да, пассажиром всегда страшнее, особенно когда водитель незнакомый и дорога сложная.
 
Всё хорошо,но она холодная-я-я. У меня высокая торпедо была и комплектация Люкс,это- передние электростеклоподъёмники, противотуманки и ещё что-то не помню уже. Так про холода, из цетральных ветродуев тёплый воздух шёл,а из боковых нет.
Разобрали торпедо,а там воздуховоды просто валяются их никто и не соединил ))
Собрали,один хрен не дует в боковые тёплым,зато пошёл холодный ))
И сверчки,это просто пипец. Хорошо,что у нас чёрные шинели,уж сколько я полосок повырезал,чтоб засунуть в щели и убрать скрип трущихся деталей))
Один хрен скрипело,и на саморезы садил пластик,-пох.
А,ещё козырёк от солнца,только два положения-убран или полностью выдвинут,других не было,уж сколько я изоленты и пластыря намотал на штыри,чтоб козырёк держался в промежуточных положениях-пох ))
 
...
А вообще да, пассажиром всегда страшнее, особенно когда водитель незнакомый и дорога сложная.
Вспомнился фильм лейтенантских лет "Шляпа".
" - Ты на дорогу смотри...
- Я эту дорогу как свои пАть пальцев знаю!":(

Смотреть с 21.00
 
Реклама
В Серпухове сделали, инвалидка
Помню в детстве ездил у нас инвалид безногий на такой, бывало заскочить на ней в глубокую лужу и заглохнет. А нам в радость вытолкать его и запустить с толкача, было такое автопроизводство в Серпухове.
 
Назад