Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А легендарная драндулетка чья была?
 
Именно так...
У меня Хайс (Toyota Touring Hiace) 2000 года выпуска (у меня с 2007 г) - могу сравнить с соседскими и с "немцами" и с прочими...
Так это не машина (Хайс), а чудо какое-то - соседи на своих гораздо более свежих машинах чего уже только не ремонтировали-меняли (от турбин до стоек и т.д.), а я на своей только резинку одну (подвеска редуктора) недавно поменял.
...
Хотите-верьте, хотите-нет...
 
А легендарная драндулетка чья была?
В Серпухове сделали, инвалидка... Рогатулину (для выжимания сцепления) лично удалял... Эх, наступил на любимый мозоль. До сих вспоминаем со скво... Хотя драндулетка не была первой нашей машиной. Первую купили Ниву, 2114 с инжектором... Поначалу хорошо бегала, один раз даже Самосвал ГАЗик утащил на буксире. Потом "мозги" захандрили, стала дергаться и жрать бензин, как ЗиЛ-130, пришлось продать. Зато драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года... После нее шнива такой же срок отбегала, но по дистанции меньше, около 80 тыщ. Калина на рекорд (среди моих машин) пошла, и по сроку и по пробегу. Осенью в помощь ей шниву купил, зиму поюзаю, там видно будет. Хотел патрика взять, знающие люди отговорили, "...если не имел раньше УАЗик, то лучше не связываться". Поэтому, надо джапов заставить "полюбить жизнь"
 
Последнее редактирование:
Николай Иннокентьич дока в японских машинах. Можно его спросить.
 
Моя шнива 70 пробежала, потом продал. В конце начал подклинивать привод дроссельной заслонки. И с самого начала негерметично был собран отбор вакуума из впускного коллектора. Крышка адсорбера без прокладки, трубка пластиковая дубовая без хомутиков. Особенно летом в сильную жару обороты хх начинали плавать и расход бензина увеличивался. Не сразу, но определил эту неисправность, потом нормально бегала, и проходимость хорошая, за что и покупал.
 
.ни с одной проблем не было.
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
 
Так уж металлолома. У японок один недостаток - руль справа. Остальное всё только плюсы.
 
А я горжусь тем, что деньги есть на покупку японского авто. Ведь "чтобы купить что-либо ненужное на международном рынке, нужно сначала продать что-либо ненужное"
 
Последнее редактирование:
драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года...
Если за машиной следить,она будет бегать сколько хош.
У бывшего сотрудника,деду 90 лет стукнуло,ездит на ВАЗ-2106,машинке почти 40 лет.
У меня была 21099-я,проездил 3 года и 120 000 км,никаких проблем,электробензонасос поменял,под Мск заправился бензом по пути в Крым и задёргалась.
Хотя после покупки думал ходовую поменять (болтало машину),заехал к армянам на СТО,они "продиагностировали" и выдали диагноз-менять всю ходовую,на хорошую)) Цена офигенная.Подумал и решил для начала поменять резину. Ещё диски прокатали. И поехала машина ровно.
Продал её дороже,чем купил.
Потом пересел на Форд Фокус,тоже без проблем,нравилось,что ТО через 20 000 км. Тоже 3 года и без проблем.
На Мондео проездил почти 8 лет,лил бенз и омывайку-всё! Естественно ТО у ОД.
Щас на Оптиме, меня всё устраивает,напичкана под завязку. Тоже говорят,что движки ходят 100к и тд.
А как коснёшься,почему клин поймал,оказывается в движке масла не было )) или лил забодяженное в гараже.
Есть люди и по 500к на ней наездили с т.н. проблемным двигателем,а после 2017 его подрихтовали и ездит себе.
Ухаживай за машинкой,следи и будет счастье.
 
Неделю назад отдыхал в Адлере, решил съездить в Абхазию-посмотреть Гагры, Пицунду, там машины 80 процентов японские, поездил там на такси-комплектация и отделка машин -супер. Только езда пассажиром слева и по серпантину как то напрягает. Сам водитель и дома сел в свою Шкоду Етти как то почувствовал что моя по сравнению с японками бедненькая, но оптимизма не теряю, военпенсу пойдёт.
 
Только езда пассажиром слева и по серпантину как то напрягает.
Встречным ещё страшнее. На горной дороге едет машина, а у водителя руля даже нету!
А вообще да, пассажиром всегда страшнее, особенно когда водитель незнакомый и дорога сложная.
 
Всё хорошо,но она холодная-я-я. У меня высокая торпедо была и комплектация Люкс,это- передние электростеклоподъёмники, противотуманки и ещё что-то не помню уже. Так про холода, из цетральных ветродуев тёплый воздух шёл,а из боковых нет.
Разобрали торпедо,а там воздуховоды просто валяются их никто и не соединил ))
Собрали,один хрен не дует в боковые тёплым,зато пошёл холодный ))
И сверчки,это просто пипец. Хорошо,что у нас чёрные шинели,уж сколько я полосок повырезал,чтоб засунуть в щели и убрать скрип трущихся деталей))
Один хрен скрипело,и на саморезы садил пластик,-пох.
А,ещё козырёк от солнца,только два положения-убран или полностью выдвинут,других не было,уж сколько я изоленты и пластыря намотал на штыри,чтоб козырёк держался в промежуточных положениях-пох ))
 
Вспомнился фильм лейтенантских лет "Шляпа".
" - Ты на дорогу смотри...
- Я эту дорогу как свои пАть пальцев знаю!"

Смотреть с 21.00
 
В Серпухове сделали, инвалидка
Помню в детстве ездил у нас инвалид безногий на такой, бывало заскочить на ней в глубокую лужу и заглохнет. А нам в радость вытолкать его и запустить с толкача, было такое автопроизводство в Серпухове.