Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Вобщем, экипаж Гречухина быстренько вычислили и "вставили" и КК и штурману м-ру Ступак "хорошую дыню" (нам, рядовым экипажам, конечно, не доложили, - что именно вставили, т.к. "драть" старших в Армии в присутствии подчинёных не принято).., но оба потом сильно переживали это... Так что - догонять и отставать в авиации - очинно чревато...
Сергей Борисович, это и у моряков сложно. Очень много столкновений при совместном плавании, потому держат ухо востро.
А за дополнение - спасибо, очень интересно!

Про помощь Люции молчу, но Ваш поступок вызывает уважение!
Вспоминается и Анатолий Кулешов ...
Жму руку!
 
Pilotiaga, Сергей Борисович, ещё раз всем вам огромное спасибо ,за вот что вы для нас уже неоднократно помогали ...
P.S. Я здесь когда в декабре когда хоронили нашего друга ,брата погибшего на растяжке ...
Вот повезло не столкнулись мы с этой бюрократией , всё без проволочек и прочего вымогательства , а у пацана и паспорта никогда в жизни не было..
Военное время всё таки не даёт в открытую проявится подлости и прочему на что мы уже в мирной жизни не обращали и внимания молча принимая.
 
Да-а, Владимир Андреевич, в рубашке родились!
Именно так... Как однажды рассказывал мне небезизвестный многим нашим ребятам на ТОФ Вася Акпорисов, он лично однажды оказался в подобной ситуации, - "привёз" вмятину на киле своего ИЛ-28 в годы курсантства... Сам Вася почувствовал в полёте лишь сильный толчок... На земле - доложили... Когда стали разбираться и осматривать самолёт, - оказалось - ему по килю самолёта ИЛ-28 своим колесом основного шасси ударил другой курсант при полётах в СМУ (и отсутствии РЛ контроля на данном грунтовом аэродроме). Т.е. тоже просто чудом после столкновения в воздухе обошлось без тяжёлых последствий. А вот мой кашник Саня Махалин, будучи уже лётчиком-испытателем, в ответственном испытательном полёте с известным испытателем Веремеем, попали в опаснейшую ситуацию на ТУ-22М-3, когда к ним для кино съёмки подошёл ТУ-134, чтобы вблизи снять как работает крыло ТУ-22М при наклеивании на него специальных то ли пластин, то ли флажков... Вобщем, первый проход ТУ-134-го вблизи крыла ТУ прошёл недостаточно хорошо и близко... На повторном подходе ТУ-134 не сумел справиться с сильнейшей спутной струёй от крыла "большого" и столкнулся с 22-м... В результате - ТУ-22М с большим трудом удалось посадить, а ТУ-134 вместе с киносъёмочной группой - упал и все на его борту погибли... Сам Саша Махалин в результате столкновения получил серьёзные раны и долго лечился в госпитале...
 
Последнее редактирование:
Реклама
привил любовь к спорту
Довольно часто прилетал на Камрань,по утрам бегал,видел его с сопровождающими,слегка умирающими)) Щас подумал,а ведь все начальники были спортивными,во всяком случае мои. В ННежино воллейбол,футбол. Волчков будучи командиром 169 огсап каждое утро бегал и занимался,он рукопашник неплохой был. Его тоже на пляже по утрам видел. Он разрешил мне с утра уходить на море. Получилось как. Я прилетел в ноябре 87- го во Вьетнам. На след день построение и комполка всех вновь прибывших представлял индивидуально)) А меня забыл. После утреннего построения проход торжественным маршем. Проходит полк,я иду в строю. Прошли и тут он полк возвращает назад. Говорит,забыл представить штурмана из вертолётной авиагруппы. Вызвал меня,показал,пожелал,поставил на место, в смысле в строй))
И как то очень ранним утром, а там завтрак в 6 утра был,рано светает,так я с утреца гонял на море поплавать,через бочку. Это местный символ был,ёмкость от ГСМ стояла на сопочке небольшой,вот ,чтоб поднагрузить ноги забирались на неё. Я вырубил две палки и ставил их на берегу друг от дружки метров на сто,вешал на одну футболку,на другую шорты и плавал вдоль берега,чтоб знать сколько проплыл. Вдаль плавать опасно,волна бывает оттяжная,унесёт хрен выплывешь, я имел честь с ней познакомиться,страшновато,выплыл чудом.
Плаваю себе и тут Волчков со своими спортсменами. Позвал меня. Я подплыл,рассказ,показал,что не просто так,а спортом занимаюсь- вон трусы висят,а там футболка)) Он понял,спортсмен спортсмена видит издалека)) Так,что я впоследствии плавал уже легально. А спустя два года,в такой же ситуации,но другой комполка меня не понял,он и не спортсмен был,так ...так он меня круто сделал,на 13-ю,адрес почётный..,я писал,не стану повторяться.
В Академии был начальником адмирал Иванов,он все спортпроверки проходил с нами,бежал во главе ордера ВМА)) На турнике,брусья,споривный,подтянутый адмирал был. После пришёл другой,-не то,и замы пришли...,толстячки. Сдавали ГИМО,так не один адмирал не вышел,один вице попытался допрыгнуть до турника,но сошёл с дистанции)) А генерал дядя Вася возглавил спорт от Академии,это тот,который авиационную дивизию водил. Он в своём возрасте,это 60 годков,выполнял норматив 1-й группы,до 30 лет,могу в возрасте ошибиться. Помню бежали мы трёшку( или пятёрку) ,так он финиширова в первых рядах,вернулся и отставших подгонял)) Считают то по последнему.
Наш генерал вертолётчик тоже в форме,сколько помню. Где найти генерала А.? В спортзале,в воллейбол рубится.
Мой командир,кашник местных тщей Саня Харин,мы с ним и бегали- плавали,на турнике соревновались,на руках ходили по пляжу и гарнизону...,и водку пили)) На 6 лет старше меня,а фору ему не дать.
Да,были времена.
Щас за спорт доплачивают, а не хотят получать. Лень.
К чему я- пейте умеренно и под хорошую закуску))
 
Мой командир,кашник местных тщей Саня Харин,мы с ним и бегали- плавали,на турнике соревновались,на руках ходили по пляжу и гарнизону...,и водку пили)) На 6 лет старше меня,а фору ему не дать.
В училище он поступил уже с 1 разрядом по гимнастике. С виду щуплый, на лицо худощавый, тихий и неприметный, в общем. В спортзале зато удивил. Легко и непринуждённо выделывал на снарядах всякие фортеля. Помню, учил меня стоять на руках. Я у стены задрал ноги вверх, стою вроде прямой, а он то по жопе, то по животу, то по загривку стучит, чтобы убрал. :giggle:
 
Увы, друзья, видимо, мы живём с вами в стране высокооплачиваемых пофигистов". (с)
Просто мы пришли к тому, что известно давно - "короля играет свита".
Ум, деловые качества и все такое прочее там вторичны - на первом месте преданность (королю), обеспечить которую легче всего деньгами.
В СССР пытались воплотить в жизнь иные принципы - и хотя на первый раз его (СССР) хорошо побили, не стоит забывать, что "за одного битого двух небитых дают"...
 
Плюс хоккей.. Играли все подразделения.. Чемпионат!
Да. Помню коробку заливали. У нас была пятёрка Филина. Виталя,когда был в НН ввгонял нас из-за стола в хрккей погонять. А на Сухой в воллейбол рубились до темноты.
 
Обращаюсь к Умельцам. Помогите найти дату рождения и смерти бывшего моего
командира 661 ИАП полковника, ГСС Каберова Игоря Александровича. Знаю, что он
после ДМБ был Нач.Аэроклуба в городе Новгороде. Долго им руководил, сам летал на
самолётах и планерах. Последний раз случайно, увидел его в Санатории ДКБФ в Юрмале.
Там у меня была встреча с бывшим моим командиром, полковником Обрезковым Виктором
Петровичем. Он с женой ушёл обедать. Я ждал его в фойе столовой. Смотрю, пожилая женщина
под руку ведёт пожилого мужчину, в гражданском костюме со Звездою ГСС . По походке и
по лицу понял, что он ослеп. Сильно постарел. Я вышел на берег моря и зарыдал. Теперь
не могу точно вспомнить, какой это был год. Вспоминаю теперь со слезами, потому что Нина
тоже водит меня под руку. Ах, как годы летят..... Знаю, что мой командир 5-го ГВ ОМРАП
полковник Дубина В.М. умер в городе Николаеве, у себя на балконе, когда жена накрывала
праздничный стол 9-го мая в День Победы. Тоже не помню год, старею.
 
Помогите найти дату рождения и смерти бывшего моего
командира 661 ИАП полковника, ГСС Каберова Игоря Александровича.
Игорь Александрович Каберов (25 апреля 1917-2 октября 1995) - советский полковник морской авиации, летный ас, Герой Советского Союза. Он воевал в блокадном Ленинграде и был удостоен этого звания за сбитие восьми вражеских самолетов. Каберов сбил одиннадцать и разделил заслуги восемнадцати вражеских самолетов во время Второй мировой войны
 
Реклама
командир 5-го ГВ ОМРАП
полковник Дубина В.М.
Геннадий Васильевич, в справочнике «Век в строю ВМФ.
Авиация Военно-морского флота России» (авторы П.В.Левшов, Д.Е.Болтенков)
на стр.232 ниже в приложении к этому посту приведена следующая информация о 5 ГВ ОМРАП.
Там же есть и упоминание о полковнике В.Дубине.
 
Последнее редактирование:
Назад