Думаю, в то время с такой перегрузкой были возможны только развороты (отвороты, чтобы увернуться от атакующего самолёта). На полный вираж не хватит мощей, ни у самолета, ни у летчика. Чтобы сохранять на весь вираж такие параметры (перегрузку и скорость), нужны очень мощные движки. Современные сушки и миги смогут, но есть другие ограничения, физиологические пределы, даже у очень крепких пилотов. Недавно слушали, как пыхтел пилот в кабине, уворачиваясь от ракеты. Реально было страшно, даже слушать запись переговоров, а каково там, в небе? Уверен, нынче, в условиях реальной войны, у летчиков по другому складывается отношение к полярам самолетов, их маневренным возможностям и высотным характеристикам движков. Уже недостаточно покрышкинского "высота - скорость - маневр - огонь", речкаловского "крути головой в бою, даже если поймал противника в прицел", как и училищных азов (угроза спереди - крути от нее, если сзади - на нее). Тут уже нужны более глубокие знания и расчеты. Когда-нибудь они станут известны, как и конкретные цифры (дальностей, скоростей и высот) начала маневра, его режима и момента выхода из него (перехода в другой). Конечно, придет другая техника, придут другие люди, но кое что пригодится, как из прошедших войн, так и из нынешней. Возможно, придется наладить более тесные контакты конструкторов, испытателей с теми, кто в кабинах самолётов будет на практике это делать, не только выживать, но и побеждать. Во всяком случае, до тех пор, когда летчиков окончательно высадят из кабин, заменят на железо и электронику.