Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
такие рассуждают очень не стандартно и далеко от нормального мышления...
Выход за пределы законов и стандартов, а также свое (личное) толкование
установленных порядков и правил называется превышением должностных
полномочий. Начальники и командиры это прекрасно знают и пока их не
вздрючат как следует, любят безнаказанно "помахать шашкой" . Все мы это
видели, знаем и осуждаем, но эта плесень в людях прорастает сквозь любой
асфальт. Смотришь - нормальный вроде был парень, но вырос, зазнался и
начал дурковать. Бывало и не редко, что власть до безобразия портила людей.
 
Реклама
Нас в 1964-м набрали в Оренбургском ВВАУЛ - 120, выпустили 1968-м - 95
Ежели пошла статистика: набор в Армавирское ВВАУЛ - 1967г_322, выпуск 1971г.-267 ( плюс два курсанта погибли на Л-29 и МиГ-17), отсев за учёбу ~16,5%.
 
Половина полегла на медицине, далее профотбор снес еще примерно половину дошедших, остальные отсеялись на экзаменах....
в Сызранском ВВАУЛ куда я успешно поступил в 1969г., был такой момент:
Те из абитуры, кто комиссию и пр., прошел, но экзамены сдал слабенько, на все троечки,
чувствовали себя в подвешенном состоянии.
А в это время приехала абитура с Борисоглебска и Балашова (вроде бы), которые там
не прошли по конкурсу, а у нас им как-бы баллов хватало. Их взяли, а нашим сказали
"надо подождать конца набора, там видно будет" и они ждали. В итоге почти всех тоже
взяли и вышло как в поговорке "набирают по здоровью, а спрашивают по уму".:)
Говорили, что примерно 2500 подали документы, 350 набрали и выпуск 309
(плюс-минус).
Вертолетчикам этих лет выпуска досталось повоевать сполна - Афганистан и пр и др.
 
Последнее редактирование:
Процент " утруски" примерно одинаковый .
К "проценту утруски"... Не смотря на то, что нас всех усиленно проверяли по физическим данным и по вестибулярной устойчивости (нас качали минут по 15 на качелях "хилова", это которые качаются на паралелограммной подвеске паралельно полу), но тем не менее, один не перенёс пилотаж в зоне (рыгал каждую зону), а другой так и не смог нормально выравнивать (на Л-29 не видел высоту начала выравнивания). По рекомендации "знатоков" (они посоветовали ему, - курсанту Лычкину, - посидеть на краю крыши нашей двухэтажной казармы, - "присмотреться" к этой высоте... Однажды подхожу к этой казарме.., а он спит, сидя на краю крыши, - "присматривается" и в итоге чуть не свалился оттуда.., но так и "не присмотрелся"... Дали ему аж почти две вывозные, но ни инструктор, ни КЗ так и не решились выпустить его самостоятельно.., на проверках - то высоко начнёт брать (метрах на 20-ти), то "тыкается" в землю, инструктор уже не выдерживает и начинает выравнивать за него... Вобщем, обоих списали...
 
Вот так вспыхивает надежда. Может и самолет найдут.
Женя, должен сказать, что полной аналогии пропавших или погибших ПЛ и самолёта часто не получается, поскольку ПЛ от пробоины или чего-то подобного, в итоге тихо и плавно оседает на дне, а самолёт, падая в воду на большой скорости, обычно разрушается и его мелкие обломки найти и опознать гораздо труднее, даже силуэт часто не сохраняется...
 
обычно разрушается и его мелкие обломки найти и опознать гораздо
В данном случае версии,что самолет не разрушился более вероятны. Иначе море бы отдало что-то, наводящее на случившееся и прибило к берегу. Или сейнера ( их район работы) подцепили бы в сети. Так случилось с экипажем вертолета - море отдало демисезонную куртку, в кармане записная книжка с (даже!) сохранившимися служебными записями.
Сидят они внутри..
 
"вы сюда приехали за счет государства, будьте добры
Одноклассник поступил в ТОВВМУ с оценкой по математике 2,4. такой был эксперимент. медкомиссия успешно. ФИЗО-отлично. Психотбор
для юннатов клуба "Макаровец"-формальность.
 
Одноклассник поступил в ТОВВМУ с оценкой по математике 2,4. такой был эксперимент. медкомиссия успешно. ФИЗО-отлично.
Как-то писал, но и сейчас будет в тему. С нами поступал полный тёзка Валерия Чкалова. Из Горького и окал по волжски. Всё прошёл кроме математики. Три раза разрешали сдавать, общий бал "2". В приватной обстановке выяснилось, реально у него не более 5-ти классов, остальное знакомый директор школы дописал.
 
Одноклассник поступил в ТОВВМУ с оценкой по математике 2,4. такой был эксперимент. медкомиссия успешно. ФИЗО-отлично. Психотбор
для юннатов клуба "Макаровец"-формальность.
В 1974 году поступал в Жуковку,математика письменно 3,85 балла.Был и там такой ЭКСПЕРИМЕНТ.Правда десятые и сотые балла только по письменной математике,и проверяли и черновики и чистовую сдачу.И там и там выводили оценку.
 
Реклама
Как-то писал, но и сейчас будет в тему. С нами поступал полный тёзка Валерия Чкалова. Из Горького и окал по волжски. Всё прошёл кроме математики. Три раза разрешали сдавать, общий бал "2". В приватной обстановке выяснилось, реально у него не более 5-ти классов, остальное знакомый директор школы дописал.
Прям как из анекдота: лётчик должен быть здоровым и туповатым. Чкалов, говорят, особо знаниями не блистал,особенно в навигации. Но летал отлично, машину чувствовал всем телом.
 
Всё прошёл кроме математики. Три раза разрешали сдавать, общий бал "2"
Сочувственный вздох преподавательницы:
"... Разложение на множители квадратного трёхчлена часто бывает полезным
для преобразования выражений... "
 
Сочувственный вздох преподавательницы:
"... Разложение на множители квадратного трёхчлена часто бывает полезным
для преобразования выражений... "
снова из анекдота: Василий Иваныч, почему в Академию не поступил? Петька, меня попросили разложить квадратный трехчлен! А я бл.., даже представить не смог, как он выглядит!
 
Три раза разрешали сдавать, общий бал "2". В приватной обстановке выяснилось, реально у него не более 5-ти классов, остальное знакомый директор школы дописал.
Мдаа.., - казус при поступлении в лётное... С одним из моих приятелей по прохождению отбора абитуриентов в Оренбургское ВВАУЛ в 1964-м году тоже случился казус... Накануне нашего прохождения барокамеры мой приятель (а мы вместе приехали из Екатеринбурга, фамилия его мне запомнилась - Сыропятов) позвал меня пойти на р. Урал - покупаться (причём, - в самоволку).., я сказал ему, что накануне такого мед. эксперимента - идти купаться - довольно рискованно... Это я ещё не знал, что такое барокамера, а только слышал о ней... Короче, - я категорически отказался, а он пошёл купаться... Накупался он вволю, но вот что было с ним в барокамере... Нас по заданию должны были "поднять" на 5 тыс.м. и затем спокойно "спустить"... В барокамере нас сидело 4 человека.., при подъёме всё было в норме, нам задавал какие-то вопросы сам врач, сидевший снаружи и наблюдавший за нами через иллюминатор, и вдруг на спуске этот приятель схватился за уши стал истошно орать... Врач приостановил "снижение", стал задавать вопросы тому приятелю, а он сквозь стоны ответил, что ему больно уши... Вобщем, врач сразу "вычислил", что тот приятель накануне тайком бегал на р. Урал и там усиленно купался и теперь у него страшно болят уши... Но делать было нечего, барокамеру с нами всё равно надо было "спускать на землю" (иначе её просто нельзя открывать и выйти из неё тоже нельзя)... И всё время нашего уже довольно медленного спуска, этот парень орал, как резаный... Сразу после открытия входного люка барокамеры, врач внимательно осмотрел парня и тут же отдал распоряжение - его срочно отправить в госпиталь... В итоге выяснилось, что в результате заложенности носоглотки (товарищ перекупался) и спуска в барокамере у этого Сыропятова лопнули обе барабанные перепонки... Таким образом, он не только не поступил в училище, о чём вобщем-то мечтал, но и почти потерял слух (что-то такое - процентов на 70 или 80), т.е. - стал почти глухим...
 
На маршруте станешь вдоль дороги, скорость -сто.. Высота - предельно малая.. Машины обгоняешь! Лепота!
Что-то подобное было у нас на аэродроме Соль Илецк, когда мы летали на самолёте ИЛ-28... Мы взлетали с грунтового аэродрома и сразу после взлёта некоторое время шли вдоль железной дороги... Мы тогда убирали шасси и закрылки, но не набирали высоту, а шли вдоль ж.д. и, когда там шёл в попутном направлении поезд, то мы обгоняли его и качали крыльями, а пассажиры высовывались из окон и махали - кто чем, мужчины - руками, женщины - платочками и косынками... Тоже была - лепота!
 
Не в тему
Однажды, не стандартным образом, я оказался в древней восточной стране."Пасли" меня две спецслужбы ( ФСБ и IRI). У каждой из них были противоположные интересы. Долго ли, коротко ли,
но прибыл на место встречи. Национальный институт авиаций исламской республики IRI.
23 февраля 2000 года.
Коротко представился - кто я - что я и пошли вопросы. Конечно я к этому готовился... Передо мной человек двадцать специалистов и лётчиков. И вдруг неожиданный вопрос - Видел ли Гагарин в Космосе Бога? Отвечаю не видел. Встреча проходила в дружелюбном тоне. Очередной вопрос - Вы верите в
Бога или вы безбожник? Этого я не ожидал. Помолчал и ответил - Не верю!!! И сразу атмосфера изменилась - как будто я сказал нечто ужасное и не приемлемое для них. Собеседники смотрели
на меня холодно и отчуждённо...Первая встреча завершилась. На легковом автомобиле с тёмными
стёклами доставляют меня в гостиницу для лейтенантов IRI. Пятый этаж. Отдельный номер. Гостиная. Цветной телевизор. Кондиционер. Тарелка спутниковой связи. Спальня. Душ. Кухня. Хо-
лодильник на кухне заполнен продуктами. На столе свежая зелень. Кокосовый орех. Фрукты. Из
квартиры лестница на крышу оформленную, как большой балкон.
Да, сразу видно, что ты уважаемый человек - авиаконструктор. Не то, что на Родине...

Утром отвозят на институтский аэродром. Вхожу в отдел - на моём рабочем столе лежат чётки и две толстые книги на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Коран и биография пророка Мухамеда.
Встречали меня по одёжке - провожали как и положено - по уму...
Рассказ окончен.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, хорошего и позитивного Всем дня!
Доброе утро, Люция..! Вижу и удивляюсь, а точнее - восхищаюсь... теми фотографиями, которые ты часто выкладываешь на ветку! Это всегда отличные фото авиационной тематики..! Такое впечатление, что ты - заядлый авиационный специалист..! Спасибо!
 
Доброе утро, Люция..! Вижу и удивляюсь, а точнее - восхищаюсь... теми фотографиями, которые ты часто выкладываешь на ветку! Это всегда отличные фото авиационной тематики..! Такое впечатление, что ты - заядлый авиационный специалист..! Спасибо!
Доброе утро, Сергей Борисович! 😊
Спасибо большое за такой комплимент мне, мне очень приятно это услышать от Вас и что кому то ещё нравятся эти фото, так же как и мне они нравятся, стараюсь хоть немного порадовать Всех.
Конечно, Вы немного переборщили по поводу заядлого авиационного специалиста 😁, куда мне до Всех Вас , это Вы тут Все профессионалы своего авиационного дела, а я только люблю авиацию!😊
Каждый должен заниматься своим делом, я так думаю!😊
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброе утро, хорошего и позитивного Всем дня!
Самолет Ту-124В СССР-45072 на XXVI Парижском международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в июне 1965 года. Самолет стоит практически под крылом Ан-22 СССР-46191.

На фото: на переднем плане самолет Ту-124 (регистрационный номер СССР-45072) производства Харьковского авиационного завода рядом с первым в мире широкофюзеляжным грузовым самолетом Ан-22 «Антей» на парижском авиасалоне Le Bourget 1965. Ту-124 был уменьшенной копией самолета Ту-104 и рассчитаный на перевозку 56 пассажиров на дальность 2.100 км с максимальной скоростью 907 км/ч (Париж, май-июнь 1965 года)
 
Последнее редактирование:
Назад