так, начнем с конца:Ну, смею Вас уверить, я имею некий опыт "постановки в струю" разношёрстных сборищ......Кроме того большинство нашего люда прошло службу в армии, да и массмедиа создало моей структуре некий имидж, так что думаю вида удостоверения
Ну затянется, значит все и гробанёмся, делов то... выбор у нас невелик. Я не думаю, что будет драка за кресло КВС. Жить всем хочется, и в общих интересах быстро выбрать "правильного" кандитата.alexu007, по моему скромному мнению, если это маленькое производственное совещание затянется больше, чем на минуту, то протянется часами, потому что число желающих влезть в спор и что-то сказать "за самолеты" будет лишь множится
Десяти км высоты достаточно для экспериментов: убавить газ, добавить газ, замедлить снижение, прекратить снижение, чуток даже набрать высоту и так далее. Главное - чтобы самолет не полетел вниз кувырком. Про критические скорости я знаю, там даже где-то красные чёрточки должны быть, приближаться к которым опасно. И сигнализация заорать должна.Это называется "малый газ". В этом режиме до земли не стоит падать - очень сильно упадете
blck, тем не менее,органы управления , кабина , реакции тренажера - соответствуют реальности ? Это не просто игрушка, типа какой-нибудь детской карусели или машинки с экраном в игровом зале?меня будет коробить от кучи неточностей и от небольших временных задержек, которые там имеются. Хотя я был одним из со-авторов 737 на кутузовском. Впрочем, с тех пор оттуда все то, что я делал, наверное, уже поубирали.
А теперь оценИте процент нормальных людей в той толпе, которую Вы нарисовали.Человека, который в аварийных ситуациях начинает размахивать корочками и наращивать ими себе член, большинство нормальных людей игнорирует в ноль сразу.
Командир - он на то и командир, что чётко понимает, в какой ситуации какие аргументы применить. Где металла в голос поддать, где корочкой махнуть, али погоном сверкнуть, а где мягко посоветовать. Так, невзначай.Командир - он и без корочки командир, а ксивами махать у нас в стране депутатов достаточно
Вы может не поняли, но я офицер от Пожарной охраны. У нас срочников нет вааще.У офицер от майора и выше опыт в "постановке в струю" в 99,9% случаев только падает, надежно с разношерстным личным составом умеют работать, покомандовав срочниками в должности капитана. Ниже рано, выше уже поздно
А я и сказал:Не факт, что самый громкий командирский голос достанется самому удачливому "кандидату полетать"
Одно из моих достоинств (Не факт, что в результате в чашке окажусь я, но порядок наведу, будьте уверены.
Ещё раз: Давайте определим граничные условия!Десяти км высоты достаточно для экспериментов: убавить газ, добавить газ, замедлить снижение, прекратить снижение, чуток даже набрать высоту и так далее.
не уловил Вашу ассоциацию, к сожалению... :/Blinker123,вы кстати дали идею для полнейшего краха иллюзий ТС-попытка посадить ТУ-154
его-то как раз чайнику попроще уронить без страшнейших последствий будет, он прощает отсутствие горизонтальной скоростиХорошо что про вертолет еще не разгоняем....
не уловил Вашу ассоциацию, к сожалению... :/
Думаю так более понятней будет)ТУ-5 мы однозначно не посадим! Даже примерно безопасно.
типа такого (3D кабина)?виртуальные экскурсии по самолётам
А какое обоснование может быть,только одно-стопроцентный результат убийства самолёта под руководством ТСаП@вел, а обоснование?
Ну а я летал на MD-500, до того один раз только погоняв на тренажере Ми-24.Капитан Гагабу, имхо, вертолёт намного хуже поддаётся "интуитивному освоению".
Да что же это!!! (((((Если случайному человеку всё же удаётся оторваться от полосы не побившись, это только продлевает мне садистское удовольствие )))
Это задание номер два. Рассмотрим позже, если силы останутся.Мы не отрываем самолёт от полосы! Мы не запускаем двигатели! Мы не пилотируем самолёт!
Мы лишь программируем автопилот на современном самолёте!
Можно сказать что по теории вероятности в таком количестве народа обязательно найдется пилот либо действующий либо бывший, либо авиаинженер. Они и получат преимущество.Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, ....найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?