Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
П@вел,
Вот посмотрел, особой работы пилотов до касания не увидел, может Вы подскажете? :eek:
http://vk.com/video-50367825_164946416
Подскажу-вы либо действительно не читаете то,что пишут другие собеседники,либо просто не понимаете (не хотите понять).
Цитата:
- попытаться связаться с кабиной пилотов
- убедиться, что никто не отвечает
- вскрыть кабину пилотов
- связаться по радио с землёй и сообщить о ЧП
- выполняя инструкции с земли, попытаться посадить самолёт.[

Где тут речь о пилотах???????
а касаемо приведённого мною видео,так я подразумеваю то,что даже студент совершает косяки и ошибки,сидя рядом с инструкторами,так о какой тогда посадке может идти речь обычным пассажиром?
Ещё раз повторю,не читайте между строк.
 
касаемо приведённого мною видео,так я подразумеваю то,что даже студент совершает косяки и ошибки,сидя рядом с инструкторами,так о какой тогда посадке может идти речь обычным пассажиром?
В приведённом Вами видео, "студент", а точнее курсант, сажает Ту-154 руками. Мы уже приняли, что эта ситуация для "чайника" однозначно проигрышная. Зачем приводить её в пример? :eek:
Приведите видео, где студент сажает в "autoland" современный самолёт, вот тогда и обсудим.
А то Вы предлагаете обсуждать методику вождения "Паджеро", на примере видео обучения на паромобиле, где механик смотрел за огнём в топке, давлением пара и.т.п.....
Я же говорю, тяжело общаться с избирательно глухими. :(
 
П@вел,
Вот посмотрел, особой работы пилотов до касания не увидел, может Вы подскажете? :eek:
http://vk.com/video-50367825_164946416
Я потому и просил выложить видео посадки аэрбаса в Сан-Франциско (сам я его не нашёл). Там кабину прекрасно видно, и видно что пилоты тоже не шибко перетрудились (никоим образом не хочу обидеть пилотов). В окошках автопилота цифры по командам земли выставляли - самолёт послушно поворачивал. Три раза выпустили закрылки на разную величину - это вручную. В общем и всё. В последний момент перед касанием, правда, руки положили на РУДы и на джойстик, но вроде они вручную не рулили - скорее из предосторожности. А, реверс вроде ещё вручную включали.
 
Я же говорю, тяжело общаться с избирательно глухими.
Ежели вы о себе речь ведёте,то да,действительно не просто общаться;)


Три раза выпустили закрылки на разную величину - это вручную. В общем и всё. В последний момент перед касанием, правда, руки положили на РУДы и на джойстик, но вроде они вручную не рулили - скорее из предосторожности. А, реверс вроде ещё вручную включали.
Я думаю,вам blck даст ответ на этот счёт,а со своей стороны скажу-опять же,там сидят ПИЛОТЫ,а не пассажиры,получающие указания с земли..... Вы хоть на несколько секунд представьте себе,какой мандраж у вас будет и психологическое состояние,оказавшись одним в столь критической ситуации.
 
Ну что, топикстартер даже описал как это можно сделать. Причём описал личный опыт. Кто там больше всех кричал «скачай МФС и попробуй»?
Теперь будете говорить «езжай на тренажёр и попробуй?»
 
П@вел, ну что-ж вы так упёрлись? MikVolg в который раз вам обозначил вопрос, а вы "мандраж, психологическое состояние". Это всем понятно и очевидно, какое будет состояние.
 
П@вел, ну что-ж вы так упёрлись? MikVolg в который раз вам обозначил вопрос, а вы "мандраж, психологическое состояние". Это всем понятно и очевидно, какое будет состояние.
Чему я упёрся???????:eek: тому,что он убил самоль (ТС)??????
Ребята,вы хотя бы уж тогда читайте мнения не симмеров-любителей,а реальных пилотов,участвующих в этой ветке.
 
Реклама
Причём описал личный опыт. Кто там больше всех кричал «скачай МФС и попробуй»?
И каков его личный опыт????? Успешная посадка?????


---------- Добавлено в 23:29 ----------


Ну и ладно... Просто ещё одна запись в списке троллей....
не стоит судить по себе других людей)
 
Я не знаю, как вариант: в течение 2-х часов до начала снижения пронумеровать все "будильники" в кабине цифрами
JMZAD4R4yLg.jpg
 
Sveta, во-во, зная это, можно вообще все на свете пилотировать!
(ну за исключением парапланов и дельтапланов).
 
Ну что, топикстартер даже описал как это можно сделать.
Это в симуляторе, который ну очень приблизительный. Х.з. как поведёт себя настоящий самолёт, но с помощью автопилота до какой-то высоты снизиться всё же реально (или тоже нет?). Хоть на землю вблизи последний раз посмотреть. Да и падать быстрее. С 10 км несколько минут кувыркаться, а тут секунда-другая - и всё... а ожидание смерти хуже самой смерти.
 
Последнее редактирование:
Если ровного пространства впереди много (например вода), то можно с высоты 50 футов по одному футу высоту снижать, пока в воду не влетишь.
См. выше, на 30-й странице. Непрофессионалу влететь в воду - это верная смерть для всех на борту. Знаменитую посадку на Гудзон и профессионал-то не каждый смог бы повторить без жертв.
 
предлагаю имеющим немного финансов проспонсировать меня на сеанс тренажера
На заре авиации люди платили за ответы на интересующие их вопросы свей собственной жизнью. А Вы не хотите истратить несколько жалких тысяч рублей. При том, что тем, кого Вы просите выступить в качестве спонсора, подобные условия эксперимента не особенно интересны. Многие из них пробовали это в реальных условиях ;)

Уже не одна сотня гигагабайт потрачена на форумах всего мира, чтобы убедить граждан в простой истине: успешной посадке будет препятствовать вовсе не отсутствие навыков тягания штурвала или накручивания автопилота. Причиной неуспеха будет исключительно психологическое состояние человека и неопределённость вводных. И если впихнуть человека в кабину тренажёра без объяснения ситуации ещё как-то можно, то понимание отсутствия у тебя нескольких жизней (а у кого-то - и страх высоты) не сымитируешь. Это состояние полной блокировки даже имеющихся навыков называется 200%-ное о****енение ;)

Поэтому предлагаю приехать на любую живую площадку подойти ко владельцу любого простаивающего Ан-2 (меньший самолёт будет несолидно) и оплатить топливо минут на 20. Это - если заправляться Аи-92 (для пущей остроты ситуации) - меньше 3 тысяч. Мужики на аэродроме с радостью ухватятся за возможность поднятия борта в воздух для такого шоу. Возможно, даже не возьмут за свои труды и привнесут в акцию какие-то свои нездоровые фантазии. Заход до высоты метров 20 вполне отчётливо покажет способность чайника к управлению ЛА. По крайней мере, будет хоть какой-то элемент опасности - в виде надежды на то, что лётчик не успеет исправить твой косяк ;)


---------- Добавлено в 09:31 ----------


Непрофессионалу влететь в воду - это верная смерть для всех на борту
+100500
Последствия зарывания в воду на скорости "всего" около сотни км/ч хорошо демонстрируют несколько аварий (в т.ч. в России) с гидросамолётами, когда забывали убирать шасси. А чайник - не знающий что такое создание посадочного угла в принципе - войдёт в воду именно таким образом. Это будет, как минимум, фрагментированный самолёт и тяжёлые травмы у экспериментатора (если травмированный не утонет до прибытия помощи)
 
над которой написано HDG.

Миш, даже эта задача: сообщить, что нужно покрутить ручку с названием «HDG» может вызвать немалые траблы. Вот, к примеру, ты — дисп. Как ты будешь диктовать голосом «HDG»? Эйч-Ди-Джи? Хэдинг? Или Хотел-Дельта-Гольф? А если твой чудо-пилот не знаком с английским? ;)
 
даже эта задача: сообщить, что нужно покрутить ручку с названием «HDG» может вызвать немалые траблы.
Олег, если ты ещё не понял ( :) ) я эту ситуацию обсуждаю не "вообще", а применительно к себе. Так сказать "Может ли я посадить самолёт?". :confused2:
Так вот в моём случае траблов не возникнет. Хоть фонетическим алфавитом передавай. ;)
30 лет радиолюбительства, это тебе не фунт изюму. 8-)
 
Реклама
Скажет дисп или консультант по-русски: ХэДэГэ триста двадцать - сделает!
Скажет РУД прибрать, если скорость более 200 или сколько там узлов - сделает!
Не знаю, чего бы он смог бы не сделать, смекалистый симщик с титановыми коками и стальными нервами.
Не, я не в обиду симмерам.
Я тоже, наверное, через несколько месяцев поставлю себе игрушку-симулятор, чтоб хоть что-то не забывать.
 
Назад