Вы хотя бы до конца дочитывайте предложения,в том числе и тот текст,что написан в скобках и кавычках.Ещё раз: Ту-154 мы не посадим. Всё . Точка. Предлагаю разобрать Б-737 в автоленде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хотя бы до конца дочитывайте предложения,в том числе и тот текст,что написан в скобках и кавычках.Ещё раз: Ту-154 мы не посадим. Всё . Точка. Предлагаю разобрать Б-737 в автоленде.
Подскажу-вы либо действительно не читаете то,что пишут другие собеседники,либо просто не понимаете (не хотите понять).П@вел,
Вот посмотрел, особой работы пилотов до касания не увидел, может Вы подскажете?
http://vk.com/video-50367825_164946416
В приведённом Вами видео, "студент", а точнее курсант, сажает Ту-154 руками. Мы уже приняли, что эта ситуация для "чайника" однозначно проигрышная. Зачем приводить её в пример?касаемо приведённого мною видео,так я подразумеваю то,что даже студент совершает косяки и ошибки,сидя рядом с инструкторами,так о какой тогда посадке может идти речь обычным пассажиром?
Я потому и просил выложить видео посадки аэрбаса в Сан-Франциско (сам я его не нашёл). Там кабину прекрасно видно, и видно что пилоты тоже не шибко перетрудились (никоим образом не хочу обидеть пилотов). В окошках автопилота цифры по командам земли выставляли - самолёт послушно поворачивал. Три раза выпустили закрылки на разную величину - это вручную. В общем и всё. В последний момент перед касанием, правда, руки положили на РУДы и на джойстик, но вроде они вручную не рулили - скорее из предосторожности. А, реверс вроде ещё вручную включали.П@вел,
Вот посмотрел, особой работы пилотов до касания не увидел, может Вы подскажете?
http://vk.com/video-50367825_164946416
Ежели вы о себе речь ведёте,то да,действительно не просто общатьсяЯ же говорю, тяжело общаться с избирательно глухими.
Я думаю,вам blck даст ответ на этот счёт,а со своей стороны скажу-опять же,там сидят ПИЛОТЫ,а не пассажиры,получающие указания с земли..... Вы хоть на несколько секунд представьте себе,какой мандраж у вас будет и психологическое состояние,оказавшись одним в столь критической ситуации.Три раза выпустили закрылки на разную величину - это вручную. В общем и всё. В последний момент перед касанием, правда, руки положили на РУДы и на джойстик, но вроде они вручную не рулили - скорее из предосторожности. А, реверс вроде ещё вручную включали.
Чему я упёрся??????? тому,что он убил самоль (ТС)??????П@вел, ну что-ж вы так упёрлись? MikVolg в который раз вам обозначил вопрос, а вы "мандраж, психологическое состояние". Это всем понятно и очевидно, какое будет состояние.
Ну и ладно... Просто ещё одна запись в списке троллей....Ежели вы о себе речь ведёте,то да,действительно не просто общаться
И каков его личный опыт????? Успешная посадка?????Причём описал личный опыт. Кто там больше всех кричал «скачай МФС и попробуй»?
не стоит судить по себе других людей)Ну и ладно... Просто ещё одна запись в списке троллей....
Я не знаю, как вариант: в течение 2-х часов до начала снижения пронумеровать все "будильники" в кабине цифрами
Это в симуляторе, который ну очень приблизительный. Х.з. как поведёт себя настоящий самолёт, но с помощью автопилота до какой-то высоты снизиться всё же реально (или тоже нет?). Хоть на землю вблизи последний раз посмотреть. Да и падать быстрее. С 10 км несколько минут кувыркаться, а тут секунда-другая - и всё... а ожидание смерти хуже самой смерти.Ну что, топикстартер даже описал как это можно сделать.
См. выше, на 30-й странице. Непрофессионалу влететь в воду - это верная смерть для всех на борту. Знаменитую посадку на Гудзон и профессионал-то не каждый смог бы повторить без жертв.Если ровного пространства впереди много (например вода), то можно с высоты 50 футов по одному футу высоту снижать, пока в воду не влетишь.
На заре авиации люди платили за ответы на интересующие их вопросы свей собственной жизнью. А Вы не хотите истратить несколько жалких тысяч рублей. При том, что тем, кого Вы просите выступить в качестве спонсора, подобные условия эксперимента не особенно интересны. Многие из них пробовали это в реальных условияхпредлагаю имеющим немного финансов проспонсировать меня на сеанс тренажера
+100500Непрофессионалу влететь в воду - это верная смерть для всех на борту
над которой написано HDG.
Олег, если ты ещё не понял ( ) я эту ситуацию обсуждаю не "вообще", а применительно к себе. Так сказать "Может ли я посадить самолёт?". :confused2:даже эта задача: сообщить, что нужно покрутить ручку с названием «HDG» может вызвать немалые траблы.
Ну, если применительно к тебе, то ты посадишь.а применительно к себе.