Пардон,выжрать запасы спиртного,домогаться стюардесс,а потом с чувством удовлетворения приступить к выполнению миссии по спасению пассажиров и самолёта:confused2:хоть что-то попробовать
Мммм...... А ежели,это совершенно случайно окажется A380? Самолёт то не их типа)ну совершенно случайно находится Денокан, или Блик, не боящиеся ответственности перед Богом и прокурором и берущиеся объяснить нам что делать
А ежели, ну совершенно случайно, у бабушки вырастет..... :confused2:А ежели,это совершенно случайно окажется
По мне,так эти границы уже давно высказаны,причём достаточно компетентными людьми,пилотами,у которых не 1000 часов за спинойА ежели, ну совершенно случайно, у бабушки вырастет..... :confused2:
На сегодняшний день мы имеем ответ "однозначно трупы, без вариантов". Я пытаюсь найти границы этого утверждения. Не более того.
Вот. Теперь можно ещё страниц ...дцать выяснять, ЧТО именно неправда из этой фразы. Эх, человеки... )раздражитель и "посягательство" на их "божественость". Что, конечно же, неправда.
Сесть на воду так, чтобы не закувыркаться со смертельными перегрузками - у непрофессионала шансов никаких.Я исхожу из того, что не могу управлять самолётом, могу только задать ему медленное снижение - поэтому касание с землёй произойдёт в произвольном месте - можно вломиться куда угодно: в гору, в здание, в лес и т.п. С этой точки зрения вода всё-же предпочтительнее, если конечно внизу не 10-ти метровые волны.
Ну вот видите: а на земле все гораздо сложнее казалось. Я тоже был весьма удивлен, сделав круг на Текнаме. Ощущения помогают. Хотя вертолет "в руках" не держал, но мне он представляется гораздо сложнее. Да и хоть в симуляторе, хоть с моделькой (без гироскопа) справится гораздо сложнее.В общем и целом, под контролем инструктора и после коротенькой лекции об основах полета на вертушке, вполне уверенно шел по маршруту в ПМУ. Не сказать, что при этом спокойно читал приборную доску (видел ее впервые), но уж случись что - смог бы с ...дцатой попытки подойти к земле на приемлемой скорости, возможно, даже посадить вертушку так, чтобы она подлежала восстановлению.
Не так нужно чайнику объяснять, что делать:"Поверни HDG на 300
Да что же это!!! (((((
Итак вводная: мы заходим в кокпит современного самолёта, летящего на эшелоне с включённым автопилотом, выбывшими из строя пилотами и двухчасовым запасом топлива. Продвинутая стюардесса объясняет нам на какую кнопочку нажать чтобы включить передатчик. На земле, рядом с КДП, ну совершенно случайно находится Денокан, или Блик, не боящиеся ответственности перед Богом и прокурором и берущиеся объяснить нам что делать. Задача с их помощью запрограммировать автопилот так, чтобы он вывел нас как можно ближе к торцу полосы а/д, имеющего соответствующие РТС и СпасОП, после чего мы вырубаем всё что можно, и как блондинка за рулём закрываем глаза руками.
Условия - ПМУ.
Прошу вас:
Подобным образом мне доводилось успешно объяснить полной идиотке как заполнить, подписать и отправть платежное поручение в СЭД УФК, а это не намного проще, чем автопилот запрограммировать. И сокращений, и непонятных слов для нее там было не меньше, чем для любого чайника в кабине самолета.
Скорее всего объясняете "со своего уровня", сыпите терминами и терминологией. Вспомнилось, как мне в незнакомом городе дорогу объясняли: доедешь до ул. Воровского (я х.з где она), по ней направо, возле магазина "Булочка" повернешь налево (я х.з где он и как выглядит), не доезжая до красного нового дома.... (дальше я слушать не стал, так как не узнаю, что не доехал до красного дома, пока не проеду его, да и как я определю, новый он, или есть еще новее?). Только когда мне объяснили: сейчас едешь прямо, первый перекресток это Воровского, на ней поворачиваешь направо, на третьем светофоре (там еще в правом ряду большая яма и гнутый знак стоит), налево, доезжаешь до автобусной остановки, и метров через 200 после нее (сразу за пешеходником, там еще старый УАЗик стоит - лет пять как) поверни и паркуйся, считай приехал,- нашел с первого раза.По долгу службы мне доводится периодически помогать системным администраторам решать проблемы с определенным ПО удаленно по телефону.
Дык Вам и карты в руки, только зачем он тут? Там далеко не чайники сажали. И не стоит сразу пытаться копировать их действия, толку не будет, тем более в симе.Не могли бы кто-нибудь выложить это видео сюда?
Найдите джойстик. На авито 500 рублей самый простой б/у, сразу ощущения поменяются.трудно управлять стрелками на клавиатуре - совершенно неинформативно
Кстати да, первым делом новому экипажу придется разобраться с механизмами регулировки кресла.Насколько реально их оттуда извлечь, пусть они еще и не успели окоченеть, и при этом ничего в кабине не задеть?
Ответ на главный вопрос получен? Можно прекращать обсуждение?Результаты в симуляторе нулевые. Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение.
Ну не знаю, что у Вас там за сисадмины и на каком языке Вы с с ними общаетесь.... Может на корейском?Сис. админы - это достаточно продвинутые пользователи, которым не нужно объяснять где искать ту или иную кнопку на клавиатуре или как проделать ту или иную операцию средствами операционной системы.
Тем не менее, объяснить им простейшие действия порой довольно сложно и шанс того, что с первого раза будет сделано что-то не так очень велик.
...над которой написано HDG.на самом верху передней панели есть верньерки, похожие на настройку звука у старых радиоприемников, теперь смотри на самую крайнюю слева
Даже с джойстиком вы не посадите его с первого раза (боинг в смысле). ЧТД и точка.Результаты в симуляторе нулевые. Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение. Самым первым самым лёгким самолётиком очень трудно управлять стрелками на клавиатуре - совершенно неинформативно.
Вооооот.Боинг я не могу перевести в плавное снижение, только в падение.