А привычно ли будет после воспоминаний реальной кабины?Я тоже, наверное, через несколько месяцев поставлю себе игрушку-симулятор, чтоб хоть что-то не забывать
Для меня и оказаться наедине с вредным быком на месте КВС, на моем хорошо знакомом Ту-134 - стресс немалый.А привычно ли будет после воспоминаний реальной кабины?
Думаю,вы бы гораздо быстрее освоились бы на нихНа Б747, да и на Б737 я бы себя чувствовал, как Робинзон Крузо первые несколько месяцев на необитаемом острове.
Думаю,вы бы гораздо быстрее освоились бы на них
Главное обвести толпу властным взглядом и сказать: "Спокойно, я пилот!" Всё равно не проверить. У меня был случай, когда мы с подругой реанимировали мужика на улице: вокруг него собралась толпа желающих попробовать спасти. Мы всех уверенно отодвинули на периферию, сказав, что мы медики. И начали делать ИВЛ с массажем сердца. Все подчинились безропотно.Как именно будет проходить это "попробовать"? Вот летит наш борт на 300-400 человек - самых разных индивидуумов, от нардепов до дворников, от уже упившихся в хлам до хронических сектантов-неупотреблянцев. Выходит стюардесса, и в какой-то форме доводит до всей этой разношерстной толпы, что к пилотам пришел пушной зверек. И что дальше? Оставим пока тех, кто начнет паниковать, молиться, бегать и нарушать центровку. Но найдется, скажем, 5-10% героев, которые в силу разных факторов (от банального "моря по колено" до "слабоумие и отвага") попробуют спасти ситуацию, так? Итого получим до 40 подорвавшихся и побежавших к кабине, и каждый из них чувствует в себе силы и желание. Но штурвалов в кабине, как известно, чуть поменьше , а командиром так тем более нужно поставить всего одного. Как именно эти 40 совершенно разных индивидуумов в аварийной, нервной ситуации за секунду придут к единому консенсусу, и к какому именно?
Прежде, чем решать вопрос КАК рулить, нужно согласовать КТО будет рулить , согласитесь?
Но вы медикиМы всех уверенно отодвинули на периферию, сказав, что мы медики
Первым делом установить контакт через переводчика или специалиста, владеющего языком пилота.А если твой чудо-пилот не знаком с английским?
зависит от уровня языка пилота.Как ты будешь диктовать голосом «HDG»? Эйч-Ди-Джи? Хэдинг? Или Хотел-Дельта-Гольф?
В сопровождении НАТОвских соколов, не знавших что с ним делать.пролетел всю Европу
Шикарный рассказ. Очередной раз убеждаюсь пора лёхе за маленького принца браться.На рассказ Лётчика Лёхи ссылку давали уже?
Многабукаф, куча ненужных деталей и сюжетов, проблемы с орфографией. Читал кусками, высматривая тематические абзацы.На рассказ Лётчика Лёхи ссылку давали уже?
У меня в машине цельный диск Захарова лежит (и ещё один Лады Баламут - "досаафовский" цикл). Оба пользуются популярностью у некоторых пассажиров, едущих с полётов в определённой кондицииПесенка про инструктора
Ну тогда в качестве музыкальной паузы еще песня одного замечательного человека:http://go.mail.ru/search_video?q=песня я лётчик#s=Rutube&sig=1998a5672c&d=4045668133Послушайте песни Вадима Захарова, он оканчивал Актюбинское высшее летное. До сих пор летает, насколько знаю.