Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Suobig, для пилотов, может, и несложно, а для пассажира без лётных навыков вообще-как Вы думаете?
 
Suobig, для пилотов, может, и несложно, а для пассажира без лётных навыков вообще-как Вы думаете?

На месте человека без летных навыков вообще (а мне совсем несложно поставить себя на его место ;)), я бы судорожно искал где-то в районе штурвала кнопку, в подписи которой есть буквы "T", "O", "G", "A" и надеяться, что оно именно так и называется.
 
Suobig, да не дай Бог! Если удалось-таки настроить автопилот под чутким руководством с земли, то я бы уже ничего не трогала-и другим бы не дала.
 
Реклама
Suobig, да не дай Бог! Если удалось-таки настроить автопилот под чутким руководством с земли, то я бы уже ничего не трогала-и другим бы не дала.
Мне казалось мы обсуждали гипотетическую ситуацию ухода на второй круг
 
Мне казалось мы обсуждали гипотетическую ситуацию ухода на второй круг
Да нет, именно уход на второй круг в рамках задачи "может ли пассажир посадить самолёт". Это точно на грани фантастики. Там же не просто кнопочку надо нажать, а смотреть, какая скорость в данный момент, достаточна ли она для ухода(да ещё и режим взлётный надо дать), потом надо сразу убирать шасси и перепрограммировать автопилот на второй заход. Сколько шансов у пассажира сделать всё это успешно?
Если я топорно описала процедуру ухода на второй круг-не кидайтесь тапками, это же чайник.
 
310, тогда я не понял Вашей предыдущей оценки шанса на успех в 50% при установлении радиосвязи. :confused: Это была шутка, а на самом деле шансы такие же, как встретить динозавра, т.е. ~0 ? :)
Шансы 50/50 это не 0, не правда ли? :)
Если пассажир попадет в кабину, если он найдет панель радиостанции, если ему удастся установить радиосвязь, если на земле для него найдут опытного пилота, способного говорить на его языке, если пассажир окажется достаточно адекватен и не истеричен, чтобы воспринимать информацию, если он сможет по детальному описанию отыскивать нужные кнопки и рычаги, тогда шанс есть. Всё те же или посадит, или нет.
Но если одного из вышеперечисленных "если" не окажется, то шансов нет.
 
Да, симмер, игравший несколько часов на соответствующем типе и знающий как водить "самолет" посадит реальный самолет безопасно с большой вероятностью.
Для этого из тех "если" надо убрать только рычаги и кнопки.
 
310, а как выглядит кнопочка, с помощью которой включается радиосвязь-и куда говорить?
 
Tanita, теперь перед каждым рейсом, узнав на каком типе полетите, изучайте расположение приборов и средств управления самолетом. Если вашему примеру последуют массы, в обозримом будущем в России появится достойный кадровый резерв в авиации.

А по сути вопроса, надо найти возле капитана выпавший из его рук микрофон. Это такая штучка на витом шнуре, кругло-вытянутая, с кнопкой сбоку. Просто нажимаете кнопку, держите нажатой и говорите диспетчеру все, что у вас (не дай Бог) накипело в адрес экипажа и по поводу ваших планов на ближайшее время.
 
я почему-то думал, что во время полета радиосвязь с землей идет через гарнитуру и наушники, а не через "тангенту", которую нужно в руках держать. :| Вроде, на штурвале где-то кнопка была радиосвязи, нет? Или на сайдстике.. Иначе, получается, что одна рука занята микрофоном для связи с диспами и только одной рукой управлять? Да, я помню, что радиосвязь поддерживает не пилотирующий, но всё же ему тоже, наверное, две свободные руки не помешают?
 
Tanita, теперь перед каждым рейсом, узнав на каком типе полетите, изучайте расположение приборов и средств управления самолетом. Если вашему примеру последуют массы, в обозримом будущем в России появится достойный кадровый резерв в авиации.
Массы до последнего не верят в то, что умрут-поэтому соблюдают правила, думают, что их кто-то спасёт. Я верю только в себя(ну и ещё кое в кого)-поэтому хочу знать некоторые вещи.
 
Массы до последнего не верят в то, что умрут-поэтому соблюдают правила, думают, что их кто-то спасёт. Я верю только в себя(ну и ещё кое в кого)-поэтому хочу знать некоторые вещи.

вах какой орёл. люди по 5 лет учаться в институтах, летаю по 200 часов и то считаются "зелёными" лётчиками, я уже не говори про тайп-рейтинг на судно - что и где. а Танита - всех порвёт, всех посадит ))))
 
Реклама
теперь перед каждым рейсом, узнав на каком типе полетите, изучайте расположение приборов и средств управления самолетом. Если вашему примеру последуют массы, в обозримом будущем в России появится достойный кадровый резерв в авиации.
Живо представил себе:
Зал ожидания, заполненный людьми со стопками распечаток метео и схем захода в аэропортах по маршруту следования. Многие уткнулись в свои GPS-приемники и акселерометры — делают последние настройки, проверяют, чтобы все работало безотказно. Несколько пассажиров караулят экипаж, чтобы первыми узнать кто же сегодня за штурвалами. Когда они громогласно объявляют эту информацию остальным, в разных концах зала раздаются радостные крики или вздохи разочарования — конечно, каждый хочет лететь со "звездным" экипажем, но такое счастье выпадает нечасто...

Занятная альтернативная реальность :)
 
Назад