Может ли пассажир посадить самолёт?

Пешеход, под автостопами следует понимать систему автоматического управления тормозами (САУТ)?
 
Suobig, для пилотов, может, и несложно, а для пассажира без лётных навыков вообще-как Вы думаете?
 

На месте человека без летных навыков вообще (а мне совсем несложно поставить себя на его место ), я бы судорожно искал где-то в районе штурвала кнопку, в подписи которой есть буквы "T", "O", "G", "A" и надеяться, что оно именно так и называется.
 
Suobig, да не дай Бог! Если удалось-таки настроить автопилот под чутким руководством с земли, то я бы уже ничего не трогала-и другим бы не дала.
 
Мне казалось мы обсуждали гипотетическую ситуацию ухода на второй круг
 
Да нет, именно уход на второй круг в рамках задачи "может ли пассажир посадить самолёт". Это точно на грани фантастики. Там же не просто кнопочку надо нажать, а смотреть, какая скорость в данный момент, достаточна ли она для ухода(да ещё и режим взлётный надо дать), потом надо сразу убирать шасси и перепрограммировать автопилот на второй заход. Сколько шансов у пассажира сделать всё это успешно?
Если я топорно описала процедуру ухода на второй круг-не кидайтесь тапками, это же чайник.
 
Шансы 50/50 это не 0, не правда ли?
Если пассажир попадет в кабину, если он найдет панель радиостанции, если ему удастся установить радиосвязь, если на земле для него найдут опытного пилота, способного говорить на его языке, если пассажир окажется достаточно адекватен и не истеричен, чтобы воспринимать информацию, если он сможет по детальному описанию отыскивать нужные кнопки и рычаги, тогда шанс есть. Всё те же или посадит, или нет.
Но если одного из вышеперечисленных "если" не окажется, то шансов нет.
 
Да, симмер, игравший несколько часов на соответствующем типе и знающий как водить "самолет" посадит реальный самолет безопасно с большой вероятностью.
Для этого из тех "если" надо убрать только рычаги и кнопки.
 
310, а как выглядит кнопочка, с помощью которой включается радиосвязь-и куда говорить?
 
Tanita, теперь перед каждым рейсом, узнав на каком типе полетите, изучайте расположение приборов и средств управления самолетом. Если вашему примеру последуют массы, в обозримом будущем в России появится достойный кадровый резерв в авиации.

А по сути вопроса, надо найти возле капитана выпавший из его рук микрофон. Это такая штучка на витом шнуре, кругло-вытянутая, с кнопкой сбоку. Просто нажимаете кнопку, держите нажатой и говорите диспетчеру все, что у вас (не дай Бог) накипело в адрес экипажа и по поводу ваших планов на ближайшее время.
 
я почему-то думал, что во время полета радиосвязь с землей идет через гарнитуру и наушники, а не через "тангенту", которую нужно в руках держать. :| Вроде, на штурвале где-то кнопка была радиосвязи, нет? Или на сайдстике.. Иначе, получается, что одна рука занята микрофоном для связи с диспами и только одной рукой управлять? Да, я помню, что радиосвязь поддерживает не пилотирующий, но всё же ему тоже, наверное, две свободные руки не помешают?
 
Массы до последнего не верят в то, что умрут-поэтому соблюдают правила, думают, что их кто-то спасёт. Я верю только в себя(ну и ещё кое в кого)-поэтому хочу знать некоторые вещи.
 

вах какой орёл. люди по 5 лет учаться в институтах, летаю по 200 часов и то считаются "зелёными" лётчиками, я уже не говори про тайп-рейтинг на судно - что и где. а Танита - всех порвёт, всех посадит ))))
 
Живо представил себе:
Зал ожидания, заполненный людьми со стопками распечаток метео и схем захода в аэропортах по маршруту следования. Многие уткнулись в свои GPS-приемники и акселерометры — делают последние настройки, проверяют, чтобы все работало безотказно. Несколько пассажиров караулят экипаж, чтобы первыми узнать кто же сегодня за штурвалами. Когда они громогласно объявляют эту информацию остальным, в разных концах зала раздаются радостные крики или вздохи разочарования — конечно, каждый хочет лететь со "звездным" экипажем, но такое счастье выпадает нечасто...

Занятная альтернативная реальность