Не знаю. Но если со мной будет лететь моя дочь-дверь буду помогать выбивать, это точно. Я хочу знать, как можно спасти тех, кто пока не готов умереть.вах какой орёл. люди по 5 лет учатся в институтах, летаю по 200 часов и то считаются "зелёными" лётчиками, я уже не говори про тайп-рейтинг на судно - что и где. а Танита - всех порвёт, всех посадит ))))
объявление по громкой "второй пилот опять что-то задумал" и 100 человек бегут в кабину, рассаживаются... кто где. Каждый берет на себя какой-то прибор и кнопку... Справятся, я считаю.Занятная альтернативная реальность
Пофамильно из бегущих в кабину -Лебедев, Раков, Щукин....объявление по громкой "второй пилот опять что-то задумал" и 100 человек бегут в кабину, рассаживаются... кто где. Каждый берет на себя какой-то прибор и кнопку... Справятся, я считаю.
В кабину допускают проводника, работающего бригадиром или в позиции R1. Это люди отработавшие в компании не один год, и к коротым нет нареканий и подозрений в психическом нездоровье.в плане безопасности на мой взгляд шаг бортпроводника в кабине может быть худшим.
С кнопки «Уход» включается не только вычислитель ухода (или его аналог), стабилизирующий крен и тангаж, но и автомат тяги, сам уводящий РУД-ы на взлётный. Для этого кнопка и придумана, чтобы самолёт необходимый минимум сделал сам. А уже дальше по скоростям и высотам убираются шасси, закрылки...Да нет, именно уход на второй круг в рамках задачи "может ли пассажир посадить самолёт". Это точно на грани фантастики. Там же не просто кнопочку надо нажать, а смотреть, какая скорость в данный момент, достаточна ли она для ухода(да ещё и режим взлётный надо дать)
Всё верно, через гарнитуру, на штурвале две кнопки передачи — СПУ (для внутренней связи) и РАДИО (для внешней). У штурмана и бортинженера для СПУ стоят кнопки-педали, чтобы обе руки были свободны, у инструктора, если таковой летит, на проводе гарнитуры кнопка.я почему-то думал, что во время полета радиосвязь с землей идет через гарнитуру и наушники, а не через "тангенту", которую нужно в руках держать. :| Вроде, на штурвале где-то кнопка была радиосвязи, нет?
5 лет учатся делать всё самостоятельно и нести ответственность. А понажимать кнопки под диктовку — это совсем не то, что самому принять решение и выполнить полёт без нарушений. Чтобы пассажир посадил самолёт, нужны три условия: спокойная атмосфера — раз, исправная матчасть — два, время для тренировки — три. Сперва покрутить круги на трёх тысячах, запомнить, что и где, потом пару заходов с уходом, только потом попытка посадки. Как показали тайные эксперименты, держащий глиссаду на автопилоте самолёт неплохо садится и сам, если ему не мешать, а почему бы ему не сесть? Вертикальная небольшая, ляжет крылом на воздушную подушку и плюхнется с перегрузкой 1,5, тут же выскочат интерцепторы и прижмут к полосе, пассажиру остается только включить реверс и тормозить, а если на машине автотормоза, то и тормозить не надо.вах какой орёл. люди по 5 лет учаться в институтах, летаю по 200 часов и то считаются "зелёными" лётчиками, я уже не говори про тайп-рейтинг на судно - что и где. а Танита - всех порвёт, всех посадит ))))
С кнопки «Уход» включается не только вычислитель ухода (или его аналог), стабилизирующий крен и тангаж, но и автомат тяги, сам уводящий РУД-ы на взлётный. Для этого кнопка и придумана, чтобы самолёт необходимый минимум сделал сам. А уже дальше по скоростям и высотам убираются шасси, закрылки...
Всё верно, через гарнитуру, на штурвале две кнопки передачи — СПУ (для внутренней связи) и РАДИО (для внешней). У штурмана и бортинженера для СПУ стоят кнопки-педали, чтобы обе руки были свободны, у инструктора, если таковой летит, на проводе гарнитуры кнопка.
5 лет учатся делать всё самостоятельно и нести ответственность. А понажимать кнопки под диктовку — это совсем не то, что самому принять решение и выполнить полёт без нарушений. Чтобы пассажир посадил самолёт, нужны три условия: спокойная атмосфера — раз, исправная матчасть — два, время для тренировки — три. Сперва покрутить круги на трёх тысячах, запомнить, что и где, потом пару заходов с уходом, только потом попытка посадки. Как показали тайные эксперименты, держащий глиссаду на автопилоте самолёт неплохо садится и сам, если ему не мешать, а почему бы ему не сесть? Вертикальная небольшая, ляжет крылом на воздушную подушку и плюхнется с перегрузкой 1,5, тут же выскочат интерцепторы и прижмут к полосе, пассажиру остается только включить реверс и тормозить, а если на машине автотормоза, то и тормозить не надо.
Так что — спокойная атмосфера, исправная матчасть, время для тренировки. Минимально знать, где в кабине что, для чего нужно и как крутить, очень важно, потому что думать будет некогда. Ко мне когда практиканты приходят, сначала показываю им агрегаты отдельно от самолёта (благо у меня в каморке полсамолёта лежит), потом немного тренируемся на холодной кабине, потом показываю сам, а потом незаметно ввожу какой-то отказ, а они по инструкции делают проверки и ловят этот отказ. А если руки не привыкли, то можно споткнуться на чём угодно.
То еще проще. Настроил автолэнд, и жуй попкорн...а если взять боинг или айрбас то....
ну я понял речь идёт о ручной посадке а не фри-фраг :]То еще проще. Настроил автолэнд, и жуй попкорн...
Летал. На А-27, Ан-2 и немного на Як-40. Про «тянуть», кстати, я упомянул — худо-бедно, но само сядет. Для пассажира и перегрузка 2 сойдёт, и выкат на БПБ.эм как бы помягче сказать, вы видимо просто ниразу не летали в роли пилота, т.к. за минуту количеством пота можно поливать поля кукурузы вдоль аэродрома под приколы инструктора... это на маленьком таком, карлсоне сессне - а посадка - вообще песня в лучшем случае кое-как научишься через 10-12ч и то через раз то на второй то прыгаешь козлом - опыта то нет как и сколько тянуть.. а если взять боинг или айрбас то.... ну вообщем я приготовлю своего кота, возьму попкорна и хочу за этим понаблюдать