Недавно мне пришлось участвовать в удивительном эксперименте - наши работники директората планирования (в основном девушки) совершали экскурсию в учебный центр. Одним из мероприятий были полеты на тренажере А320.
Я сидел на левом кресле, а они по очереди занимали правое. Мы летали в Шамбери, Тивате, и все, что я делал, это подсказывал - куда отклонять сайдстик, и помогал выдерживать скорость (еще выпускал и убирал закрылки).
Мы не использовали директорные стрелки и режим "картинки" на навигационном дисплее. Погода была самой разной - от идеальной, до штормовой.
В общем, мы крутили визуальные заходы в этих не самых простых аэропортах, и каждый раз приземлялись
Перед полосой мне иногда приходилось чуть помогать, но некоторые умудрялись попасть на нее (сесть), исключительно выполняя команды. Со скоростью приходилось помогать абсолютно всем.
Это А320, он ведь держит крен и тангаж, а если бы мы использовали автомат тяги - то держал бы и скорость. На В737 такое шоу не получилось бы, там пришлось бы еще и активно помогать.
Конечно, если бы я не подсказывал активно, вряд ли хоть один(на) из них на полосу попали.
Вот такой был корпоративчик)