Вот для этого новичок должен отключить свои "осчусчения" и тупо выполнять команды инструктора, докладывая о том, что видит.А увидит на высотомере 1000, у новичка может создастся впечатление, что высоты еще дохренища. То, что это в футах по QNH, и если бы за окном была хорошая видимость/день/время посмотреть туда/ и т.д., то он сосчитал бы все листики на деревьях, станет для него "сюрпризом", но будет поздно.
Спасибо, улыбнулсяНе нужно для посадки программировать ФМС. Предполагается, что самолет летит по маршруту, который уже введен в ФМС экипажем. Предполагается, что наш герой сумел связаться с диспетчером, а тот сумел найти пилота для консультаций. Дальше от него требуется только следовать инструкциям и управлять самолетом с помощью автопилота. Для этого никаких навыков не требуется. Если человек освоил микроволновку, то этого навыка ему вполне хватит.
и за что этим бездельникам в кокпите такие бабки платят, при двойном отпуске и досрочной пенсии????!Не нужно для посадки программировать ФМС. Предполагается, что самолет летит по маршруту, который уже введен в ФМС экипажем. ...,,,, Дальше от него требуется только следовать инструкциям и управлять самолетом с помощью автопилота. Для этого никаких навыков не требуется. Если человек освоил микроволновку, то этого навыка ему вполне хватит.
Да в общем нормальные вопросы всю жизнь встающие перед любыми обществами-структурами и даже отдельным человеком - что делать своими силами. а на что нанять отдельных специальных для этого людей. Бывали времена когда и лифтёры были отдельные, а некоторым даже пасту на щётку по утрам спецлакей намазывал, бывали и обратные, когда даже армии выделенной целые государства не держали... Авиация сейчас на мой взгляд черезчур увлеклась специализацией, особо если сравнивать их с той же электричкой например - можно конечно и в электричках "самолёт" устроить - сдавать багаж, проходить регистрацию, досмотр, паспортный контроль, металлодетекторы, залы ожидания, стерильные зоны, от накопителя до вагона на спецавтобусах, билет заранее с возможностью возврата и хренова тьма мозговыносящих тарифных планов, питание в пути проводницы разносят, запрет фотовидео и мобилы, прослушайте правила безопасности на борту, статус экстерриториальности с изъятиями из УК и конституции... В туман и изморось не ездим, багаж на вес за отдельную плату...Topper, продолжай,пожалуйста.
Часть пассажиров займется сортировкой и погрузкой багажа, кого-то посадим на регистрацию, паспортный контроль, секьюрити. Умеющий собрать-продуть карбюратор Жигулей станет главным по М&Е, отставного гаишника на тауэр руководить Рулением, и тд
Ну хотя бы сценарий фильма "Рейс 93" (как мы помним, 11 сентября один из самолетов был захвачен угонщиками, и оба пилота (предположительно) уПри каких вводных одновременно выходят из образа полета оба пилота, оставляя неповреждённый и доступный для входа желающих кокпит?
именно что без понимания зачем как и почему! умение пользоваться технологиями становистя неотичимым от магии (со столь же вероятностным характером результата). я знаю как автоматизируют Болшие Лавки и сколь там внутре костыль на костыле, и сколь живуча в итоге вера в Волшебную Кнопку.Сейчас ситуация ровно обратная - умение шуровать рычагами в кабине это хорошо если 10% от навыка пилота, все остальное это процедуры, процедуры и ыщщо раз процедуры. Компьютер штука замечательная, но без понимания того, как он работает, зачем и почему
Ну подошло человечество к пределу сложности - вплотную уже во всех сферах - даже почти любую свою деятельность невозможно держать в голове кроме частностей своей конкретики ещё и "в общем", отсюда и предположение (не лишённое оснований, многих оснований), что у пилотов давно та же фигня - есть набор мантр, а что, к чему, зачем - они давно нить потеряли и смысла тех мантр не понимают... соотв поскольку набор тех мантр невелик - то типа любому они под силу, дайте методичку, алучше на одном листке..
Не показывая пальцем на нужные кнопки - вряд ли.denokan, предлагаю переформулировать условия задачи для придания ситуации большей достоверности. С Вами в кабине находиться человек ничего не понимающий в авиации. Сможете ли Вы на словах объяснить этому человеку что ему нужно сделать, чтобы подготовит самолет к автоматической посадке?
Русская космонавта по рукам била, говорила - ничего не трогай!объяснить этому человеку что ему нужно сделать, чтобы
Показывать пальцем, конечно проще, но ведь можно описать словами. Тем более органы управления имеют надписи, какой-то характерный вид, месторасположение, позволяющее их идентифицировать. Нужно просто добиться от него строгого выполнения каких-то манипуляций с арматурой кабины. Смогли бы?Не показывая пальцем на нужные кнопки - вряд ли.
"предел сложности" - это некий критерий размера и сложности ситемы, для успешного пользования которой её всю надо держать в одной голове. Преодолевается пости всегда разбиением на части и переводом этих частей в "атомарное" состояние, т.е. нечто целое неделимое, имеющее неизменные свойства. Самолёт сейчас с т.з. пилота находится немного "за" этим пределом - УЖЕ для успешного безаварийного его использования нужно о нём знать несколько больше, чем можно впихнуть в одну отдельную голову. (по крайней мере её "кэш"/опреативную память"/"активный словано-операционно-понятийный запас") От того и проблемы в чуть нестандартных ситуациях - шаг вправо-влево от рутинных процедур - носом в грунт.Человечество никогда не подойдет даже близко к пределу своих возможностей. Потому как растет и совершенствуется..