Может ли пассажир посадить самолёт?

Весна пришла. "Веточка распустилась". Хоть от темы ТС и ушла.. Два простейших способа "попасть в кабину" тут рассказывать не хочу, ибо не знаю, как это делают в полете.Но вот если "летчики вымирают как динозавры", и их место в кабине занимают "операторы компьютерной системы" - почему толковый пакс-компьютерщик не сможет ввести программу для АП? С "подсказками по радио"? Если в кабину таки вошел?
 
Но вот если "летчики вымирают как динозавры"
Вы делаете ложное утверждение, потом его подпитываете ложными обоснованиями и успешно делаете ложный вывод. Очень порочная практика, однако широко используется на базарах и у бабок на скамейках во дворах.
почитайте ответы на точно такие же вопросы выше по теме, лень не порок конечно, но и не советчик .
Редкостный чайник, это единственное умное, что Вы успели написать. Однако, ваше "не хочу" относится когда знают но не хотят, Вы же не знаете, поэтому не можете. А если не можете, зачем тогда Ваши ложные предложения. Когда человек не знает он спрашивает, а не утверждает.
 
"Турки" в Манасе как садились? "На руках" или АП? "Не знаю" технологию и "место расположения" на борту. Физиологию человека знаю. И я вообще-то "спрашивал", а не "утверждал".. И "выше" довольно много было "за".. "На руках" - однозначно нет, даже автомобиль. На АП - почему категорически "нет"? В "исходнике" - горизонтальный на эшелоне, керосина валом, времени тоже. Да, связь.. Найти ту "волшебную кнопку".. Угадать частоты.. А рядом нихто нет( по частотам)? Никто не услышит "Help!!!"? Не, ну "ту самую кнопку" - никак.. Она ж "по-аглицки" подписана..
 
Там "выше" человек рассказывал, как объяснял "редкостным" компьютерщикам.. По телефону. "Туда смотри, вот тую жми, а ту - ни-ни! Шо "пишет"? Тую крути вправо? Шо "пишет"? Энту нажимай! Просто приходилось "вести людей в незнакомой им (но знакомой мне наизусть") местности по мобиле. (Да, на земле). Главное, чтобы он дал понятные мне ориентиры в исходнике, а потом я ему мог просто, быстро и понятно объяснить. Не "ордена ради", из жизни. Будили в два часа ночи. Как только поняли друг друга - дальше несложно.
 
Тупо "слушать инструктора". Ибо я действительно "ничего не вижу". "Кабину" вижу не я, а тот, кто "на связи" и таки "видит".Но слышать-то я могу? И я просто "передаточный механизм", не более. Шо говорят, то делаю, куда говорят смотреть - туда смотрю, шо спрашивают - на то отвечаю. Всё! Вопрос не там.. "На руках".. Нет вопроса. Задать программу АП.
 
Ребята, да расслабтесь. "Тема" изначально "хи-хи". ЕМНИП только два "персонажа", которые смогли - Брюс "Крепкий орешек "Уиллис и Харисон "Президент" Форд. Оба из Холливуда.. А тут стоко "копий поломано и щитов разбито" на полном серьезе...
 
Редкостный чайник, вы в пилотской кабине, видите вот это.
Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
 
Что за тип? Почти 140 т бензака...
Nucleuss, это отметки количества остатка топлива на каждой точке маршрута. Их не надо суммировать, это окончательные числа, хотя и очень приближённые, для информации, не более.
 
Последнее редактирование:
Хотя почти все ответы на вопросы Дока нашел...