Вы делаете ложное утверждение, потом его подпитываете ложными обоснованиями и успешно делаете ложный вывод. Очень порочная практика, однакоНо вот если "летчики вымирают как динозавры"
почитайте ответы на точно такие же вопросы выше по теме, лень не порок конечно, но и не советчикпочему толковый пакс-компьютерщик не сможет ввести программу для АП? С "подсказками по радио"? Если в кабину таки вошел?
Редкостный чайник, это единственное умное, что Вы успели написать. Однако, ваше "не хочу" относится когда знают но не хотят, Вы же не знаете, поэтому не можете. А если не можете, зачем тогда Ваши ложные предложения. Когда человек не знает он спрашивает, а не утверждает.Два простейших способа "попасть в кабину" тут рассказывать не хочу, ибо не знаю
"Турки" в Манасе как садились? "На руках" или АП? "Не знаю" технологию и "место расположения" на борту. Физиологию человека знаю. И я вообще-то "спрашивал", а не "утверждал".. И "выше" довольно много было "за".. "На руках" - однозначно нет, даже автомобиль. На АП - почему категорически "нет"? В "исходнике" - горизонтальный на эшелоне, керосина валом, времени тоже. Да, связь.. Найти ту "волшебную кнопку".. Угадать частоты.. А рядом нихто нет( по частотам)? Никто не услышит "Help!!!"? Не, ну "ту самую кнопку" - никак.. Она ж "по-аглицки" подписана..Вы делаете ложное утверждение, потом его подпитываете ложными обоснованиями и успешно делаете ложный вывод. Очень порочная практика, однакошироко используется на базарах и у бабок на скамейках во дворах.
почитайте ответы на точно такие же вопросы выше по теме, лень не порок конечно, но и не советчик.
Редкостный чайник, это единственное умное, что Вы успели написать. Однако, ваше "не хочу" относится когда знают но не хотят, Вы же не знаете, поэтому не можете. А если не можете, зачем тогда Ваши ложные предложения. Когда человек не знает он спрашивает, а не утверждает.
Хотя бы потому, что не знаком с терминологиейпочему толковый пакс-компьютерщик не сможет ввести программу для АП?
Спасибо! И Вам того же!Восемь типов из них три вертолета. Это для справки - "чисто" или "не чисто". Будьте здоровы!
Там "выше" человек рассказывал, как объяснял "редкостным" компьютерщикам.. По телефону. "Туда смотри, вот тую жми, а ту - ни-ни! Шо "пишет"? Тую крути вправо? Шо "пишет"? Энту нажимай! Просто приходилось "вести людей в незнакомой им (но знакомой мне наизусть") местности по мобиле. (Да, на земле). Главное, чтобы он дал понятные мне ориентиры в исходнике, а потом я ему мог просто, быстро и понятно объяснить. Не "ордена ради", из жизни. Будили в два часа ночи. Как только поняли друг друга - дальше несложно.Хотя бы потому, что не знаком с терминологией
Увидит он в FMC, например, STAR, FL250 и прочее. И дальше?
Тупо "слушать инструктора". Ибо я действительно "ничего не вижу". "Кабину" вижу не я, а тот, кто "на связи" и таки "видит".Но слышать-то я могу? И я просто "передаточный механизм", не более. Шо говорят, то делаю, куда говорят смотреть - туда смотрю, шо спрашивают - на то отвечаю. Всё! Вопрос не там.. "На руках".. Нет вопроса. Задать программу АП.
Подвохов нет.А это реальная картинка или с подвохом?
Nucleuss, это отметки количества остатка топлива на каждой точке маршрута. Их не надо суммировать, это окончательные числа, хотя и очень приближённые, для информации, не более.Что за тип? Почти 140 т бензака...
Что за тип? Почти 140 т бензака...
Не нашел...там в нижнем левом углу подписано.
Ответ Редкостного Чайника подождем сначала?Хотя почти все ответы на вопросы Дока нашел...
Чайник ничего не думает. Полагаясь на землю. Таковы условия задачи.чайник думает что у него 140 тонн на борту, времени море, а по факту...