Может ли пассажир посадить самолёт?

Подскажите, пожалуйста, касание с какой вертикальной скоростью допустимо?
Вы собираетесь в этот момент глянуть на вариометр?:) Правильно будет - с какой перегрузкой не стоит бить самолет об твердь? Колеса обычно выдерживают, а вот стойки и все, что к ним прикреплено - плачут...
 
Реклама
...То есть, сами колёса, как таковые, переживут и самолёт и меня?
Да, честно, говоря, я так и собирался именно на вариометр смотреть. На что ж его инженера прямо перед глазами поставили...*
За окошком впереди всё равно в самый ответственный момент ничего не видно в любом случае, а слева-справа может быть не видно "вдруг" из-за погоды/времени суток. Думал я, наивный.

На что тогда следует ориентироваться в стремлении к мягкому контакту с поверхностью?

____________________
* -- Это я про Су.
 
Последнее редактирование:
На что тогда следует ориентироваться в стремлении к мягкому контакту с поверхностью?
Точно не на вариометр, показания которого запаздывают. Если автоматика довела до земли и требуется только убрать газ, то, думаю, убрав он сам сядет. Пусть не совсем мягко (а некоторым это и вредно), но не смертельно. Если глаза на могут определить высоту от колес до земли (а без определенного навыка точно не смогут), то "пятая точка" может прийти на помощь, но она обычно завышает... :)
 
Ну обороты ладно, полностью на малый. А с ручкой как быть? На сколько тянуть? Может не тянуть? А это не больно?
Может все же лучше лайнер? Только я не знаю какой выбрать. Можно В-737. Сам сядет, сам газ приберет. Но вдруг без пробега в автомате достанется. Педалируй его потом как хочешь, как и тот истребитель. Или тогда А-320, но там РУДы тянуть на себя самому надо, как на том истребителе. Путь лучше эти двое там за дверью - один рыбу, второй мясо.:)
Лучше что-нибудь типа 182 :):) Шансы повыше будут.
 
Ну и?.?. Да,не пакс, стюардесса. Но сажали вроде со вторым.. ТАСС однако..http://tass.ru/obschestvo/4132580ко.. Не, если помощь стюардессы заключалась в том, чтобы "вытащить тело из левого кресла"( чтобы не мешало,) тогда да - не по теме.
 
Последнее редактирование:
Ну и?.?. Да,не пакс, стюардесса. Но сажали вроде со вторым.. ТАСС однако..http://tass.ru/obschestvo/4132580ко.. Не, если помощь стюардессы заключалась в том, чтобы "вытащить тело из левого кресла"( чтобы не мешало,) тогда да - не по теме.
действительно - "не по теме".
1. поплохело не капитану, а второму.
2. "тело" само ушло из правого кресла в туалет, после чего обратно уже не вернулось, прилегло на кухне из-за низкого кровяного давления.
3. стюра зашла в кабину и только помогла капитану в чтении чеклистов.
источник
 
Я вот тоже не понимаю, почему мясник не может делать операции, если рядом будет хирург и будет подсказывать.
Почему не может? Может. Если поставить в такие же условия, в которых пакс на борту без пилотов. Т.е. если ничего не предпринимать - смерть 100% и всем (но чуть позже, когда самолёт выработает топливо, зато гарантированно - при падении с высоты 10000м ещё никто не выживал). Либо попытаться по указкам с земли размазать борт по ВПП - и при этом возможно кто-то и выживет.

А если без подсказок? Можно самостоятельно попытаться размазать борт по земле (лучше по полю, по пашне) - и в этом случае шансов будет больше.

В примере с мясником - допустим у вас зажало ногу в горящем автомобиле, и нужно её либо рубить, либо сгоришь. Да мало-ли ещё случаев придумать можно, когда при бездействии смерть 100%.
 
и в этом случае шансов будет больше.
Не надо подменять понятия.
Разговор идёт о мизере, сотой доли шанса, что возможно кто-то там останется в живых, будь то "у мясника", или у пакса впервые попавшего в настоящий кокпит летящего самолёта.
Поэтому разговоры о "надежде" на что-то, по крайней мере, не серьёзны.

Пакс разложит самолёт на полосе, если вообще до неё долетит, мясник отрежет, то что хирург бы вылечил, вот весь сказ. He тешьте себя наивными надеждами.
 
Реклама
Однажды товарищ на работе загнал себе в руку обувное шило. Это у которого кончик как у рыболовного крючка. То есть туда оно заходит легко, а обратно никак. Я хоть и не мясник, но пришлось разрезать ему руку, извлечь шило, и даже, наложить пару швов. Выжил!
 
vim1964, Вы можете смело начинать делать операции по удалению аппендицита, а через пару дней переходите на почки, печень, через недельку на сердечные операции. не надо стеснятся, кардиохирург это звучит и не сложно ведь. Да и зарабатывают они не плохо, вроде как :).
 
vim1964, Вы можете смело начинать делать операции по удалению аппендицита, а через пару дней переходите на почки, печень, через недельку на сердечные операции. не надо стеснятся, кардиохирург это звучит и не сложно ведь. Да и зарабатывают они не плохо, вроде как :).
Вот выйду на пенсию, пойду подрабатывать!
 
Вот выйду на пенсию, пойду подрабатывать!
vim1964, а может сразу нейрохирургом? Не?
Я вот думаю, это должно хорошо у моделистов получится. разные мелкие детальки там, очень на мозги похоже. За одно в мозгах покопаться можно у другого, много нового узнать. :)
 
неужели? Зачем? У Вас и так всё получится. Ну там какие-то ненужные знания, но это можно на кухне (на симуляторе) на по помидорах и мясе опробовать.
Получится, конечно! Но опыт какой-никакой все равно нужен. Пилоты ведь тоже не сразу за штурвал садятся. Учатся чему-то сначала.
 
так мы не про пилотов, а про пакса впервые попавшего в кокпит летящего самолёта.
Первый полет наверное каждый запоминает на всю жизнь. У меня он длился 21минуту, ознакомительный по большому кругу. Руки лежали на коленях, ноги на подножке сидения. Пилотировал инструктор в задней кабине. Всему этому предшествовала теоретическая подготовка в течение шести месяцев и около месяца наземная непосредственно на МЧ. В процессе наземной инструктор как то обмолвился, что в первом полете курсанты теряются - не могут найти аэродром, путают лево-право... Посмеялись. Но мы то не такие! И вот я в небе первый раз в пилотской кабине и обзор не сравнить с пассажирским иллюминатором. Инструктор рассказывает все этапы - что делаем, куда смотрим, что показывают приборы. Видно придав показаниям приборов большое значение я не заметил эволюций самолета и тут инструктор спрашивает: "Где аэродром?" Все! Кругом поля (аэродром был грунтовый) где он? Кручу головой, но не вижу. И тут "контрольный в голову": "Посмотри направо!" Но голова повернулась налево...:D:oops: Успокаивало только одно - ни я первый, ни я последний.
 
Реклама
Первый полет наверное каждый запоминает на всю жизнь. У меня он длился 21минуту, ознакомительный по большому кругу. Руки лежали на коленях, ноги на подножке сидения. Пилотировал инструктор в задней кабине. Всему этому предшествовала теоретическая подготовка в течение шести месяцев и около месяца наземная непосредственно на МЧ. В процессе наземной инструктор как то обмолвился, что в первом полете курсанты теряются - не могут найти аэродром, путают лево-право... Посмеялись. Но мы то не такие! И вот я в небе первый раз в пилотской кабине и обзор не сравнить с пассажирским иллюминатором. Инструктор рассказывает все этапы - что делаем, куда смотрим, что показывают приборы. Видно придав показаниям приборов большое значение я не заметил эволюций самолета и тут инструктор спрашивает: "Где аэродром?" Все! Кругом поля (аэродром был грунтовый) где он? Кручу головой, но не вижу. И тут "контрольный в голову": "Посмотри направо!" Но голова повернулась налево...:D:oops: Успокаивало только одно - ни я первый, ни я последний.
Значится таки Ханлых не зря "клаву мучает"..
 
Назад