Ariec 71
Ariec 71
Фик его знаеть.Значится таки Ханлых не зря "клаву мучает"..
Не понравился его эпилс, чес слово. В/с с КПП.
Перегрузил он его, своей моделькой.
В сложном положении нужно будет морщить лоб. Что будет серьёзный минус.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фик его знаеть.Значится таки Ханлых не зря "клаву мучает"..
А у хирурга есть скальпель. Автопилот - инструмент, в неумелых руках такой же опасныйВообще-то сравнение с хирургом не корректно. В самолёте есть автопилот, а вот автохирурги мне что-то не известны.
т.е. Вы думаете, что автопилот убьёт не так сильно ...В самолёте есть автопилот
Магическое слово, автопилот.т.е. Вы думаете, что автопилот
Ну, "автопилот", если знать, что от него хотеть и при отсутствии других усложняющих вводных, снизится, выровнит, посадит и затормозит самолет на полосе.т.е. Вы думаете, что автопилот убьёт не так сильно ...
DimasVas, а если не знать? Ведь в кокпит зашёл "полный чайник" (ну или человек далёкий от авиации, даже если симер), из условия задачи.если знать
Если знать что от него хотеть , и на руках прилечу не особо напрягаясь.Ну, "автопилот", если знать, что от него хотеть .
На руках, помимо знать, надо еще и уметь. Ну знаю я, что на выравании на себя тянуть надо газ прибирая, что педаль давать надо, чтобы по полосе выровнить и направление пробега выдерживать. Но я этого никогда не делал и потому могу все это сделать как дохрена и рано. так и мало и поздно, и наобороот. Хотя может это тонкости и нюансы и есть.Если знать что от него хотеть , и на руках прилечу не особо напрягаясь.
Ключевое если знать. Сотканное из тонкостей и нюансов.
Там по условиям задачи, ранее, чтоб хотя бы один выжил. Прибирайте обороты над торцом и дело в шляпе.На руках, помимо знать, надо еще и уметь. Ну знаю я, что на выравании на себя тянуть надо газ прибирая, что педаль давать надо, чтобы по полосе выровнить и направление пробега выдерживать. Но я этого никогда не делал и потому могу все это сделать как дохрена и рано. так и мало и поздно, и наобороот.
Да ну. Даже на земле и на той скорости - это, я думаю, смертельно опасно. Я уже описывал свое представление работой педалями. Дал, вроде мало. Добавил, а оказывается и того хватало, ибо инертность. Теперь все в другую сторону, но уже сильнее. Плюс торможение.Там по условиям задачи, ранее, чтоб хотя бы один выжил. Прибирайте обороты над торцом и дело в шляпе.
по моему мнению, это распространённое заблуждение. Пару неверно нажатых "кнопок" и самолёт успешно воткнётся автопилотом носом в землю с заданным углом и скоростью. Поставленную задачу автиполот выполнил. Занавес . А ещё автопилот иногда отказывает и даже бывает неработоспособным (всякое бывает).И вообще единственная надежда - это автопилот
конечно, с этим согласен на все 100.Но это все на правах трепа.
Ну а как вы хотели. Пакс жеДа и обороты убрать без добора штурвала, на самолете с двигателями под крылом, это наверное воткнуться носом. Да и "козла" ловили и матерые пилоты и со смертельным исходом. На руках без умения - точно не вариант.
Все, на второй круг пошли.
... Судя по тренингам пилотов, полная автоматическая посадка это стресс в квардрате для профи... а Вы говорите о "лёгкой прогулочке" на автопилоте, для чайника.