Может ли пассажир посадить самолёт?

Значится таки Ханлых не зря "клаву мучает"..
Фик его знаеть.
Не понравился его эпилс, чес слово. В/с с КПП.
Перегрузил он его, своей моделькой.
В сложном положении нужно будет морщить лоб. Что будет серьёзный минус.
 
Я думаю в конце столетия будет конкурс среди паксов кому рулить сей!!!
 
Раз уж про хирургию вспомнили, как действующий кардиохирург скажу, что процентов 80-90 времени хирург не режет, а шьет, в отличие от мясника! И еще узлы нужно уметь завязывать и не как шнурки на ботинках!
 
Вообще-то сравнение с хирургом не корректно. В самолёте есть автопилот, а вот автохирурги мне что-то не известны.
 
А у хирурга есть скальпель. Автопилот - инструмент, в неумелых руках такой же опасный
 
Ну, в неумелых руках практически любой инструмент опасен, даже карандаш.
 
Ну наверняка и мясниками не сразу от былды становятся.
 
Кстати - да! Хирург с ходу не придумает как тушку так разделать, чтобы косточку скрыть!!! Специализация другая!!!
 
т.е. Вы думаете, что автопилот убьёт не так сильно ...
Ну, "автопилот", если знать, что от него хотеть и при отсутствии других усложняющих вводных, снизится, выровнит, посадит и затормозит самолет на полосе.
 
DimasVas, а если не знать? Ведь в кокпит зашёл "полный чайник" (ну или человек далёкий от авиации, даже если симер), из условия задачи.

А так, да, пилоты знают и очень хорошо умеют пользоваться и автопилотом и другими системами, потому что они (пилоты) ЗНАЮТ, в этом разница.

На счёт "всё может автопилот", разрешите с Вами не согласиться. Судя по тренингам пилотов, полная автоматическая посадка это стресс в квардрате для профи... а Вы говорите о "лёгкой прогулочке" на автопилоте, для чайника.
 
О легкой прогулке? Да вы что? Ну ее нафиг такую радость. Я думаю, что для пилотов это стресс потому, что привыкли сами. Ну и выполняется, как правило, в условиях ну очень ограниченной видимости. А для всех остальных случайных людей стресс будет, если самому. Вернее бОльший стресс - самому. И вообще единственная надежда - это автопилот, ибо он умеет иногда не хуже пилотов.
Но это все на правах трепа.

Если не знать ,то конечно без вариантов.
 
Последнее редактирование:
На руках, помимо знать, надо еще и уметь. Ну знаю я, что на выравании на себя тянуть надо газ прибирая, что педаль давать надо, чтобы по полосе выровнить и направление пробега выдерживать. Но я этого никогда не делал и потому могу все это сделать как дохрена и рано. так и мало и поздно, и наобороот. Хотя может это тонкости и нюансы и есть.
 
Там по условиям задачи, ранее, чтоб хотя бы один выжил. Прибирайте обороты над торцом и дело в шляпе.
 
Да ну. Даже на земле и на той скорости - это, я думаю, смертельно опасно. Я уже описывал свое представление работой педалями. Дал, вроде мало. Добавил, а оказывается и того хватало, ибо инертность. Теперь все в другую сторону, но уже сильнее. Плюс торможение.
Да и обороты убрать без добора штурвала, на самолете с двигателями под крылом, это наверное воткнуться носом. Да и "козла" ловили и матерые пилоты и со смертельным исходом. На руках без умения - точно не вариант.
Все, на второй круг пошли.
 
И вообще единственная надежда - это автопилот
по моему мнению, это распространённое заблуждение. Пару неверно нажатых "кнопок" и самолёт успешно воткнётся автопилотом носом в землю с заданным углом и скоростью. Поставленную задачу автиполот выполнил. Занавес . А ещё автопилот иногда отказывает и даже бывает неработоспособным (всякое бывает).
Но это все на правах трепа.
конечно, с этим согласен на все 100.
 
Ну а как вы хотели. Пакс же
Да и на второй круг уйти оказывается совсем не просто. Суди по последним громким случаям. А там в кабинах сидели профи.