Serg388, конечно, там же в кокпите никого нет, кофе пьют, самолёт сам садится и тормозит, автопилот же... куда ещё лучше. эх, в общем.Что-то не заметно, чтоб у них был стресс: 737-300 ILS CAT3 Autoland - Cockpit View.mp4
да ваще как нефиг делать!Странно что молодым пилотам не дают сразу посадку в слепую по Cat. III
тут слово "сажают" нужно заменить- на "нажимают" заветную кнопку" и вуа-ля CPL, ATPL, MCPL... в карманестуденты сажают запросто:
А может и вообще всех уволить, а "пилота" просто выбирать из числа паксов перед каждым рейсом.
не соглашусь. Профессия пилот трансформируется, не умирает и тем более востребованная в будущем.Пилот - умирающая профессия!
пытаюсь вспомнить на эту тему старый фантастический юморной рассказ, но не помню ни автора, ни названия, увы. Подозреваю, что С. Лем, но не уверен.Пилот - умирающая профессия!
Serg388, конечно, там же в кокпите никого нет, кофе пьют, самолёт сам садится и тормозит, автопилот же... куда ещё лучше. эх, в общем.
P.S. Странно что молодым пилотам не дают сразу посадку в слепую по Cat. III, "это же просто", судя по Вашим высказываниям.Главное на "заветную кнопку" нажать...
боюсь вас огорчить, стресс не испытывает только компьютерВообще, с какого перепугу пилоты должны (могут) испытывать стресс? Для чего они тогда учились несколько лет?
Serg388, к сожалению Вы ошибаетесь в своих выводах.но и не так уж и сложно.
давайте не будем так радикально оценивать мнение других, выше высказались. Тут я согласен с Вами, но не касаемо чушиНу а то, что некоторые говорят, мол профессия отмирает, так это чушь!
"когда нибудь" это понятие растяжимое во времени (50 лет?, 100лет?), пока что для этого нет никаких оснований. Два пилота это тот предел, на котором скорее всего мы будем ещё много и много лет.Вполне возможно, что когда-нибудь в кабине останется один пилот, но останется!
а мне вот очень даже понятно, хоть я и не лётчик.Мне вообще непонятно негативное отношение лётчиков к посадке по CATIII
боюсь вас огорчить, стресс не испытывает только компьютер
почитайте, что ли, словарь, прежде чем выдавать такое на-гора.
....Два пилота это тот предел, на котором скорее всего мы будем ещё много и много лет.
А я сразу в первом своём посте написал, что mfsx далёк от реальности. В обычной ситуации пассажиру нечего делать за штурвалом. Но, мы в какой ветке находимся? Вот все пилоты упорно не дают в этом случае ни единого шанса паксу, разложит самолёт, к бабке не ходи (хотя самолёт потом будут раскладывать другие). Естественно посадка на руках к этому и приведёт. У Вас есть выбор: садится вручную или давить на "заветную кнопочку". А у пассажира только она и остаётся. И, допустим, есть ещё хотя бы полчаса до посадки. Пассажир с яйцами и руки растут откуда надо. Самолёт летит по введением плану со star и proc (или последние вводятся непосредственно перед посадкой? Если так, то миссия стремится к невыпонимости). Пассажир нашёл кнопку для связи с диспетчером (стюардесса подсказала, разве они не знают?). Если диспетчер не вкурсе, то в порту всегда есть летчики, чтоб дать указания паксу. Последнему надо только будет выполнить несколько команд и сидеть тихо не мешая самолёту садится. Как, это шанс или нет? Ну если вдруг ILS внезапно откажет, значит не судьба.Реальность, она другая, к сожалению все эти компьютерные игры вносят сумятицу и упрощают мышление на уровне реальных событий.
В любом случае это лучше, чем тупо ждать, когда железная птица размажет вас по планете.... Пассажир нашёл кнопку для связи с диспетчером (стюардесса подсказала, разве они не знают?). Если диспетчер не вкурсе, то в порту всегда есть летчики, чтоб дать указания паксу. Последнему надо только будет выполнить несколько команд и сидеть тихо не мешая самолёту садится. Как, это шанс или нет? Ну если вдруг ILS внезапно откажет, значит не судьба.
Думаю с этим согласятся все, в самую точку..... Слишком хороша автоматика... А я в этом чуде нужен по настоящему только, что бы ее заменить, но не знаю, как и когда, сколько секунд у меня до перехода ситуации в необратимую. И как оказаться в тонусе фехтовальщика, когда перед этим я несколько часов был шахматистом....
Конечно, не так выразился. Эра "терминаторов" ещё впереди....Не автоматизация "пытается заменить человека", а к, сожалению,
человеки пытаются заменить себя... не заботясь об отдаленных последствиях, ради живых и шуршащих сегодня в кармане...