Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Хм. Насчет географического местоположения ни у кого мыслей так и нет?
задача2.jpg
 
117,9 километров на азимуте 338 от радиомаяка РСБН - 4 канал.
Дальше два варианта.
Или искать в документах штурмана справочник маяков и откладывать дистанцию и азимут на карте, или просто сообщить это диспетчеру
 
117,9 километров на азимуте 338 от радиомаяка РСБН - 4 канал.
Дальше два варианта.
Или искать в документах штурмана справочник маяков и откладывать дистанцию и азимут на карте, или просто сообщить это диспетчеру
Или от поворотного:)
Вобщем, тёмный лес.
Ни схемы ни маршрута.
Соотв нет и образа:)

Дисп нам паксам нафига?
Пусть векторит собака:)
Навигация смотрю выключена, посадка ВКЛ.
А что там за прибор справа вверху обведен?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обыскалась, но первоисточника в Инете не обнаружила. Придётся писАть изложение на тему "Может ли неподготовленный человек посадить самолёт?"
Великая Отечественная война, пленные русские в полосатой робе на территории Европы. Один из них постоянно с расстояния наблюдает за взлётом и посадкой самолёта под управлением немца, который откровенно рисуется перед истощёнными пленниками, заодно чётко демонстрируя последовательность своих действий по подготовке к старту. Однажды самолёт остался без присмотра, а наблюдательный пленник получил возможность исполнить долго готовящийся план побега посредством угона самолёта. Каким-то чудом измождённый мужчина вместе с напарником забрался в самолёт и, будучи весьма далёким от авиации, по выученному глазами наизусть "немецкому" алгоритму завёл самолёт. Беглый пленный смог не просто подняться в небо, а, не имея карт и точно не зная направлений, прилетел на российскую территорию (эту часть управления ему вообще никто никогда не показывал), относительно успешно приземлился, чем очень удивил наших военных, неожиданно обнаруживших немецкий самолёт с "экипажем" в полосатой одежде. Деталей не помню, но сие исторический факт.

Вообще-то Девятаев был опытным пилотом, правда, истребителем, с тяжелыми машинами опыта не имел. И к побегу готовился серьезно. На авиасвалке рядом с аэродромом его команда обдирала все таблички с самолетов, несущие информацию. С процессом запуска двигателей ему действительно повезло. Немец выпендривался перед "дикарем", и сделал два запуска, причем второй, нажимая на нужные рычаги и переключатели ногами.
А впрочем, все описано в мемуарах Михаила Девятаева, называется, вроде, "Полет к солнцу", или типа того.
А коротко можно глянуть здесь.
 
Последнее редактирование:
1. Последний дюйм.
2. 713-й просит посадку.
3. Взлётно-посадочная полоса 08.
Добавляю: во вчерашней серии "Расследование авиакатастроф" пассажир помогал пилотам потерявшего управление самолета.
Правда, это был летчик-инструктор, оказавшийся так удачно в том рейсе...
 
Навигация смотрю выключена, посадка ВКЛ.
А что там за прибор справа вверху обведен?
Навигация и посадка - это режимы планок на ПНП.
Навигация - планка показывает от НВУ или KLN90
Посадка - от курсо-глиссадного.
Сейчас автопилот в режиме ЗК - задатчик курса
Прибор справа - ППДА, азимут и расстояние от маяка РСБН.
 
Свежее от 6 апреля.
Может ли симмер посадить Boeing 737? Первые взлёт и посадка на полнофункциональном симуляторе.

 
Я как то предполагал что это шутка... Оказывается есть и того, которые не шутяит... Тут своих ЕГЭшных хватает дабы им не давать право на рулить... А ещё пассажиры... кто из них круче???
 
Так может тот, кто учился не за страх, а за совесть, ещё и получше некоторых будет, кто из-под палки. :)
 
Реклама
Назад